Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заехал вечером в магазин, вышел через 5 минут, поехал до дому - стёкла запотевают, что за....? Бл.., вентилятор обдува печки не крутит. Парканулся, заглушил движок, нажимаю на кнопки направления потоков воздуха - слышно как происходит их переключение(тихое жужжание), зажигаются лампочки нажатых клавиш, вентиль не крутится ни на каком из 4х положений ручки интенсивности обдува. Тут же запустил двигатель - ещё и подсветка панели климата (не кнопок, они горят)пропала. Плюнул, пошёл домой.
Утром всё работает как ни в чём не бывало. Заехал в сервис, сказали: как сломается - приезжай(как убъют, тогда и примем заявление(с) милиция).
Есть подозрение на окисление контактов в разъёме - где можно посмотреть на контакты, отвечающие за отопление салона?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да, в статье посмотри Мр3 к штатной магнитоле. Там сначала бардачок на себя , потом рамку . Но вроде как на ранее выпуска еще болтик есть за прикуривателем.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да, уже разобрал, посмотрел, нихрена не обнаружил, шевеление не помогло - молчит вентиль... Похоже в сервис нужно. Обнаружил только бесхозный разъём, но его некуда воткнуть, нет ответной части, да и, скорее всего он служебный - был слегка прихвачен колечком (см.фото). В блоке климата только один пустая мама, но не подходит по форме.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да это служебный скорей всего для подключения чейнжера (питание) так как на нем АКБ, АСС + . Был бы дома посмотрел по схеме что куда. Сам климат не разбирал? Может там что. Визуально по дорожкам посмотри что куда. Ну и реле печки можно глянуть.