Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Доброго всем. Проблема ткая........когда втавляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, згарается панель приборов у меня на панели горит что включена задняя передача , хотя рычаг находится в положении парковки. Естественно машину завести не могу. Если поставить в режим нетрали через шифт, то заводится , но только положния перключателя не совпадают с приборной, если подниматься из положения 1 передачи в верх(2, D...)горит на приборной только 1 , хотя переключатель на D. Жижу проверил в се в норме.
Есть пара вопросов по диагностике и её результатам. 1. Кто нибудь делал "проверку на неподвижном автомобиле" (стр 199 в мануале), и получил результат "обороты ниже нормы" во всех положениях рычага селектора? 2. В самодиагностике АКПП объясните, что делать начиная с пункта 8! Закройте дроссельную заслонку в ручную, откройте дроссельную заслонку, ещё и выключатель холостого хода ВКЛ! Объясните на пальцах, что и где закрывать-открывать и что ВКЛ-ВЫКЛ? У меня или не запустилась самодиагностика или "миганий нет" совсеми вытекающими... Коробка ведёт себя нормально ( в моём представлении о нормальности), только немного тормозит при принудительном переключении на повышенную передачу.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
dominion | Алексей после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП...
dominion !!!Слёзно спрашиваю ,ЧТО БЫЛО,что есть,что будет???Точно такая же проблема появилась.Может кто другой знает,почему именно после чистки и регулировки дроселя это случилось,или это электрик виноват или совпадение???
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
Если при включении зажигания появилось постоянное трещание в области КПП, нужно обучить комп нулевому положению ДПДЗ. Процедура конечно геморная, но того стоит. Трещание ушло, появляется только при открытии дроссельной заслонки вручную. Так и должно быть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП... Страшного ничего нет надо регулировать, есть статья я по ней и делал (ДПДЗ).
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Вот и у меня коробка перешла в аварийный режим (лампочка OD мигает 16 раз в течение 8 секунд). Принимаю "поздравления"!
Типичный аварийный режим АКПП - из "передних" работает только 3-я передача. Долго бился с самодиагностикой АКПП и ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИЛ!
После 14-го пункта нужно выключатель O/D перевести в положение "ON" (т.е. когда лампочка индикатора НЕ ГОРИТ). Сразу же увидел моргания лампочки согласно инструкции.
Вердикт самодиагностики - "5" - соленоид переключения B (крайне неприятно для меня, рассчитывал неисправным датчиком или дроссельной заслонкой отделаться :( ).
Stormer, прошу добавить про "14-й пункт" в твой маленький мануал по самодиагностике.
А еще для меня было странно, что общее число импульсов после стартового составляет 11 штук, а не 10. Вот эта картинка: Самодиагностика АКПП с ошибкой все расставила по местам.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Причина проблемы найдена. 1) Поднял обшивку пола слева (у ног пассажира) 2) Снял два разъема с блока управления АКПП 3) На белом разъеме согласно распиновке из книги нашел контакт "соленоид B" 4) Померил сопротивление относительно кузова - показало крайне мало, около 3.8 Ом 5) Начал шевелить и трясти все пучки проводов и разъемы 6) Померил еще раз сопротивление соленоида B - ИЗМЕНИЛОСЬ! 7) Подключил постоянно омметр и шевелил "косы" - сопротивление меняется 8) Отсоединил все разъемы "косы" со стороны салона, вытащил "косу" в моторный отсек 9) Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Разве что одна проблемка - снимал разъемы (два широких разъема на перегородке моторного отсека), а один забыл подключить при проверке. Разумеется, двигатель не завелся. Вернул разъем на место - все чудесно!
Но отложились ошибки: P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Через самодиагностику не сбрасываются. Что делать? Ждать? К сервисменам ехать не хочется. Читал про предохранитель ECCS - где его найти?
Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Везунчик!!!! ..а вообще молодец! добился и решил проблему "малой кровью"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите может кто знает, если переключался на 4-ю уже на 55-60 и дальше разгоняешься то нормально, а если сбавляешь скорость и обратно с 4-й на 3-ю переключается на 40-45 (не маловата скорость уже для 4-й) и пока едешь с этой же скоростью то ничего, а если в этот момент надо скорость увеличить на педаль газа жмешь а результата почти никакого а потом резкий рывок, повышение оборотов, и слетает с 4-й на 3-ю.разве это нормально, почему сама не переключается на 3-ю при 40-45 км/ч???