Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: ChistoAnton
Экономия топлива - вот наверное основной мотив.
У меня нет возможности подключаться к 220 где то, днем. Да и машину днем, при -25 и ниже, после нескольких часов стоянки, грею, прежде чем сесть, минут 20. Не люблю холод. И черт с ним, с расходом, главное что бы зад в тепле был.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: ChistoAnton
Можно задать дурацкий вопрос? Если уж есть возможность дотянуть до машины 220В, не логичнее бы было поставить подогреватель ОЖ на 220В? Двигатель греть не надо было бы вообще.
Меня вполне устраивает моя грелка, свою работу она выполняет. Масло теплое, пуск облегчен. Котел стоит пару тысяч, и его еще нужно поставить. Не вижу смысла менять шило на мыло. ИМХО
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ставить коробку на D, что бы прогреть двигатель, идея не очень хорошая. Дополнительная нагрузка холодному двс совсем не нужна. Такой способ прогрева коробки, не сколько лет на зад обсуждался на форуме санни клуба, кто-то так делает, кто-то нет. Случаев, что бы этот способ привел к поломкам, вроде не было. Я так не делаю.
Цитата: ChistoAnton
Какое действие по вашему имеет больший износ для ДВС: 1 раз завести в -25С, или 4 раза в -15С?
А что полезней для здоровья: 4 раза по пол сигареты выкурить или 1 раз две сигареты? По моему однох одинаково. Хотя на пятый раз при -15, машинка заведется легче, чем первый при -25.
Цитата: ChistoAnton
Даст ли подогрев масла нужный эффект?
Четвертую зиму ставлю под машину на ночь тены. При морозе до -30 хватает примерно часа, ниже 30, часа полтора. Масло в картере теплое, заводится, как говорится, с пол пинка. И заводится мягко. Началось все с санни, при морозе ниже -20. заводится не хотела. Стартер маслает. и не схватывает. Причины я особо не искал, сделал грелку и успокоился. Так что масло греть мона и нуна. А как это делать, простор для фантазии. Я грею до первого деления ( 50С или нет?), и потом не торопясь, пока коробка тянуть не перестанет и стойки бреньчать.
Метки на щупе для того и сделаны, что бы уровень масла был между ними. А не "чуть выше максимума" или чуть ниже минимума. 1мм не критично, ты же машину уровнем не проверял, наклон в право-лево перед-зад, вот тебе и 1мм. Если смотрел уровень на холодном двигателе, то не забывай про мороз в 35 градусов, объем жидкости изменяется в зависимости от t.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: lexx007
У меня лечение , путем смазки не произошло!предохранители горят с периодичностью 3-5 дней! А теперь как ранее писал , просто ни с чего нес ого начала на максимум работать! Что делать не могу понять!менять моторчик! где вероятность что он дольше проработает???? А тем более что если обороты на максимум значит проблемы в регуляторе вращения вентилятора!
Работает на максимальных оборотах, как уже писали ранее, из за пробитого транзистора, или термопредохранителя, в блоке управления. Проблема должна быть в моторчике, если чистка-смазка не помогает, значит ему хана. Меняй.
Цитата: Morfeus
проблема в регуляторе или датчику который измеряет температуру в салоне
Датчик температуры влияет на обороты только в режиме "авто".
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Кнопка не фиксируется, она с таймером. Проверь предохранитель, реле, нагревающий элемент, напряжение на проводе у заднего стекла. Вытащи кнопку проверь лампочки.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цены на 92: Роснефть -24,25; Ника -26,40; Черномырдинские -26,50. На СВ ценники 00 на бензин, и такая же ситуация на некоторых заправках до Горно-Алтайска.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Подскажите, как пользоваться жпс-треками? Если я записал дорогу, где искать файл, что бы его, например скопировать? Другой вопрос: если у меня есть жпс-трек, можно его включить, так что бы навигатор вел по нему?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: lexx007
Но вот еще что тяжело обратно накручивалась гайка???
Я легко закрутил.
Цитата: lexx007
вопрос если вдруг поставлю новый блок управления, не сгорит ли он, так причину его выхода из строя так и не понял!!!
Что бы не рисковать новым блоком, отремонтируй старый. Цена блока, как писали, 2500, а транзистор стоит 60 р. Разница существенная. Такие же блоки стоят на Х-трайлах и примьерах, так что ремонтируют их уже давно. Вот почитай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
lexx007, Этот блок стоит у левой ноги водителя, выше подставки для ноги, в печке, где стоит радиатор. В мануале глянь картинку стр354 рис К. Там правда не совсем понятно, но где искать ты знаешь, крышка такая как на рисунке белого цвета, с двумя толстыми проводами. У меня два транзистора вылетали из за того что втулка на моторчике заклинила.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: andytomsk
лучшая заправка Роснефть
У нас на роснефте 92 бензин стал такое гумно!!! Машина ни фига не едет и бензин жрет. Хотя последние полгода у них заправлялся, цена была по городу самая низкая и бензин нормальный. Да и скидки по картам убрали, теперь накапливаются бонусные баллы, по ним будут какие то призы разыгрывать (нас всю жизнь разигрывают)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Купил такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Навител 3,5, до 5 обнавлять не хочу. Не понравилась карта наветеловская, родного города. Адресной книги нет, еще и маршруты под "кирпич прокладывает. Для крупных городов карты более точные, а во всем Алтайском крае, только в Барнауле есть номера домов. Как и сами дома на карте. Загруженные карты сносить не стал, купил фрешку, загрузил на нее карты от сюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Больше по встречке не езжу
Сообщение отредактировано 12 июля 2011 02:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Через месяц после мытья форсунок, полет нормальный. Зря я кипишь поднял. Какой то глюк был. Только не понял у меня или у машины? Расход стал меньше, едет лучше (если бензин ишачиной мочей не разбавлен ), болидом машинка не стала, но разница есть.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Tovarih
Внимание некоторые думки ag : Знакомый СТОшник рассказал что ДЗка при полностью закрытом положении должна быть полностью закрыта! т.е герметична! Я замечал что многие люди, как говорят, при чистке ДЗ, оттерали что-то похожее на герметик!!! ai И вспомните, что до чистки, ДЗка закрыта наглухо, и не имеет просвета по окружности! А после чистки появляется отчётливый просвет вокруг барабана! ac И тут у людей начанаются глюки с обучением, торможением итд.. На одном форуме(кажется Либерти) наткнулся на разговор где утверждалось, что с завода вокруг Дросс.барабана нанесён спец состав, что-то наподобие жаропрочного грунта, для полной герметичности ДЗ! А чистищее средство его успешно смывает, вместе с грязью! aq Отсюдого становится понятно, почему мы и убераем одну прокладку из под КХХ!!! В итоге получается что через ДЗ идёт постоянно подсос воздуха, помимо КХХ! Ваши мысли??? ad
Я в прошлом году первый раз мыл ДЗ, мыл на совесть. Смыл все черное, что было, блестело как... ну вы поняли. Обучать х.х пришлось сканером, у самого ни чего не получилось. После обучения обороты стали 650. Проблем с х.х не возникало. Потом в нете попадались разговоры об этом герметике. Был он у меня в ДЗ или нет, ХЗ. В этом году опять разбирал ДЗ, почистил, обучил сканером, обороты 670. Месяц езжу нормально, обороты не плавают. Так что и без герметика ( а был ли он?), после нормального обучения с оборотами хх. проблем не возникает.
Сообщение отредактировано 12 июля 2011 01:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Версия Навител Навигатор 5 работает только с картами релиза Q4 2010! Карты предыдущих релизов (Q2 2010 и ранее) использовать крайне не рекомендуется. Цитата с сайта новител, сам не пробовал
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Собрался покупать навигатор, и конечно появились вопросы. Прочитав тему и погуглив, я понял что большой разницы между навигаторами нет, все зависит от суммы наличности ( конечно у дорогих будет и разришение лучше и доп. функций больше). И все таки пара вопросов осталась. Какую систему выбрать, многие здесь пользуются навителом, а что насчет гармина и прочих? У кого карты точнее, кто маршруты лучше прокладывает? Еще по навителу: Какой брать 3 или 5? 5 новее, но к нему не подходят старые карты, а новые есть всех регионов? На какой платформе брать Windows Mobile, Symbian, Android, СЕ? На что в будущем повлияет выбор платформы? И последнее, какие марки брать не стоит? Пацаны, кто в этом разбирается, надеюсь на вашу помощь!