мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
большую дыру наверное лучше не заделывыать. хотя можно и заварить,мастеров хватает. если машина без масла прошла несколько км, то в принципе сильно страшного быть не должно. удачи с ремонтом!
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам езжу с начала декабря 2010 года на NISSAN STRONG SAVE-X SM 5W30 (полусинтетика), ушёл с Castrol., Всё правильно сделал!!! тоже стараюсь наливать оригинал,но иногда экспериментирую. сейчас налит eneos 5w30 полусинька, не очень понравилось,хотя масло не плохое. завтра буду заливать canada-petrol 0w20 синтетика (такая вязкость рекомендована производителем). кстати я вообще не понимаю споров о сезонности масел с индексом "W". я круглый год езжу на одном и том же масле.меняю просто каждые 5 тысяч км. и всё.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
генератор на 2х литровый мотор отличается от остальных,хотя бы тем,что он на 110 Ампер. замена обгонной муфты и подшипников не самое сложное мероприятие,покури на форуме,точно есть инфа о замене. IL85 сам всё поменял даже без того пресловутого спец.ключа.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
амортезы от цифрв только задние,передние кажется не встанут так легко. номер кажется u2972. пружины оставил родные,но советую менять.поищи на форуме про задние амортизаторы,там большая тема. кто-то должен был поставить цефиро+усиленные пружины(наверное чугуний возить)))))) про защиту читай в соответствующей теме и статье,эта тема уже очень подробно разобрана. но защита от 2108-09
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Случилось страшшшное.......(с)))))))))))))) Вычёркивайте меня из списка, я буду скорее всего только 3го числа, наверняка мы приедем вместе с Игорем aka Wh'te и IL85.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прокатился вчера в новосиб. 4 человека в машине + груз в багажнике. проехал 430км из них 100км по новосибу, расход 7,15л/100км. доехал обратно домой, общие пробег=620км расход 6,9-7л/100км.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я и не убеждал и не собираюсь.нравятся официалы,пользуйся.официалы хонды меняют частями.мне как юзеру удобней частями.лениво мне мастырить приблуду для полной замены.да и не в моих правилах платить за то,что я могу сам.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Официалы это ещё не значит правильно, если сливать жижу через пробку то сольётся только половина. апаратные замены-зло.. и вообще на форуме эту тему уже всю разобрали. https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-10-17/variator/page/1/
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на наш мотор по моему не подходит другая коробка,не от хитрилы,не от примы. прокладка на поддоне не обязательно подлежит замене.я уже писал,что я её не менял,она была в нормальном состоянии и спокойно пережила снятие и установку поддона.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тряска на D на 2х литровых моторах не плохо лечится чисткой клапана ЕГР, я почистил всё,что можно. весь впускной тракт и форсунки,тряска полностью не прошла.чистим егр и всё становится хорошо
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я когда чистил БДЗ,да и вообще весь впуск до самых клапанов(на 2х литровых двигах впускной тракт прогоняет только воздух), использовал растворитель 646, дешевле,лучше моет. есть один минус, он не аэрозоль.
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 00:40. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
прбовал в прошлом году. 92й бенз, 3 человека в машине,компрессия 10, 11 секунд получилось.в скором времени хотим устроить драг на 2х литровых силфах,там и замерим до сотни. в этот раз на 95м бензе, чищеном впуске и компрессией 13.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mixxasik, не говори гоп,пока не увидел во что впрыгнул как там твой машин с присадкой поживает,ты хоть поделись с ребятами. У меня залита присадка в масло. проехал 5+ тыс.км полёт отличный. рассказывать о результатах задолбался, всё равно никто не верит. Я сам не верил,но факты самая упрямая вещь на свете.(с) Я рискнул своим мотором и залил добавку к маслу. не жалею. расскажу факты: расход на трассе 6 литров (был 7), компрессия 13 во всех(была 9.0-10.5), масло не темнело первые 2тыс.км(вот только не надо рассказывать про его моющие свойства) сейчас оно такого цвета как обычно после 500км.пробега. машина стала лучше заводится, кто знает как 2х литровые силфы заводятся после -26,тот поймёт. P.S. Никого, не в чём не убеждаю.не призываю.не рекламирую.не продаю. Думайте своими мозгами, верьте своим глазам. Всем мир. Удачи на дорогах