Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Вообщем посмотрел на одном портале как на санни чистили радиатор отопителя с помощью 2 бутылок с прекрепленными к ним патрубками. Решил попробовать, на улице тепло было. - 6))) Вообщем на парковке ленты, уже после 12 ночи (днем работал) начал снимать патрубки в том месте где они заходят в салон, но подготовился так себе провозился там очень долго, в итоге всего 1 раз минут 5 погонял лимонную кислоту в кипятке через радиатор отопителя. Вода быстро остыла и я решил заканчивать. тк в термосах кипятка почти не было. после этой промывки еще пополоскал дистиллированной водой (купил в ленте 3 бутыля по литру) потом продул радиатор отопителя ртом и закрепил патрубки на место. Само собой систему завоздушило. Патрубки закрутил, фриза долил, тут же выехал с ленты, там была гора из снего сделанная не понятно для чего, быстренько лопатой ее подровнял и заехал мордой на нее, уклон получился такой приличный. Выгнал воздух и поехал в сторону дома. Когда промывал видил черненькие небольшие частицы грязи размером чуть меньше головки спички , только плоские такие. НАверное лучше сказать как отслоившиеся куски краски маленькие черного цвета. Но итог, печка дула так же еле теплым. Приехал домой расстроенный, уснуть не смог, переоделся в сухое и поехал на горку еще раз выгнать воздух. ехать туда минут. Выгнав воздух сразу почувствовал небольшие изменения, печка стала греть чуть горячее.
НА след день мороз уже стоял 20 градусов, проверил печку стало чуточку лучше. Но нашел еще одну беду В салоне со стороны пассажира, снял бордачек, пластмаски которые закрываются со стороны печки, подлез к печке рукой ( не к ракушке а именно печкой) Между перегородкой которая со стороны двигателя, и самой печкой, и оттуда откуда то тянет ледяной воздух, на улице не ветрено, но по ощущениям как будто туда вентилятором подают ледяной воздух. на печке нету 1 болта (шурупа) с богу. вообщем теперь еще склоняюсь что может все-таки дело в заслонках.
ps на счет партубков. Печку включаю на 2ку, патрубок который заходит,горячий держать не возмоджно на выходе, горячий но не сильно, держать легко можно, (ближе к теплому чем к горячему Печку выключаю, пару минут жду, патрубок подачи такой же горяченный, на обратке чуть чуть холоднее. Получается теплосьем с радиатора есть?
Летом когда ездил, ставишь печку на минимум дует такой же температуры воздухом что и на улице, ставишь печку в самое жаркое положение, дует горяченным.
Подскажите как проверить смешивание воздуха, где оно происходит и как? Спасибо за советы
Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Моторчик работает норм (тоже менял, т.к. старый помер, а ремонтировать времени не было) Проверил направляющие заслонки работают, воздуховоды тоже. Панель управления климат-контролем без дисплея (так понял что на такой самодиагностику запустить нельзя. Заслонки работают, т.к. летом проверял, ставишь на холод, дует обычным воздухом, ставишь на максимум на подогрев, дует горячим. Может не правильно написал, но воздух идет теплый, еле теплый. В теплую погоду (0 градусов) Из печки идет горячий воздух, спустя часа-два езды. Как только погода становится ниже - 10, то начинает дуть еле теплым. Проверил патрубки, которые заходят в салон. Правый патрубок (который со стороны расширительного бочка) он горячий не возможно дотронуться. А вот второй теплый, не сказал бы что прям горячий , но что-то среднее от теплого к горячему.
Патрубки легко шевелятся, думал что они будут закреплены как то и что они идут напрямую в радиатор отопителя. (имею ввиду то место где патрубки уходят в салон) Завтра постараюсь выложить фото
Все таки полагаю что дело именно в радиаторе отопителя. Где то читал, что можно попробовать патрубки местами поменять, именно те которые заходят в салон. Подскажите, пожалуйста, есть смысл попробовать так сделать?
Сообщение отредактировано 7 января 2022 22:34. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте! Подскажите, такая беда. силфи 2001г. движок QG18DE, кузов G10. Вообщем пару лет назад купил машину, печка изначально еле грела (на оборотах вроде теплым дует, на холостых чуть ли не ледяным) свозил к местному "мастеру" на СТО который с его слов промыл печку, всю систему и тп. По итогу сказал что надо менять цепь, и потом уже разбираться с печкой. Ок. Поменяли цепь (оригинал) крышку блока. и промыл (опять же с его слов) полностью систему, радиатор. печку и все что можно. Сказал что снимал печку, все ее промыл, проверил что нигде не подсасывает воздух и тп. Забрал машину (изначально гнал ее в сервис только из-за ледяной печки). Так вот не доехав даже до дома у меня начала жрать антифириз, температура выше нормы (на улице -25) Отвез ее обратно на следующий день! Он посмотрел, вердикт. Прогорела прокладка. Ок меняем прокладку, ( с его слов он возил блок шлефануть) Вроде щас должно быть по уму... И опять беда, забираю машину. Постукивает двигатель, сразу говорят валы надо менять, типо износ на валах большой. Пох, ищу валы, меняем. Звук не пропадает, я ее даже уже не забираю. Говорю ты или деалй или ты мне щас заплатишь за все детали которые я купил и вернешь деньги за работу и тп. он говорит, покатайся неделю, должно все пройти, потом я тебе выставлю клапана, и валы и все пройдет. Сразу не выставил т.к. у него нету сейчас это измерителя выставить. Езжу на ней пару дней. Стук увеличивается. Цепь тоже бывет слышно бьется( с успокоителем проблемы были) вообщем он вскрывает двигатель, стружка в картере. Итог, вкладыши провернуло. Начаю с ним рамсить (не относится к делу) он капиталит движку. решили так что пополам, с меня детали с него работа т.к. он косячник. После капиталки забираю ее, не проходит она и 1000км. двигатель встает. Я уже за""лся с этим оленем разбираться. (как оказалось не поставил уплотнительное кольцо на маслонансосе). Вообщем трясу с него бабки и ставлю контрактный двигатель. Это уже было лето. Езжу до осени полет нормальный. И опять проблема радиатор начинает сильно течь, и по итогу вообще умирает. (был уже паянный и тп.) Ставлю новый (SAT) Меняю, пробку радиатора. Термостат. Антифриз. фильтра салона и под капотом меняю 2 раза в год. Выгоняю воздух с системы, итог один. ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Суть в том что когда на улице от 0 до -5. то еще норм, поездишь часок, начинает дуть горячим (не сильно горячим) Если -5 до -15 то уже холодно, катаешься час, она как дула еле теплым так и дует. Если погода от -15 и ниже то в машине просто капец, езжу в перчатках и полном обмундировании. Стекла затягивает. Живу в Кемеровской области. Погода непредстказуемая, зимой то 0, -5. то -20- 30 Куда только ее не возил, все как услышат что менялось, начинают разводить руками и чесать репу. Кто-то подсказывает что мог забиться радиатор в печке (в салоне). Что может быть, куда рыть дальше?
p.s. тем на этом форуме много, не знал где именно написать, создать новую или ответить уже в какой-нибудь существующей.
| Про дворники | #4 | Добавлено: 22 ноября 2021 01:13 |
Сергей Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Дворники AWM никто не пробовал на данной машине? Заказал бошовские, с размерами ошибся( На другом авто у меня были бошевские, перегонял машину зимой с краснодара в кемерово, на одном дворнике резинка отлетела, так вот взял на заправке AWM и сколько пользовался мне показались самые четкие дворники, лучше бошевских