При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
народ, всю ветку перечитал, не могу понять, откуда взялись цыфры 1,08 вольта и почеему на них все опираются??? меряют там что то без ума... я у себя меряю, всё как по книжке, на Х.Х - 1,25-133.. на 2000 об.мин 1,5-1,55... больше газу, больше напруга!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а у меня следующие показатели: в ON 1.07, xx 1.31-1.33, 2000 об. 1,75. Неужели из-за столь невеликого отличия от нормы может быть завышен расход и уменьшена динамика???????
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Народ не мерьте напряжение м/д клеммой аккумулятора и выходом мафа, если у вас где то плохой контакт м/д минусом и корпусом то будет дофига врать на сотых вольта. Сам так подкалолся, мерил напляжение на новом мафе 1,07, потом померел м/д 1 и 3 клемой на мафе, 1,03, вот так, сопротивление между клемой и корпусом было 5 ом.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не подскажите, из за МАФ может двигатель детонировать(допустим смесь бедная готовится)? Стал детонировать при нагрузках, особенно в горку когда тошнишь. Заправки менял, 95 лил, улучшений немного, свечи поменял. Или направьте меня, в какую сторону копать, а лучше посоветуйте грамотного сервисмена в Новосибирске, диагностику сделать. Говорят в Ладье серьезно подходят к этому делу.? Выручайте.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Кому не жалко старый маф? Может кто-нибудь поменял, а старый забыл выкинуть, так он и валяется за ненадобностью!? Решил поставить от ваза маф, а фишки разные. Не хочу резать провода. Хочу замутить переходник. Может у кого-нибудь из Омска такой есть?
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!! Подскажите пожал. машина заведина стоит на парктронике нажимаю педаль газа в пол показания маф даже до 4 не доходит это нормально?стрелка на тахометребольше 5т не подымается как будто кто то держит ее.
На днях поменял MAF на ВАЗовский. 0280218037. Везде пишут,Что он без датчика темпиратуры. Или мне повезло или люди ошибаются. Соеденил все 5 проводов с родной фишкой, завёл.Чек не загорелся. Посмотрел программой TECU показания темпиратуры на впуске адекватные. Катаюсь 3 дня. На низах так хорошо он не тянул никогда!! Я счастлив!!!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже поменял на Вазовский. На ..116-ый. Чек не загорелся. Динамика порадовала. Обороты до 6000 можно раскрутить. Заправил полный бак дабы проверить расход (на родном мафе был в районе 12 город, 7-трасса). Проехал 80-90 км. – 1/3 бака нет!!!! Я в шоке. Полез проверять напругу на нем. Глянь, а я окажись не затянул воздуховод (просто болтается на трубе в которую датчик вкручивается). Надеюсь из-за этого такой расход. Искренне удивился показателям МАФа! На родном было: в ON 1.07V, xx 1.31-1.33V, 2000 об. 1,75V. (насколько я знаю норма следующая: ON до 1,05, хх 1,3-1,35, 2000 об. 1,5-1,55) На ВАЗовском: в ON 4.08-4.09V, хх 3,84-3,85V, 2000 об. 3,4 V Кто что думает по поводу таких показателей? SMLprk, Ты же себе тоже такой ставил!?! У себя не проверял показатели?
Глянул - он заметно подорожал. Нашел в Испании на e-bay РОДНОЙ AU300 примерно за 90$ с доставкой. Получил, поставил и езжу на родном MAF`е за примерно те же деньги :)