Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Если воздух- прокачай. Я это делаю один, только зад приходится домкратить, к спускникам задних колес добраться проще. Если есть яма, проблема отпадает. Берешь трубку от капельницы и обратный клапан жигулевский (он стоит то ли в топливной системе, то ли в омывателе), рублей 30. Тормозуху и емкость под слитую. Если спускники неизвестно когда откручивали, срывать их лучше головкой. Потом надеваешь шланг-клапан-шланг и в бутылку. Клапан из системы жидкость пропускает, а в другую сторону закрывается. И качаешь раз 10, потом смотришь, воздух в прозрачной трубке будет видно. Главное не забывай подливать тормозуху в бачек.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Если такая разница в износе, левое колесо тормозит хуже. Если в системе воздух, педаль, как правило ватная. Давишь,а она не тормозит, иногда начинает тормозить со второго раза. А что не тянет в право при торможении, проверял или по ощущениям? На скорости резко нажми педаль в пол и не отпускай, почувствуешь по рулю тянет или нет.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
chipars, У меня навигатор jj-connect 5200 с радиоканалом. Слушать через него музыку не вариант. Несущая частота очень шумная, от гула голова начинает болеть через 10 минут, и громкость звука сильно снижает. Приходиться штатную магнитолу прибавлять до отказа. И бонус- хреновое качество звука.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Через полтора месяца после замены масла с промывкой фильтров-чуда не произошло. Все осталось на своих местах, пинается и затягивает переключения. Коробочников Хороших в городе нет. Коплю деньги на контрактную коробку.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
После переименования в полицию, этот приказ утратил силу или нет? Что вышло вместо него? Меня сегодня гайцы остановили для проверки документов вне поста. И пояснили, что 185(6) был для милиции, а они полиция, и теперь при наличии патрульки, они могут останавливать тс для проверки документов. Кто нибудь располагает информацией?
Вчера поменял масло в коробке, с промывкой фильтров. Спасибо MartynovV за статью, всем за комментарии и топики по теме, с полезной информацией. Сложного там на самом деле не чего нет. Не большое дополнение по болтам, фото из статьй с моими дополнениями
Болты отмечены по длинне- цвету. Черный откручивать не надо. Что бы снять весь блок, на фильтре откручивать только синие болты. В фильтре было не много металлической стружки и налет на сетке, все удалил. Фильтр клапана линейного давления маленький и сидит в корпусе на вид был чистый, все равно помыл. Остальные клапана снимал, дунул в них карбклинером раз уж снял, тоже были чистые. С ними нужно быть внимательнее, два из них имеют отверстия с боку в штоке (назвал не правильно, кто будет разбирать поймет). И если их повернуть то они не совпадут с отверстиями в корпусе "пирога". На магнитах была каша по 2 мм. На некоторых деталях был серый налет, который удаляется тряпкой. Для полной замены масла, нужно отсоединять верхний шланг от коробки, масло пойдет через радиатор. После замены еще не ездил, по этому не могу сказать какой результат. До этого чувствовался хороший толчек при включении R или D, пинок при переключении 1-2, и часто 2-3, чувствовались и остальные переключения. Плюс холодная коробка часто затягивала переключение 1-2, 2-3. При спокойной езде, обороты около 2000, уже пора переключиться, обороты растут до 2500, звук становится выше потом пендаль, и переключение.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Проблема: пока не прогреется, все нормально, как двигатель прогрет, на светофорах и при торможении до полной остановки, пытается заглохнуть. При запуске горячего двигателя, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 200-300 и выравниваются до холостых. Решение нашел на форуме: помыл дроссельную заслонку и камеру холостого хода. Прокладку не менял. Собрал и О чудо, холостые на месте, обучать не пришлось. КХХ была очень грязная, хотя в прошлом году менял прокладку и мыл КХХ с ДЗ, поэтому на них не думал пока все варианты не отпали.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Меняй по мере загрязнения или раз в год перед зимой.
Цитата: Shturmavik
на 1.5 и 1.8, ставиться обычный фильтр
на 2 литровый мотор ток ставят пропитку
Откуда информация? У меня на саньке 1,5 пропитанный стоял и на птицу пропитанные ставлю.
Цитата: mastagray
Пятно по середине фильтра
Оно с низу фильтра, это грязь.
Цитата: mastagray
Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию
Масло из шланга вентиляции картера не может попасть в воздушный фильтр. Направление движения воздуха: через фильтр-МАФ-воздуховод(сюда подведена вентиляция картера)-ДЗ-впускной коллектор. Масло может быть в ДЗ и впускном коллекторе, но не в фильтре, против ветра не поссышь.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У нас воздушный фильтр пропитанный. Поэтому когда на него со временем набивается пыль, похоже на грязное масло. Да и в фильтр маслу попасть не откуда, шланг вентиляции картера стоит после фильтра, перед ДЗ.
Накладка на клипсах, ее просто руками за верх тянешь, она снимется. А как провода прокладывать- личное дело каждого. Можно на панели бросить, в районе магнитолы дырку просверлить и туда завести провод. А можно по стойке завести в панель и протянуть над бардачком до магнитолы.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Начинается лето и наша армия активизировалась. Опять начались военные сборы или в простонародье ПАРТИЗАНЫ. После срочки, был всего один раз на таком мероприятии, лет пять назад. Счастье конечно сомнительное, но я тогда работал без отпусков ( на предприятии можно было пойти в отпуск только по случаю смерти, причем своей. А после отпуска, сразу воскреснуть и на работу), и съездить на 10 дней на природу был не против. У нас на полигоне разворачивали дивизию, нас нагнали тысячи две, военных, красивых, здоровенных. Пострелял с свд, калаша (на срочке был скс), бмп, которые были не на ходу. На огневую их притащили танком. Наградой за отличную стрельбу с бмп, был ремонт мишени- деревянный каркас 3*3 обтянутый белой тряпкой. Красиво стреляли танкисты. Танкового стрельбища нет, на металлолом разобрали, но мишени поставили. Экипаж сидит в танке, механик издает звук работающего двигателя (после гороховой каши), наводчик целится. На башне сидит офицер. Наводчик: -К стрельбе готов. Офицер: -Огонь Н: -Бах. Бах. Бах. Стрельбу окончил. Офицер слазит в танк, смотрит в прицел и выносит вердикт: попал или не попал. Дело это было август-сентябрь, и однажды ночью жахнул мороз, градусов 5. Вода в умывальниках замерзла. В палатке спать было, мягко говоря холодно. Надели на себя все, что было. Печка стоит, но топить не чем. К следующей ночи мы подготовились. В моем отделении был несменяемый дневальный, за водкой бегал ночью, гвоздем ногу проткнул, его от "войны" освободили. Он днем натаскал дров, где-то нашел уголь, в общем к ночи подготовился. Вечером, после боевых будней, поужинали, помылись-побрились-подшились, собрались в палатке, открыли хлодненьгкую водочку, выпили, расслабились. Потом еще одну... Через некоторое время вспомнили про печку. Печки в палатках в яме, если кто-то не знает. В углу палатки яма с метр глубиной, в ней буржуйка, труба сквозь землю выведена за палатку. И палатки ставили срочники. Зарядили печку, затопили. Не горит. Весь дым в палатку. Дрова сырые. Нашли сухие. Горят но плохо. В палатке уже друг друга плохо видно от дыма. Труба забилась! Пошли на улицу чистить. И точно, палка в трубу не лезет. Но не по тому, что труба забитая, а по тому что половины трубы нет. Срочники, печку поставили, копать под трубы было лень, они колено от печки в землю воткнули. И на улице колено вкопали на десять сантиметров. Где мы запчасти к печке взяли. я уже не помню, но все сделали как надо. Потом у нас был ташкент, но только пока печка топится. Много чего еще было за 10 дней выпито, все не вспомнишь. А на днях меня, как то застали в расплох, когда понял, что к чему уже подписал повестку. "Явится в военкомат для сверки данных". Позвонил знакомому военному, он обрадовал, что на лето намечены сборы, 10-20 суток. Идти желания нет, тогда это был отпуск, а сейчас не до отпусков, работать нуна. По гуглил, штраф за не явку на сборы 100-500 р. Кто что слышал, кого нибудь наказывали за не явку? Я все равно не пойду, просто интересно. Попалась такая отмазка: "Господин министp!
Мне 24 года, я женат на вдове 44 лет, котоpая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девyшке и таким обpазом стал моим зятем, посколькy он - мyж моей дочеpи. Таким обpазом, моя падчеpица стала моей мачехой, pаз yж она - жена моего отца.
У нас с женой pодился сын. Он стал бpатом жены моего отца и двоюpодным бpатом моего отца. И, соответственно моим дядей, посколькy он - бpат моей мачехи. Таким обpазом, мой сын тепеpь - мой дядя. Жена моего отца тоже pодила pебенка, котоpый стал одновpеменно моим бpатом, pаз yж он - сын моего отца, и моим внyком, посколькy он - сын дочеpи моей жены. Так как мyж матеpи кого-либо является его отцом, полyчается, что я - отец своей жены, pаз я - бpат своего сына. Таким обpазом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, господин министp, пpошy вас пpинять необходимые меpы для моей демобилизации, посколькy по законy нельзя пpизывать на слyжбy одновpеменно сына отца и деда. С надеждой на ваше понимание, пpимите, господин министp, yвеpения в моих искpенних чyвствах..."
Пишите веселые истории со сборов и со срочки
Сообщение отредактировано 16 мая 2012 15:23. Редактировалось 1 раз(а)
Если все исправно, и чек загорелся из-за снятого разъема ДМРВ, он погаснет через некоторое время.
Цитата: Enrage
как наладить обороты?
Я два раза чистил КХХ и менял прокладку. Сам ни разу не смог обучить холостым, пробовал все методы которые нашел. Обороты ниже 800 не опускались. Оба раза ездил обучать на сканер ( и снять чек, случайно снял разъем ДМРВ), цена 500, обороты после сканера меньше 700.
Цитата: Немо
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200