Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Russk1j
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 сентября 2020 18:49 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 3
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 6 сентября 2020 16:26 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Будем ждать результатов.

В общем чудеса. Перед тем как заказать заслонку в сборе решил еще повозиться с КХХ и разобрать его. Снял, развальецевал и разобрал. Визуально все чистое, ну может смазка подспрессовалась. Ее зубной щеткой убрал с вала и собрал назад. При этом до разборки пробовал включать/выключать зажигание и смотреть как шток смещается. Вроде как без подклиниваний, хотя такие странные движения были, наверное калибровочные.
И перед тем как ставить решил убрать металлическую прокладку толщиной наверное 0.6-0,8 мм между мотором и корпусом заслонки. Где-то про это говорили. Но там говорили убрать одну из двух прокладок. А здесь одна была (не учитывая резиновую).
Первый запуск, завелась и тут же заглохла. Ну наверное думаю не успел клапан открыться а заслонка вакуумником закрылась. Второй запуск ииииии, барабанная дробь. Обороты сразу пришли из 1100 (которые в процессе прогрева и проезда небольшого расстояния перерастали в 1400-1500) в 700-800. Ура думаю я. Но видно, что плавают. Обучил через алгоритм с первого раза:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены.
2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд
4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не
прекратится.
7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.
8. Не выключая зажигание заводим двигатель
Обороты теперь 700 и с печкой 750. Это не мало для автомата? При включении автомата просаживаются до троения и потом выравниваются. Раньше кстати холостые были видимо не настроены, высоковаты до 800 вроде.
Вот теперь интересно, почему все-таки ушла проблема, из-за прокладки, или переборки клапана. Да и повысились сильно обороты после второй промывки как раз каналов КХХ. Видимо кокс выполнял роль заглушки.
И к сожалению проблема, по причине которой я и затеял собственно промывку дросселя и форсунок не ушла. Небольшие рывки в движении при пересечении границы оборотов 1500-1700 (когда сброс газа особенно). Если на холостых выставить 1600, то скачут. Датчик при этом выставил по щупам по инструкции. На 0,4 цепь прерывается, на 0,3 существует. Как для авто 2003-2005. У меня 2003 год.


Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

И еще, кто-нибудь пользовался программой ScanDoc?
https://besplatnye-programmy.com/raznoe-sistema/1382-diagnostika-avtomobiley-scandoc.html
Можно обучить оборотам через нее:
https://www.youtube.com/watch?v=0_rYIl0iJ5U&t=9s&ab_channel=QUANTEX
У меня сканер обычный vag com kkl 409, но через него не коннектится..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 сентября 2020 18:26 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

В общем мучал, настраивал щупами. Безуспешно. Приехал к хорошему местному электрику, тоже долго пытался сбросить сначала обороты, потом обучить. Сказал выше 1200 учится не будет. Обучил, но сказал датчик положения дохлый. На газ ставим на 1500-1600 и начинается скачкообразное поведение. Есть участок, где не меняется сопротивление. На сканере на графике смотрели, а мультиметром я просмотрел, понять неисправность сложно. И на заведенной сопротивление плавает. Посоветовал сразу заслонку взять. Да и я поглядел датчики ненамного дешевле, чем заслонка в сборе. Дубль датчика сказал не брать. С Владика закажу в общем и поменяю тогда. Видимо из-за этого и был пинок двигателя, а не коробки в ходе движения на оборотах 1500-1700. Когда идёт набор оборотов и также сброс. А я все понять не мог, что за рывок, при условии что коробка отрабатывает в остальных ситуациях отлично и пинка с 1 на вторую почти нет. Масло всегда свежее, аккуратное использование.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 3 сентября 2020 08:28 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: sl
Нижний разъём:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)

Вот только сейчас регулировал так положение датчика. Было так, что заслонка упершись в ограничитель и цепь не замкнуто. Бесконечное сопротивление. Только если прям сильно надавить. Вакуумник при этом поджат. Не помогло, но пропустил пункт, что ключ должен был быть в положении ON. Поэтому буду повторять.
Обмотки на КХХ все 24 Ом с сопротивлением проводов, которые использовал для удобства. Правда на схеме странно обозначено одновременно 1 и 3 соединины и мериться сопротивление со 2м пином. Тогда сопротивление пополам делится и получается 12 Ом. Если только 1 и 2 только, то 24 Ом и 3 и 2 24 Ом. Аналогично 2й ряд. Сопротивление заслонки меняется плавно.

Сообщение отредактировано 3 сентября 2020 09:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 2 сентября 2020 18:06 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: sl
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ.

Добрый вечер! Спасибо за развернутый ответ. Буду разбираться.
А сегодня получилось сделать только хуже. Разобрал дроссель, снял клапан. Прочистил все. Поменял прокладку кхх. Все было целое, ничего не пробегало, ну ладно профилактика. Завожу обороты вроде опустились до 1300 после прогрева и поехал домой рядом, на D и тормозе обороты 1000 вроде были. Приехал думаю прогрелась хорошо, обучу. А обороты 1600 и лучше не стало после обучения... Ну думаю антифриз наверное пошел в клапан. Снял, все чисто и сухо. Собрал, обучилась снова и только до 1400-1500. Что за ерунда.
https://cloud.mail.ru/public/sBK3/uMBqmRtKb
Вопрос ещё такой, а на полностью упершейся в ограничитель заслонке щелка это норма сверху и снизу?
https://cloud.mail.ru/public/4tff/2Rc8ctca3
Ещё смутил поворот датчика ДЗ относительно белой капли, буд-то его повернули и возможно выставили так холостые, когда поставили контрактный движок. Но это только догадка.

Сообщение отредактировано 2 сентября 2020 18:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 1 сентября 2020 16:12 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Russk1j
Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Поставил сегодня контрактный датчик. Все показывает корректно. Ошибку сбросил, больше не вылетала. Обороты как не обучались, так и не обучаются. Причем работает более менее этот способ:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены.
2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд
4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не
прекратится.
7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.
8. Не выключая зажигание заводим двигатель
Причем в описании сказано, что до того, как сдернуть фишку слышно жужжание. Абсолютно никаких звуков. Только после сдергивания фишки жужжит секунды три.
И вроде как обучение запускается, даже обороты почти на 750 встают, но потом вырастают и все. Что делать..
Вот как это выглядит:
https://cloud.mail.ru/public/Jzi6/j9Te2UDUB
Тот способ что в мануале сдернуть фишку на работающем двигателе с аналогичной подготовкой не помогает. Обороты ещё выше в пределах 900-1000.
Купил прокладку кхх, сниму снова ДЗ и прочищу отдельно кхх, больше и не знаю куда копать..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 31 августа 2020 05:53 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: sl
Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора

Вот и у меня закралась мысль, машина 2003 год, мотор 2001 год, но могли быть и какие-нибудь небольшие изменения, и мастер, который ставил мотор просто как-нибудь колхозно выставил холостые.
Спасибо, буду надеяться, что в датчике и было дело.
А есть смысл лезть чистить КХХ? У меня такая идея пришла, что пока я все заливал очистителем карбюратора, часть могла просочится к прокладке и проесть ее, тогда надо было ее менять... 70000 назад ее меняли точно, я в этом участвовал, тогда машина была не моя. Подумал снимать не буду и менять. КХХ тоже не снял не чистил, а надо было наверное. И клапан егр по сути надо было почистить. Я почему это все затеял. Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа. Такого характера вперёд назад дергает. Ощущение, что коробка подписывает и не совсем в тандеме с движком работает, но это на определенной скорости/передачи то ли 2-3, то ли 3-4. Может это благодаря механической ДЗ. Так все плавно в остальном и на удивление с 1 на 2 передачу, чего не сказать про мою прошлую машину sunny с электронной заслонкой. Но там зато рывка на скорости нет.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 30 августа 2020 19:52 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.

Да в том и дело, что ошибка вылетает иногда. Я ее сбрасываю. Но и если не сбросить, едет также. И обучал я без ошибки, всеравно не вышло. Датчик точно помер или проводка. Покатался, проверил показания. Всегда -23 градуса и 5.1 В. Не звонится. Контрактный 300р стоит. Хорошо, если в нем было дело и не обучалось. Если не в нем, то сброшу клемму на сутки, а там уже и не знаю, датчик положения дроссельной заслонки разве что менять. Может с клапаном холостого хода что случилось во время чистки. На педаль газа откликается все хорошо, машина не тупит. Все в целом в порядке. Эффекта от чистки форсунок и заслонки не заметил вообще. Может пока датчик дохлый. Потом посмотрим. Кстати говоря форсунки никогда не мылись, а им уже 200000, и распылять стали почти сразу отлично, пару раз открыл, первый раз немного плохо распыляли. Чуть подкоксовались .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 августа 2020 10:39 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Спасибо за ответы. Датчик температуры ЕГР проверю. Я проводку перекрутил, когда откручивал сам датчик для промывки. Но визуально все целое.
Цитата: Serjik
И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

Мотор qg18de. Машина bluebird sylphy 2003. Заслонка механическая. Ставился контрактный мотор 2001 года вроде. На прошлом моторе эта же заслонка и была.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится. Я думал уже лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. Здесь же натыкался на инструкцию как с цешкой выставлять поворот. Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может..

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..


Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 54 секунды:

В общем через tecu программу проверил показания датчика температуры егр, всегда 5.1 В и при 50 градусов, и когда прогрелся до 85 мотор. Прозвонил его, не звонится. Сопротивление всегда бесконечное даже на 2000к на мультиметре. Иголкой проткнул у основания и прозвонил проводку. До датчика провода целые. Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Сообщение отредактировано 30 августа 2020 08:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 29 августа 2020 18:48 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000.
Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости.
Чистил также датчика температры ЕГР.
Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить.
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON