При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
братцы помогите разобраться с проблемой у меня вот какая беда при разгоне дергаются обороты я чувствую как мотор дергает а стою на порковке всё в норме силп 1.5 QG 10 2001г
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите пожалуста у меня такая проблема до 90км разгон нормальный стоит подать больше газу ноченаюься рывки как буто за хвост кто то держит и плавают обороты
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться,три СТО обьехал деньги берут толку нет,
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени суток. Плавают обороты, причём циклично, с нормальных оборотов хх падают почти до полной остановки двигателя, потом восстанавливаются. Цикличность таких колебаний примерно 20 сек.. Перед этим менял лямбда-зонд (пятипроводный, датчик МАФ) после замены датчиков на диагностике сказали, что надо менять блок управления. Поменял, никакого эффекта. Слышал, что надо менять блок управления вместе с Д.З. Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным? Может проблема не в блоке управления? Ещё на диагностике сказали, что проверяли с помощью осциллографа и с датчиков выходят правильные напряжения и мол блок управления их не видит. Подскажите в чём дело. Заранее спасибо.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня после кап.ремонта двигла такая ерунда...Едешь нормально, останавливаешься на светофоре, обороты резко до 500 падают, потом до 650 примерно поднимаются...причем всегда обороты разные...и всегда чувствуется как трясет машину...сменил подушки, проблема осталась...если на 700-750 оборотах машину не колбасит, то на 650 потряхивает...Если повотротник поргает, то паралельно этому двигатель работает неровно совсем...обороты примерно в приделах 50-70 плавают туда-сюда, вместе с лампочкой поворотника...что за беда, в душе не знаю...но уже надоела...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, ехать на сканере обучать? Полезная процедура? Собственно, когда у меня машина на Р стоит, то проблем с оборотами нет как бы...700 примерно держится...А вот на Д уже есть проблема...Какие вообще должны быть обороты? Мне вот например на 750 комфортно...Не трясет...Прокладку КХХ я менял недавно...единственное, что после этого меняли прокладку ГБЦ и двиг капиталили...но как бы ее целостность не думаю что нарушена...Спасет ли обучение от таких заплывов оборотов? Вернее они плавают только при мигающем повороте, дерганье руля, нажатия на стеклоподъемник...Причем это ТАК сильно чувствуется...волнами...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, не знаю спасет или нет. Знал бы точно - рассказал бы почему, что да как. Пока только предполагаю. Может, воздух где-то подсасывает, может ДПДЗ неверную информацию дает... Предположений много может быть, а фактического материала, от которого можно было бы оттолкнуться, не хватает :(
Обязательно отпишись о решении проблемы...сегодня на своей ласточке тоже заметил, что с поворотниками и на Д при нажатом тормозе обороты проваливаются до 500 и на магнитолке яркость моргает... вечером поехал и уже нет такой проблемы....
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну что за народ проблему решат, а на писать,что было тяжело!
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
у меня такая же беда как у SNLprk только ещё акп пинается при включение D или R(так как нет хол.хода двс) .проблему ещё не решил. думаю на датчик пол. колен вала и дроссель (клапан х.х и его прибамбасы в нижней части дросселя )