При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Приветствую. Может подскажешь еще как лечится такая ситуация с двигателем: Вообщем дело в том что не могу запустить двигатель. И в какую сторону рыть уже не знаю. Отдавал уже в сервис к электрику. Мурыжил ее в общей сложности две недели - толку ноль. За это время поменяли форсунки дроссель, два ТНВД. Ошибок по скану нет. Заменили даже впускной коллекктор т.к. на родном не было почему то заслонок. МАФ меняли тоже.
Предисловие: Первоначально машина запускалась и работала, но жрала безбожно - расход 20 литров на 100. На холостых на передаче ( стоим на светофоре) двиг колбасило. При нажатии на педаль газа все проходило. Посоветовался со знающими однозначно сказали замена форсов. Заменил и все... Бобик сдох.
Теперь самое интересное. Машина подхватывает, вроде вот заведется, но увы .. не заводится. При заводке при помощи баллончика "БЫСТРЫЙ СТАРТ". _ двигатель заводится и работает ровно без провалов и дерганий - шелестит одним словом, но опять пока этот БЫСТРЫЙ СТАРТ прыскаешь. Убрал баллончик -машина глохнет. И вот не надо сразу --- а бензин то есть? Есть бензин - половина бака точно есть. Топливный насос качает как надо. Да я и говорю - ошибок по скану нет.
Как бы напрашивается : Скорее всего что ТНВД не выдает нужного давления (нехватка топлива) но как мне это давление проверить если я завести не могу даже на 2-5мин? Да и 3-е ТНВД ставим. При том опять же повторюсь изначально поменяли только форсы. До этого машина заводилась и работала на родном ТНВД, дросселе и ДМРВ - просто жрала как конь Форсы какие надо стоят - с черной фишкой (уже второй комплект).
Вообщем ко всем обращаюсь за дельным советом. И возможно кто сталкивался с подобным случаем.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Stas2000qr20dd, Обязательно отпишись если заведешь в чем была причина? Не поверишь - уже три месяца не могу машину завести после замены форсунок. Уже и дроссель поменял и заново комплект форсунок и Два ТНВД. )) попробуй "Быстрый старт" прыснуть. Это надо вдвоём делать. Один распыляет в патрубок воздуховода сняв его с клапанной крышки. Второй в это время маслает двигатель. Если заведётся значит не хватает топлива. Ещё можно проверить если сняв воздуховод до воздушного фильтра прикрыть его при заводе ладонью - если заводиться лучше но все равно глохнет значит опять нехватка топлива. Ошибка ДПДЗ это ты мог забыть фишку воткнуть при заводке. А ЭБУ сразу все считывает. И ещё вопрос ты при замене форсов и сдергивания фишек отключил сначала аккумулятор? Дело в том, что бывает ЭБУ мозги слетают и потом он некорректно работает если забываешь сделать в этом порядке.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех. Подскажите может кто сталкивался. Проблема вот в чем:
Машина заводится только при помощи "Быстрого старта". То есть пока в воздухан подаем эту смесь машина работает ровно. Как подача закончилась - машина глохнет. И если снять воздухан до датчика ДМРВ, а затем прикрыть ладонью воздушный тракт двигатель тоже работает и не глохнет, убрали ладонь -заглох. Вывод напрашивается само собой - не хватает топлива.
При снятии топливной рампы вместе с форсунками и подключенными к ним жгутами проводки, при проворачивании стартера топливо с форсунок поступает отлично. Распыл качественный туманный - при чем форсунки заменены. Форсунки именно на этот двигатель - с черной фишкой.
Заменено: Дроссель. Датчик ДМРВ. Форсунки. Чек не горит.
В сервисе склоняются к замене форсунок (но опять же не 100%) - заказал еще комплект , жду полторы недели. Но мне кажется что дело не в них.
Сам я грешу на ТНВД. Но как проверить его? Какое давление должен он выдавать на форсы?
Прошу помочь, может у кого была такая проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да еще.... подсоса воздуха нет,от слова совсем!! Проверяли дымогенератором. Все в ажуре.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Спасибо. Вот еще хотелось узнать как его правильно заменить? открутил я два винта крепления к кузову. Поддалось на 5мм и все дальше не выходит. Может кто нить разбирал? просто не хочется лишнее откручивать да и не сломать бы чего.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот про сам ЭБУ. поподробней можно? Где установлен? Как произвести замену? Как вообще добраться до него, может кто менял и знает? Вообще буду признателен любой инфе по этому поводу.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Подскажите где находится блок управления двигателем? Это раз. А второе как произнести его замену. Заранее спасибо. Буду благодарен за любой ответ.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Спасибо, понял принял. )) Да вот предисловие: правда не из этой темы. Расход машины был большой около 20 на сотню. Да..да.. Хотел сделать диагностику сначала, но позвонив специалисту и рассказав про симтомы (на хх колбасит, как троит как будто, плохо тянет и т.д.) Он просто сразу сказал меняй форсы (льют они). Ну сказанно сделано - заказал контрактные - пока ждал что они приедут, разобрал - вытащил старые форсы, и короче машина стояла недели полторы, а может и две. Пришли форсики, все аккуратно собрал на место. (Сразу скажу разбирал и собирал по мануалу строго). И аля вуаля! ... Машина стоит мертвым капиталом до си пор (прошло уже месяца полтора). Ну пробежимся по тому, что хочется спросить ))) ТНВД в норме - бензин в масло не гонит, давление 313 кPa (точно правда не знаю много это или мало), Искра отличная на всех катушках. Свечи новые. Топливо поступает во все цилиндры (свечи мокрые) Тут еще как получается - он вроде и подхватывает (двигатель), кажется ну вот вот вот, а фиг вам. Сушил цилиндры, свечи обжигал. ДМРВ напруга 1,05 (отлично) Да и дмрв можно отключить. (в аварийном режиме все равно заведется) Кстати заметил при одключении ДМРВ движок подхватывает лучше, но все равно не заводится.
Любой двиг. заведется при наличии трех главных условий. Наличие хорошей искры (без перебоев), подачи топлива, и собственно компрессии 11-12 очков (отл. показатель - при 8-10 тоже заведется, но это уже стоит задуматься об капиталке или замене двиги)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да форсы проверены на стенде. С ними все в порядке. И вот копать куда уже просто не знаю.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Сейчас с этим можно поспорить. Программы CarScanner и EconTool. Отлично с этим справляются
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Подымаю снова эту тему в связи с одним вопросом. При сканировании и диагностике у меня при незаведенном двигателе показывает УОЗ 110 градусов. Не спррашивайте про заведенный, я его завести пока не могу. Так вот и сам вопрос для тех кто пользуется EML327 и различными приложениями для диагностики Nissan., это ваще нормально или у меня умер датчик коленвала и показывает какую то х..ь?
Ragamuffin, Есть,отличие. Потверждаю тем, что я возил две форсунки (черные -купил на фарпосте) на проверку на стенд прежде чем поставить их на машину. Так вот у сервисмена не было других форсунок с черными фишками, а только с зелеными (они с тоже с 2.0 литрового мотора но стояли на Х-TRAIL) , а для проверки нужны четыре форсы. Так вот (картину проверки наблюдал лично) форсы с черной фишкой льют больше, чем с зеленой за одну единицу времени. (производительность разная). Получается, что поставив на свой QR20DD хоть одну с зеленой фишкой вы получите "легкий рассколбас" и со временем прогоревшие клапана в виду обедненной смеси. Одна сейчас беда, что с черной фишкой - это дефицит. ((