Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Если актуально еще, сталкивался с подобным. Дело решилось заменой датчика положения ДЗ. С него идет два вида инфы: 1. Собственно положение педали. 2. Момент открытия ДЗ.
Так вот если открытие не фиксируется коробкой, она не понимает что едет. Переключения при этом происходят как на обычной гидравлике - от давления масла в АКПП. Наледие того что ЭБУ АКПП и ДВС делали разные люди. Отсюда нема динамики и тупые переключения с ударом. У меня крышка датчика отошла и все окислилось, а там очень все чувствительное. Об этом вообще мало кто знает, тока спецы с мультисканерами и знание ниссанов в целом. Думал все труба. фрикционы, планетарки, контракт, новая тачка...
Поменял и все поехало. А так да, коробка огонь, все в порядке))) Надеюсь помог чем то. Уж очень сложные они, тачки наши))
___________________________ Альмера 2000/10 АКПП с острова напротив франции.