|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.
© Serjik
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Май 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Maks51 (11 января 2011 23:10) Последствия погружения в глубокий сугроб
|
Цитата: romeo Возник вопрос: а кто-нибудь видел в продаже стальные тросы? какого сечения надо брать трос чтоб не подвел? Я не видел,да и стальные тросы имеют свойства лопаться в самый не подходящий момент и последствия этого могут быть плачевными.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Maks51 (11 декабря 2010 23:01) Шипы или липучка... или не пора ли переобуться?
|
Прям фигурное катание,небось снимали в прошлом году когда в приморье дикий циклон был.Езжу на шипах "Маршал" второй сезон, перед этим ездил на липучке "Бридж" то же не чего.Как и в любом продукте есть свои плюсы и минусы.На самом деле шипы не панацея,дурака ни чего не спасёт.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: Maks51 (11 декабря 2010 22:35) И ещё раз про КХХ
|
Зима,про расход топлива я вообще не задумываюсь.После замены прокладки и разборов КХХ не разу не обучал, делал так:три раза включил на 10 сек.выключил на 10 сек. зажигание на третий раз не выключая зажигание завёл, обороты в норме.Ты либо сбил настройки КХХ, либо есть подсос воздуха, в крайнем случае попробуй переобучить с помощью компьютера, но это не дёшево.Я отвёл антифриз от блока ДЗ ещё осенью, машина работает нормально и при + и при - .
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: Maks51 (5 декабря 2010 18:52) Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG
|
Статья отличная,спасибо sl.И всё таки у меня вопрос:Как движок себя ведёт при плюсовых температурах с термостатом на 88 градусов,или никто ещё не эксплуатировал летом?
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Maks51 (3 декабря 2010 01:38) И ещё раз про КХХ
|
bool:Тема закрыта раз, но не навсегда.Тебе повезло что нет этой проблемы.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#10 написал: Maks51 (3 декабря 2010 01:30) Тюнинг задних фонарей на Nissan Sunny
|
Лепота 5 баллов с +, нет слов.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: Maks51 (16 октября 2010 01:55) И ещё раз про КХХ
|
Похоже что проблему я наконец то решил.Что только не пробовал,уже думал покупать новый КХХ, потому что всё больше укреплялся во мнении что проблема в нём.Не знаю может быть после того как я первый раз разбирал и ремонтировал КХХ чего то там не так у меня получилось, может быть имеет значение положение ротора (магнита) относительно иглы или статора не знаю, но после того как я ещё раз разобрал КХХ и переставил механическую часть в сборе от другого клапана(у которого неисправна обмотка) он стал работать нормально. То есть сейчас обороты нормальные и после первого запуска, обороты в норме и на холодном и на прогретом двигателе. Антифриз снова отвёл, не доверяю я этой прокладке, начинаются холода посмотрим как машина себя будет вести, ещё предстоит перегон в Томск. Надо готовиться.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Maks51 (28 сентября 2010 12:43) И ещё раз про КХХ
|
Появились первые результаты. В воскресенье добрался всё таки до гаража, разобрал блок ДЗ, почистил, поменял прокладку под крышкой КХХ и снова подвёл антифриз. Результаты прямо скажу не однозначные, в начале мне показалось что проблема ушла и я даже обрадовался, но потом снова проявилась и вообще стало не понятно, то машина заводится после первого запуска и работает нормально, то заводится и либо глохнет, либо обороты просаживаются ниже 500 а потом как будто оживает КХХ и обороты восстанавливаются до нормы. И перезапуск не всегда помогает. Смотрел как двигается игла на снятом КХХ при включении и выключении зажигания. Зажигание включено игла КХХ выдвигается на пару миллиметров, выключаю зажигание игла выдвигается ещё на миллиметра три, сразу же включаю зажигание снова и игла втягивается на несколько миллиметров, выключаю зажигание через некоторое время игла втягивается до упора назад. Если включить зажигание и выждать пока погаснет сигнал AIRBAG игла сначала выдвинется на 2-4 миллиметра а потом втянется обратно. Если у кого нибудь есть возможность посмотреть как игла движется на исправном КХХ при включении и выключении зажигания был бы признателен, есть подозрение что всё таки под тормаживает сам КХХ, может я и не прав надо попробовать переобучить его с помощью компьютера. sl:Много перелопатил инфы по поводу системы EGR, симптомы моей неисправности по моему не похожи, прозвонил электромагнитный клапан EGR понял только одно меж виткового замыкания нет но показания низкие, мерил в холдном гараже, разбирать саму магистраль не стал побоялся, соединения сильно ржавые.Обратил внимание что когда проедешь интенсивно километров двадцать и остановишься в салон попадает противный запах похожий на выхлопные газы, проверил весь глушитель дырок и не плотностей нет и ещё заметил что зад машины покрывается как будто сажей которая плохо смывается, расход масла в норме. Короче много вопросов мало ответов. Буду думать дальше.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Maks51 (25 сентября 2010 00:53) Минпромторг предложил удвоить налог для машин старше пяти лет
|
А у нас в Мурманской области транспортный налог и сейчас конский, я плачу за свой Силфи по 28 рублей за лошадь. Если сейчас транспортный налог привяжут к возрасту авто и повысят ставку по ОСАГО будет ещё веселее. К стати у нас народ пытался протестовать, писали письма в правительство области и всё равно у нас самый высокий транспортный налог.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Maks51 (21 сентября 2010 14:38) Установка проставок на зад
|
Поднимать машину за счёт проставок конечно выход, но я отношусь к этому способу скептически, лучше подобрать стойки по жёстче и выше, тем более что есть относительно дешёвый вариант установки стоек "Tokiko" U2972 от Cefiro( об этом есть статья на форуме). К тому же при изменении клиренса, тем более только сзади, нужно регулировать колдуна потому как изменится усилие на задней подвеске(будет тормозить только передом зимой ощутишь разницу), + проверить схождение передних колёс.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: Maks51 (14 сентября 2010 15:35) И ещё раз про КХХ
|
sl: Повышенных оборотов на холодную не наблюдал, на холодную они нормальные и после первого запуска, повышенных оборотов нет и на прогретый движок, на пример завожу с авто запуска обороты на прогреве нормальные по мере прогрева уменьшаются до нормальных в районе 800, а если даже слегка газануть начинаются провалы оборотов а если добавить нагрузку в виде света, печки, и ещё чего нибудь то может заглохнуть, глушишь, запускаешь движок снова и всё нормально нет провалов оборотов даже при нагрузке, и едешь нормально.На сколько я понимаю в блоке ДЗ механическая заслонка на холодную закрыта(это как на карбюраторе подсос вытянул смесь богатая двигатель на холодную лучше запускается), при прогреве она постепенно открывается, (но мне кажется что она должна открываться и без антифриза при нагреве корпуса ДЗ, но это только моё мнение) без антифриза обороты корректирует один электрический КХХ. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе мой КХХ и какой нибудь другой заведомо исправный КХХ.Попробую разобрать и почистить блок ДЗ поменяю прокладку КХХ, новая дома валяется и подведу снова антифриз, может быть поможет. Надо ещё попробовать поменять прокладку между рулём и сиденьем, говорят иногда помогает. Доберусь до гаража буду заниматься в плотную этим вопросом если чего выйдет отпишусь.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Maks51 (14 сентября 2010 02:09) И ещё раз про КХХ
|
sl:При прогреве холодного двигателя обороты в норме даже после первого запуска, например я с утра завёл машину с брелка, потом начинаю движение и в момент когда отпускаю педаль газа и пошла чехарда с оборотами, останавливаюсь глушу движок, запускаю снова и обороты в норме. То есть я хочу сказать что нет проблемы с повышенными оборотами на холодный двигатель. Как я понимаю механическая заслонка на холодном движке закрыта, принцип как на карбюраторе(подсос вытянут заслонка закрыта смесь богатая) по мере прогрева движка заслонка приоткрывается. С отведённым антифризом( по идее заслонка должна открываться и без антифриза при прогреве корпуса ДЗ,но это только моё мнение), воздухом управляет только электрический КХХ возможно он не справляется с подачей воздуха после первого запуска(инициализации КХХ), возможно после второго запуска(инициализации КХХ) блок управления двигателем корректирует настройку КХХ на подачу воздуха. Но мне кажется это связано с чем то более серьёзным. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе разные КХХ тогда было бы ясно что проблема в КХХ или в чём то другом. Доберусь до гаража обязательно проверю ещё раз дроссельный узел, поменяю прокладку КХХ, как раз новенькая лежит дома без дела, подключу антифриз обратно тогда и будет ясно влияет механическая заслонка на обороты или нет, или надо будет копать глубже. Или поменять прокладку между рулём и сиденьем, тоже говорят иногда помогает. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/616-i-eshhyo-raz-pro-kxx.html#Вообщем проверю отпишусь.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Maks51 (12 сентября 2010 05:48) И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.
|
ivan004:Для начала переобучить КХХ самому, если не получится то с помощью компьютера. Как переобучить самому найдёшь на сайте.
kolyvan_75 земляку респект. Рад что в Бурятии не только на тойотах ездят.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Maks51 (12 сентября 2010 00:26) И ещё раз про КХХ
|
sl:Я допустил не точность не написав что антифриз я отвёл уже после того как проблема появилась, по боялся что прокладка снова потечёт, но ради чистоты эксперимента всё можно вернуть обратно.Как выяснили что КХХ неисправен: сравнили в работе мой и такой же КХХ с Алмеры N16 в снятом состоянии, с помощью компьютера двигали иглу КХХ, когда пальцем упираешься в иглу на моём КХХ игла переставала двигаться а на компьютере показывало что игла выдвинута на определённое количество шагов,а на Алмеровском КХХ иглу пальцем просто не удержать. К тому же мой при этом сильно грелся. Потом КХХ с Алмеры ставили на мой автомобиль обучали и проблем с оборотами не было.Поэтому когда разобрал КХХ стало понятно что магнит(ротор шагового электродвигателя КХХ) проворачивается относительно иглы. Жаль что сейчас нет возможности сравнить мой КХХ после ремонта с каким нибудь другим КХХ. После ремонта КХХ обучали и нулевому положению в том числе, после того как заметили что машина нормально работает только после второго запуска ковыряли и проверяли всё включая и блок управления двигателем и все датчики. Почему и говорю что уже не знаю что ещё можно с этим делать. Andr:Машина себя ведёт одинаково как на прогретом двигателе так и не на прогретом, завёл работает нормально газанул, даже слегка, и начинаются проблемы с оборотами, заглушил завёл снова и нет проблем.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1 написал: Maks51 (3 июня 2010 03:15) Замена передних тормозных дисков
|
Полностью согласен с McWizard на тормозах не экономят.Каюсь сэкономил один раз на колодках, поменял колодки, поставил кашияму, при торможении появился писк и биение. Купил оригинальные колодки и решил проточить диски.Проточка желаемого результата не принесла. Как я понимаю диски кроме проточки нужно еще и балансировать. В конечном итоге поменял тормозные диски на новые. Итог: колодки "Кашияма" 930р.,проточка дисков 300р.,новые диски 2500р., ну и колодки "Хитачи"1300р."ЛЮДИ" не экономьте на тормозных колодках. А смазывать противо скрипные пластины при сборке нужно и не только их, а то занимался на днях Примерой в 12 кузове 2002 года, так большинство резьбовых соединений на столько закисло что отвернуть их без проблем не возможно.
--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был; VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был; VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был. MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|