Russk1j, Поддерживаю Сергея - проверить сам датчик, разъём... Датчик - скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать - сопротивление должно меняться).
Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как "Датчик температуры EGR". В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.
Цитата: Russk1j
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.
И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?