1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Точно не ГУР. По моему мнению, он если на стоянке на оборотах и с максимальным "выворотом" если не гудит - то на ходу тоже не должен. У меня гул только на ходу, даже на N.
Помогите, братцы! У кого какие идеи есть? Может ли коробка так гудеть? Как диагностировать? У меня пока из идей только ступичный менять повторно (может хреново поменяли). Переобуюсь - из-за гула резины и слышно не будет, как там что-то раздалбывается :(
Специально сделал балансировку двух передних колес, сразу после прослушивания ступичных подшипников. Рулевые тяги\наконечники менял тыщи 2-3 назад, вместе с передним правым ступичным подшипником.
У меня появилась проблема. При скорости 30 км\ч слышу и чувствую гул, исходит примерно от колес\подкапотного пространства. С увеличением\уменьшением скорости гул пропадает. И, главное, этот гул отдает в руль. Да и в кузов немного тоже. Правый передний ступичный менял 2000-3000 км назад. На подъемнике я ехал, мастера слушали. Немножко передний левый шумит. Резину перекидывал. Ремни водой поливал - дело не в них. Гул только при движении, даже если N включить.
Какие будут соображения? Ступичный? Почему в руль и кузов этот гул отдает? Почему только на определенной скорости? У меня все ступичные перед заменой гудели пропорционально скорости.
n-alex, насколько я почитал разные форумы про снятие кардана - основное мнение "нафиг". неужели можно без последствий снять задние 2\3 кардана? разве не будет муфта весь момент на оставшуюся 1\3 отдавать? пусть даже не всегда, а иногда хотя бы. ведь окажется машина вообще без тяги, а если в маневре?
Тема интересная. На мой взгляд, подсос по трубке из вакуумника в впускной коллектор вполне возможен. Но глушить и проехаться, честно говоря, побоялся. По отзывам скептиков насчет проблем с тормозами - я бы не назвал их очень уж чувствительными. Но опять же, это дело привычки. У жены "Ока" - на ней тормоза потуже. Когда делал диагностику амортизаторов на вибростенде, там заодно сделали диагностику тормозов (там стенд для ТО). Так вот, тормоза "ТО не прошли". Правда, это было на старых колодках, которые после этого поменял. И еще, тормозные диски у меня поведенные, это видно по разным цветам на диске. Ближе к центру - один цвет, потом другой. И руль бьет при торможении. На прошлом Форде это вылечилось заменой тормозных дисков.
P.S. Блин, сделать бы наконец, чтобы машина ехала нормально. А то заказал стойки передние оригинал, рулевые тяги\наконечники, подшипники ступичные передние, думаю про сайленты. А по сути - нафига все эти траты на машину с динамикой "Оки", которая при этом жрет 12 литров в городе.
У меня ионизатора нет. Но под этой крышкой небольшой бардачок. Там у меня навигатор лежит, когда не используется. А когда используется - там же вставляется в паз петли этой же крышечки. Без неё будет некрасиво, сразу видно, что должна быть крышечка.
Помогите пожалуйста с разбором! Если не сами, то хотя бы телефончик\аську\мыло человека с разбора скажите!
Может быть спросите на своих разборах? В Новосибирске их дофига походу :) Купили бы две крышечки за копейки, одну мне бы отправили. Я все оплатил бы вебманями. Такое некрасивое пятно. А "колхозить" покраской\обклейкой не хочется, боюсь потом жалеть "какое было незаметное пятно" :)
А где бы крышечку (с кнопкой) найти? Пытался отчистить пятно - стер часть краски, теперь некрасиво (пластик под краской черный оказался). Помогите, может у кого на разборах спросить. А то в Тольятти разборов японок не нашел, у нас же ВАЗ :)
Присоединяюсь к теме. Только вот у меня эта крышка есть. Но на ней с давних времен было размазанное пятнышко, типа битума. Я решил его наконец счистить - в результате пятнышко стало больше (где-то 2х3см). Оказалось что это не пятнышко битума, а облезшая краска. Когда я тер "пятно" - краска слезла еще сильнее.
Смотрел Exist - продают в сборе, с дефлекторами центральными (всю эту центральную штуку, которая руками вытягивается) - от 6000р. Пипец.
Может быть у вас есть разборы с Sylphy - а то у нас нашел только по немцам.
На праздниках решил скинуть клемму МАФа на работающем двигателе и поставить обратно (попытка "научить" ECU другому МАФу. Результат - горящий чек. Сброс вышеуказанным методом "педалирования" не получился (ошибки считывать этим способом получается, обучать ХХ тоже). Может быть в методе есть какая-нибудь неточность? У кого на 4WD получалось?
У меня тоже от отсоединения разъема лямбды на загорался чек. Но методом педалирования считывал ошибку - разрыв цепи накаливания лямбда-зонда. А динамика подобная, разгоняется вяло.
Люблю свою машинку, но на языке вертится только "купил Ниссан - ##### сам". Зимой хорошо, тем более 4WD. А летом лучше на газ и не давить сильно - стыдно перед соседними машинами. А имея шильдик 1.8 сзади - еще горше :(
Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).
А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.
Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).
Вот место, где по идее EGR должен быть
Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...
Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г
От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка). На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".
vova111, сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее. Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ. Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.
А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
Ничего себе. А это цена за сам фильтр? Я по 200-250 рублей аналог Nipparts покупаю, меняю каждые 7 тыс. с заменой масла (он под капотом, удобнее менять)
Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до. Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль. Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения). А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.
Вот моя вакуумная схема
Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.
Вот схема на 2WD
У меня под капотом вот так:
Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
Появился какой то не понятный шум, его слышно когда отпускаю педаль тормоза, что б тронуться, звук похож на не большой скрежет!
Такая же фигня. Закономерности не отследил. Я в таких случаях на ближайшей остановке несколько раз с усилием на тормоз нажимаю - вроде помогает. А когда с мойки выезжаю - притормозишь, потом тормоз отпускаешь - скрежет совсем громкий. Немного проеду, прогрею тормоза - все нормально.
И как эффект? И на сколько его хватило по времени?
Цитата: Виталий К.
Я менял и передние на Токико,тоже не понравились жёсткие до безобразия.Короче я считаю что для 4Везде нужно ставить оригиналы.
А можно поподробнее - как ощущается? Просто это уже вторая машина подряд с полудохлыми амортизаторами. Сравнить особо не с чем. У меня ведет себя так - стучит и гремит на средних скоростях на неровностях типа стыков асфальта, ям и т.п. Особо гремит, когда еду по кольцу с гребенкой или убитой дорогой (от тормоза звук не пропадает). Подвеску смотрел сам, еще два мастера на своих станциях и местных дилер делал диагностику подвески.
И номера, конечно, было бы интересно узнать! И, что очень важно для меня, в них чашка ниже чем в оригинале? За большие колеса не будет шоркать?