1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Staric
а именно у клемника?
а фиг бы его знал!? ..но могу предположить, что это связано, с тем, что только здесь "контакт" с окружающей средой! ..ну в смысле он без обмотки! ..может влияет запылённость, рекзко холод-резко тепло, мойка подкапотного пространства ...итд ...короче фиг бы его знал
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, вот в чем вопрос: все чаще и чаще стал проявляться очень странный симптом. Бывает так: тормозишь до полной остановки и за пару секунд до полной остановки двигатель пытается заглохнуть, а потом выравнивает обороты. Примерно как если бы я ехал на механике и тормозил без выжатого сцепления - до определенного момента все нормально, а потом из-за того что передача включена, машина собирается заглохнуть, но в последний момент успеваешь выжимаешь сцепление и обороты восстанавливаются. причем происходит это как-то произвольно и спонтанно, никакой зависимости я пока не выявил. Вот с чем такое может быть связано? где хотя бы рыть? все жижы меняны вовремя, электроника тоже рабочая (был на днях на диагностике), по ходовой только шаровая брякает (но она тут 100% не причем ), свечи, фильр новые. Уже всю бошку себе сломал
перенес
Промодерировал: mizhik (28 декабря 2011 09:41)
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня было такое, обороты падали 500 и машыну потряхивало как буд то вот вот заглохнет. Помыл дросельную и поменял прокладку кхх она у меня потекла. И сейчас езжу вроде такого больше нет
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята всем спасибо за советы, на днях почистил дроссельную заслонку, сменил прокладку КХХ и все проблемы сразу исчезли. обороты держит ровно ( перестали плавать) и больше не пытается заглохнуть при торможении. Кстати, при снатии ДЗ выяснилось что заслонка плотно не закрывает канал из-за этого и происходил лишний подсос воздуха, мастер на сто там все замазал каким то лаком специальным и все стало пучком)))
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Проблема: пока не прогреется, все нормально, как двигатель прогрет, на светофорах и при торможении до полной остановки, пытается заглохнуть. При запуске горячего двигателя, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 200-300 и выравниваются до холостых. Решение нашел на форуме: помыл дроссельную заслонку и камеру холостого хода. Прокладку не менял. Собрал и О чудо, холостые на месте, обучать не пришлось. КХХ была очень грязная, хотя в прошлом году менял прокладку и мыл КХХ с ДЗ, поэтому на них не думал пока все варианты не отпали.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: KiR
помыл дроссельную заслонку и камеру холостого хода. Прокладку не менял. Собрал и О чудо, холостые на месте, обучать не пришлось. КХХ была очень грязная, хотя в прошлом году менял прокладку и мыл КХХ с ДЗ, поэтому на них не думал пока все варианты не отпали.
везет у моей птицы кхх как новая при замене была и дз мыли нечего не помагло, машина дергается в пробке при переключениях,иногда с парковки долго заднюю не могу включить,обороты по настроению
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Что интересно,и у меня крайний зелёный почти отвалился,что за напасть,именно зелёный крайний у всех:) вот и глохла из за этого на светофорах:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...