Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 июня 2025 10:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 ... 386 387 388 389 390  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5416 | Добавлено: 29 мая 2021 23:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
Постоянно двигатель ревет

Глушак прогорел? Или прокладка. В общем, выпуск надо смотреть, это к потере мощности отношения не имеет скорее всего.
Аварийный режим Serjik правильно сказал, чек вам кто то забородил. Приборку снять и восстановить линию лампы чек, уже из за нее отсекать будет в районе 2500 об/мин. А там может и еще чего выяснится.
Цитата: Екатерина
три форсунки льют
долго так ездить лучше не. Топливо догорать в приемной трубе будет, могут и клапана выпускные прогореть, и кат посыпаться. Шалун какой то пальцы сунул в машину, лишь бы продать, ща восстанавливать за ним надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5417 | Добавлено: 6 июня 2021 20:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Значится, есть че рассказать. Самоделка ТНВД моя с манжетами на 11 мм проехала около 7 км, дальше на эвакуаторе. Полный движок накачало бенза, слил более 10 литров бенза с маслом из картера. Я полагал, при таком событии он загорится, ан нет, просто заглох на ходу и все, что уже плюс. А я был вот уверен, что будет работать. Я думаю, это потому, что сальники односторонние, и, похоже, в насос масло подается под давлением системы, вот и приподымает кромку манжеты на масляной пленке, и бенз просачивается.
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата: Екатерина
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…

да, тут еще поразмыслил, есть промежуточное реле стартера в подкапотном блоке реле, называется INHIBIT. Оно и запускает стартер. Вероятность его кончины низка, но все же его бы тоже проверить не помешало.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5418 | Добавлено: 6 июня 2021 22:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Даже не знаю, что сказать. Респект за непрестанные эксперименты и попытки, но ведь страшно же...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5419 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5420 | Добавлено: 15 июня 2021 20:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik,
вопрос такой к тебе, с новой топливной системой давление на хх как себя ведет, прыгает около 60 атм (58-62), или строго держится на каком либо значении, не замерял? На максимальное давление, за 100 атм выходит после 2000 об/мин под нагрузкой (на ходу)? При 1500 об/мин в районе 80 атм?
У меня тут теория просто, что давление зависит на 90% от клапана регулятора давления, а не от состояния насоса. Есть три регулятора, из которых живой один, один полностью мертвый (давление выше 10 атм не поднимается вообще, при нажатии на газ глохнет сразу), и еще один полумертвый (максимальное давление не более 40 атм держит при 6000 об/мин). Так вот, на любой из насосов стоит поставить норм регулятор (даже на мой насос, который с задраными плунжерами), давление держится нормальное (на хх ниже 58 атм не проседает, в среднем 60 атм, после 2000 об/мин около 100-110 атм под нагрузкой), но если поставить регулятор нерабочий, то давления нет, и неважно, какой насос.
И да, победил ли ты подергивания при умеренном разгоне, которые предположительно из-за заслонок во впуске?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5421 | Добавлено: 15 июня 2021 21:52 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, я сейчас по личным причинам стал ездить значительно меньше, чем раньше. Завтра вечером, наверное, будет небольшая поездка, километра на три. Попробую записать обороты, скорость и давление ТНВД в лог. Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори :) Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

По поводу подергиваний -- какое-то время назад, я уж начал было считать, что машина адаптировалась, так как я туда не лазил, да и редкие теперь поездки проходили без раскручивания двигателя выше 2 тыс. об/мин. Но с месяц назад устроил небольшой "прожеговый" пробег где-то на сотню километров на скорости порядка 130 км/ч (у нас есть трасса с ограничениями, позволяющими такую скорость) на 4-5 скорости, чтобы обороты держались повыше. По возвращению снова ощущал те самые подергивания где-то на 2-2,4 тыс. об/мин.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5422 | Добавлено: 16 июня 2021 05:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

а это и не требуется, там вся возня происходит до 2000 об/мин. Дальше уже не поднимается, максималка 110 атм, насколько мне известно.
Цитата: Serjik
Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори
разве что базовую длительность импульса впрыска. Если я уже опаздал, то не заморачивайся, эт просто из любопытства сравнить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5423 | Добавлено: 16 июня 2021 23:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
базовую длительность импульса впрыска

Сегодня я плохо подготовился. Забыл взять проводной адаптер, а по BT слишком большие задержки для нормальной записи. Попробую не забыть еще через пару дней.

Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5424 | Добавлено: 17 июня 2021 02:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?

я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5425 | Добавлено: 19 июня 2021 00:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.

Я HobDrive еще не пробовал. Скачал версию для ПК (предпочитаю писать логи через проводное подключение), буду осваивать.
Когда у меня NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу ) Обычно со второй попытки никаких ошибок нет.

К сожалению, на большом компе у меня NDSII не умеет писать давление ТНВД, так что поездка "туда", наверное будет не так интересна. В ней обороты, вольтаж ДМРВ, кратковременная топливная коррекция по обоим банкам и обе лямбды.
Поездку "обратно" я записывал через TECU3. Но писал только обороты, давление ТНВД и две скорости (как-то мне интересно стало, почему их там две).
NDSII, TECU3.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5426 | Добавлено: 19 июня 2021 08:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу

В том то и дело, что пытаться можно сколько угодно, все одно и тоже показывает.
Спасибо за логи, глянул. На ХХ у тебя давление ниже 60 не провалилось ни разу, у меня до 58 падает. Но у меня и ХХ пониже, до 570 опускается на передаче (так и не победил это), может это тоже накладывается. И до 100 атм у тебя раскачивается пораньше, на 1600 об/мин где то, у меня же ближе к 2000 об/мин. Возможно, этот клапан, который я называю рабочим, тоже травит, просто меньше двух других. Но в целом, значительных отличий по давлению не увидел. Я думаю, предположение, что давление по большей части зависит от клапана-регулятора, а не от насоса, можно считать жизнеспособным. У насоса ток одна неисправность так и остается больным местом.
Ну да ладно, я тут с другой проблемой бьюсь уже больше месяца. Свеча в 4 м горшке черная. Различные махинации со свечами, катушками, изоляторами, даже помехоподавляющими резисторами эффекта не дают, все равно черная, все равно в 4 м. Вот почему я и полез намедни форсунки менять. После чего работать стала заметно лучше (на ХХ вибрация стала меньше и заводиться стала лучше), но проблему 4 го цилиндра это не решило. На ходу проявляется в хаотичных спотыканиях (пропуск воспламенения в цилиндре) в диапазоне 1500-3000 об/мин под нагрузкой. И еще в этом же диапазоне, когда нет мисфайров, ощущается, как будто двигатель лихотит, словно озноб его колотит под капотом, и уже это происходит регулярно. Впервые это заметил в конце этой зимы. Замер компресии показал 12+ атм во всех цилиндрах. Да, в 4 м 12,1, в других по 12.5-12.7 атм, но разброс компресии допускается до 1 атм по цилиндрам, не может такое расхождение обуславливать настолько плохое сгорание в цилиндре, че б свечу сажей покрывало. Единственное, что насторожило, это то, что в 4 м цилиндре эти 12 атм набивало гораздо дольше (10+ качков), чем в остальных цилиндрах (3-4 качка и больше не меняется). Однако я так и не смог придумать этому объяснение, поэтому как то и затерлось в памяти, как недоразумение. В итоге, я уже все перепробовал и идей больше не было, подкатывало уныние). Даже грешил, че прокладку под гбц пробило, но ни одного подтверждения этому не нашел. Ни эмульсии, ни запахов, ни уходящего уровня ОЖ. И вот вчера пришла в голову мысль, когда гулял в парке семьей. И так мне эта мысль показалась подходящей, что прям ну все в нее укладывается: и дергания, и озноб, и черная свеча (кстати, недавно перечитывал, вот совпадение) и постоянно богатящий 1 й банк (я грешил на неисправность зонда), и даже эта странность при замере компрессии вспомнилась и тоже укладывается. И еще вспомнил, что компрессию я замерял еще больше года назад, когда завести не мог ее, после лобового ДТП, и уже тогда 4 й горшок точно так же хандрил. Сегодня поеду в гараж выясню, прав ли я. Если да, то даже не знаю, хорошо ли это.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5427 | Добавлено: 19 июня 2021 14:44 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, хм... и что же ты предполагаешь? У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания, но эта версия всего не объясняет. Плохое прилегание клапанов?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да, по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком? Впрочем, если тебя полностью устраивает HobDrive, то и заморачиваться смысла нет.
Залез на сайт, обнаружил, что моя версия для ПК уже давно устарела, а новая позволяет писать в том числе и давление ТНВД. Буду думать о покупке свежей версии.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5428 | Добавлено: 19 июня 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я предполагал, что нечто препятствует поступлению воздуха в цилиндр, и конкретно, съеденные кулачки на распредвалу, неполное открытие, плюс еще заслонки эти на впуске. Отсюда и выходит постоянно богатая смесь, черная свеча и тд. Но, сняв клапанную крышку я ничего интересного там не обнаружил. Никаких следов какого бы то ни было износа, ни кокса, все чисто и красиво. Опять снял впуск, сам не зная, че там увидеть ожидал, но и там ни во что глаз не уперся. Сейчас последний вариант, что два раза негерметичная форса попала в 4й цилиндр. Вероятность этого невысока, но пока что не знаю, что предположить еще.
Цитата: Serjik
У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания,
кстати, тоже надо будет глянуть. Все более менее логические доводы исчерпаны, самое время стрелять наугад, и возможно наименее вероятное что нибудь и вылезет причиной, или вообще, само починится, как тот раз, зимой.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Сдается мне, если я чинился новыми запчастями, такой проблемы щас бы не было. Не могу быть уверен в исправности форсунок, катушек. Если катушки еще можно вычислить перекидыванием по горшкам, то до форс добираться дольше. Однажды просто резьбу выдернет из башки и финита, горшок умер (целый день эта фраза из головы не выходит).

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 48 секунд:

Цитата: Serjik
по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком?

Я тоже так подумал, но у меня есть купленная econ tool, которая в виде графиков умеет логи писать, и ошибки читать/удалять, и можно там поиграться с УОЗ, топливными корректировками, цилиндры поотключать по одному и так далее. Единственное, что она не показывает, это давление тнвд (точнее, я не нашел такого параметра). Но давление показывает hobdrive. Поэтому не заморачивался с NDS, хотя она умела ХХ выставлять без секундомера.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5429 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Телец

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5430 | Добавлено: 25 июня 2021 14:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, когда-нибудь я посмотрю по схемам, где там какие трубки, и тоже попробую :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 ... 386 387 388 389 390  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON