Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ так как решается проблема? В соседней теме ( https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/page/64/ ) похожие симптомы решались заменой реле. Но там в основном проблема у народа была в оборотах на холодную, а не в дерганье машины на скорости или это оно и есть?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я победил детонацию заменил оба датчика температуры и всё движок работает как надо датчик с одним выводом показывает при 20 градусах сопротивление 2.5 кОм а новый 1.75 кОм и старый очень плохо реагирует на изменение температуры, двух контактный вроде нормальный был так как сопротивление совпало и на изменение реагирует нормально но поменял оба датчика и кстати обороты после прогрева стали падать до 700 раньше на 1000 останавливались и не падали и вовремя прогрева вылетала ошибка 1320 всегда, но датчики температуры ошибки не показывали получается просто давали неверные показания. раньше менял маф все фильтра свечи датчик детонации чистил дроссель мыл форсунки заливал разный бензин машине было на всё глубоко пофигу даже какой бензин залит и кстати был сильный провал от 1500 оборотов до 2100 примерно на газ нажимаешь нет не какой реакции потом резкое ускорение и стрелка тахометра подскакивает примерно 2100 сейчас провал пропал. расход комп показывает смешанный расход 6.8 литра может врёт не знаю пока не проверял.
disko, 1)Tama HS202 532р и 2)Tama GS106 173р 3)Tama P102 Прокладка термостата и Tama WV48B-82 Термостат до кучи. первый находится слева если смотришь на двигатель над генератором он двух проводной второй справа с одним проводом примерно на одном уровне но он в глубине и его невидно выкручивать длинными головками ключом не достать завтра сделаю фотки. и я недавно поменял сетку на топливном насосе поставил вазовскую родная сильно забита была, машина намного резвее стала и выкачал воду из бака. двигатель стал работать тише при прогреве как связано не знаю.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
История вот какая. Я все думал, что у меня троит, но со временем я заметил закономерность, что этот странный звук я слышу не всегда. Началось это как-то раз, когда я поехал на учебу в соседний город (200 км). Тогда у меня была проблема сначала с прокладкой ГБЦ, а потом и с маслом. Но теперь двиг откапиталили. Думал это пройдет, но иногда я слышу этот звук. Причем когда как он появляется. В основном, когда я проеду не малый отрезок пути. Хотя, по разному бывает, но точно не сразу. Я как-то в сторону дитанации даже не глядел, но вот зашел в тему, все сходится по ходу. Так же трясет, немного плавают обороты, поменял подушки - не помогло. Прокладку КХХ менял недавно, так что не думаю, что она может. Звук такой похожий на трещание. Я думал катушка может что, а тут вон оно как. Помогите советом. Что и как проверить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SMLprk Как проявляется на холодную или на горячую Горит чек или нет сделай диагностику какие ошибки и проверь давление в топливной раме почисти форсунки новые свечи и фильтра и почитай ветку про маф. У меня было только на прогретом двигателе.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня появляется на оборотах около 2000 и пропадает на 2500-2800. Звук очень похожий на детонацию или клапана...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем вот какие дела, мужики. Можете перенести в другую тему, если что. Съездил я на диагностику. Проверили сканером, все поглядели, в целом. Диагноз такой: Выкрутили первую катушку, масла там до жопы. И кажется каким-то газом толкнуло. Сказал менять крышку, т.к. отремонтировать нельзя. Потом замерил напряжение на датчике, что возле короба воздушного фильтра. Сказал так: "Датчик масла расхода воздуха нужно поменять". Подскажите что конкретно сделать, кто сталкивался. Не хочу я больше деньги влуплять в машину. и так уже хлебнул горя с лихвой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть датчик давления масла а есть датчик расхода воздуха. ты уж определись какой) Ну а в крышке надо поменять сальники свечных колодцев, в статьях где было бюджетное решение без замены крышки.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor). Ошибся, извиняюсь. прочитал статью по этой теме. Понял, что нужно менять. А вот что лучше, поставить подходящий или заморочиться с адаптированием от ВАЗ 2110, не понял.
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Помогите тему найти про ремонт крышки.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 8 секунд:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html если кому надо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.