Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Ездил недавно на диагностику двс, глянули на воздухан на котором проехал тыщи 4, а на нем от моторного масла все уже черное, диагност сказал что нужно почистить клапан вентиляции картерных газов, может ли это быть из за него? Еще сказал что Maf выдает не то напряжение, типа скоро навернется - этому верить можно?
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У нас воздушный фильтр пропитанный. Поэтому когда на него со временем набивается пыль, похоже на грязное масло. Да и в фильтр маслу попасть не откуда, шланг вентиляции картера стоит после фильтра, перед ДЗ.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Shturmavik, Да читал я эту ветку всю, не очень охота эту приблюду ставить. В ветке про фильтр больше половины ставят на 1.8 промаслянный, сколько людей столько и мнений. Пятно по середине фильтра, завтра сфотаю скину. Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию? и что по поводу maf?
Сообщение отредактировано 8 июля 2012 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: mastagray
забить
Я если ставлю фильтр без пропитки то обрабатываю фильтр маслом для нулевиков (только без фанатизма). Если в вентиляцию картерных газов идет масло тогда дросельная заслонка будет в масле и копоти и будет необходимость в замене прокладок клапанной крышки и вентиляции картера.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Меняй по мере загрязнения или раз в год перед зимой.
Цитата: Shturmavik
на 1.5 и 1.8, ставиться обычный фильтр
на 2 литровый мотор ток ставят пропитку
Откуда информация? У меня на саньке 1,5 пропитанный стоял и на птицу пропитанные ставлю.
Цитата: mastagray
Пятно по середине фильтра
Оно с низу фильтра, это грязь.
Цитата: mastagray
Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию
Масло из шланга вентиляции картера не может попасть в воздушный фильтр. Направление движения воздуха: через фильтр-МАФ-воздуховод(сюда подведена вентиляция картера)-ДЗ-впускной коллектор. Масло может быть в ДЗ и впускном коллекторе, но не в фильтре, против ветра не поссышь.