Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да меняйте чаще методом замещения через 1000 снова слил залил! И не будет проблем, а в изношенной коробке бестолку жижу менять только ремонт! замена фильтров идт и тп!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Kolmakos, Такой вопрос, ты после каждых 1 т.р. под машину лезиш, шланги снимаеш с коробки и т.д.? Просто смысла не вижу это делать, я заехал отдал 500 руб. на аппарате старое слили, новое тут же закачали, аппарат открыли, показали на чем ездил
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Вчера поменял масло в коробке, с промывкой фильтров. Спасибо MartynovV за статью, всем за комментарии и топики по теме, с полезной информацией. Сложного там на самом деле не чего нет. Не большое дополнение по болтам, фото из статьй с моими дополнениями
Болты отмечены по длинне- цвету. Черный откручивать не надо. Что бы снять весь блок, на фильтре откручивать только синие болты. В фильтре было не много металлической стружки и налет на сетке, все удалил. Фильтр клапана линейного давления маленький и сидит в корпусе на вид был чистый, все равно помыл. Остальные клапана снимал, дунул в них карбклинером раз уж снял, тоже были чистые. С ними нужно быть внимательнее, два из них имеют отверстия с боку в штоке (назвал не правильно, кто будет разбирать поймет). И если их повернуть то они не совпадут с отверстиями в корпусе "пирога". На магнитах была каша по 2 мм. На некоторых деталях был серый налет, который удаляется тряпкой. Для полной замены масла, нужно отсоединять верхний шланг от коробки, масло пойдет через радиатор. После замены еще не ездил, по этому не могу сказать какой результат. До этого чувствовался хороший толчек при включении R или D, пинок при переключении 1-2, и часто 2-3, чувствовались и остальные переключения. Плюс холодная коробка часто затягивала переключение 1-2, 2-3. При спокойной езде, обороты около 2000, уже пора переключиться, обороты растут до 2500, звук становится выше потом пендаль, и переключение.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет!!, замучился читать 25 страниц. "Для полной замены масла, нужно отсоединять верхний шланг от коробки, масло пойдет через радиатор....." ВОпрос. масло ОТКУДА будет вытекать на заведеном дв. ? из ШЛАНГА или КОРОБКИ под чЁ " ведро" подставлять ??? ТОЧНО в этом месте откручивать шланг ?? не с нижнего патрубка на коробе который короче ?? Читаю вот ВАши советы друзья, и на днях собираюсь заморочится заменой масла. Пробег сейчас 80 666 тыс.км. В 23 500 тыс.км(когда взял, 2 года назад была розовой), сейчас как масло,серовата чтоли... запаха нет , "поведение" АКП нормальное . УЖ после того как СДЕЛАЮ ЭТО , УЖ наверняка отпишусь. только ради того что ЧИТАЛ столько !! ))) нЬюансы только со сливом выясню .и всё ! спасибо.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, собрался поменять жижу в АКПП. Обратился на сто куда посоветовали наши Омские одноклубники (22-го декабря 88). Там мне предложили залить некое: Valvoline maxLife. Кто что слышал про него? Стоит ли его лить? цена - 360-380р./литр
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Kulibin, лей только родное по каталогу. в двиг лить можно любое (ну в смысле в пределах разумного) , а с коробкой лучше не экспериментировать. Мое мнение.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Kulibin, Немного добавь денег и купи родное флуид j (у нас примерно 500-550 руб. литр стоит), почитай форум, было много случаев, когда декстрон сторонних производителей лили и было хуже.
Сообщение отредактировано 8 августа 2012 16:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Замена масла сама по себе затратна, я брал 8 литров(был варик) слилось 4-е литра, залил канистру 4л, проехал500-1000, снова слил 4-е и залил свежего! Просто у многих людей после промывки, коробки летели!!! Надо тогда раз конкретно, то тогда, как на фото отчетах полностью прочищать все каналы и тп!!! Вот это да!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
+ 1.....старые 4 литра перемешались с новыми 4 литрами...получилось старо-новое масло. Заехал на СТО отдал 600 рублей за аппаратную замену, все промыли без снятия и новое залили.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня пробег 140 000 км. менялось ли жижа и когда - не знаю! На вид она немного красновата, но начинает попахивать. Вот и хочу полностью поменять с промывкой фильтра и магнитов.
Сообщение отредактировано 9 августа 2012 10:01. Редактировалось 1 раз(а)
Через полтора месяца после замены масла с промывкой фильтров-чуда не произошло. Все осталось на своих местах, пинается и затягивает переключения. Коробочников Хороших в городе нет. Коплю деньги на контрактную коробку.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
добрый вечер. нужен совет.ниссан санни в кузове блюрда . хочу поменять жижу в коробке по случаю досталась at matic d fluid nissan он же декстрон3для автомата и n cvt.можно лить или нет в простой автомат.