Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
Сегодня в 12:39:34

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    11.04.2020 lickin
    lickin-фото
    Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    07.04.2020 cike
    cike-фото
    SAMec,
    Надеюсь, только бампера под замену ag

Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 81 82 83 >>|
Вчера в 12:15:40 taxist-59
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 177 178 179 >>|
6 октября 2020 18:39 Ragamuffin
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 4 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01

Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » И ещё раз про КХХ

И ещё раз про КХХ

Статьи

Сразу хочу извиниться что эту избитую тему снова поднимаю, но реаль меня эта проблема достала. Всё началось с того что мой автомобиль в декабре 2009 года при парковке возле дома заглох и после запуска обороты были сначала высокими а потом пропали вообще, о проблемах с КХХ на этом авто тогда я ничего не знал, поэтому обратился в местный сервис с тем что пропали обороты холостого хода. Там выяснили что естественно сгорел КХХ антифриз попал через прокладку внутрь и сделал своё гнусное дело, а так как найти быстро новый КХХ не возможно, да и ценник у нас дикий, то предложили мне из сгоревшего КХХ сделать ручной регулятор холостого хода, пока не куплю новый, что и было сделано. На фото видно что в задней части КХХ спилили выступ и вставили первую попавшуюся пластмаску, чтобы не попадал воздух и можно было вращением выставить нужные обороты.

 

 

alt

  Надо заметить что на работе авто, за исключением прогревочных оборотов на холодную(их просто нет, нужно придерживать педаль газа до момента прогрева)это ни как не сказывалось, выставил обороты в районе 800 на прогретом авто и нет проблем, можно ездить так всю жизнь. К марту нашёл я новый КХХ по приемлемой цене через знакомых на востоке. Но не всё так просто как я тогда думал, ставлю новый КХХ, прокладку посадил на чёрный герметик, а он не работает, к тому моменту  до нас дошёл прогресс, появился нормальный интернет и о боже, я понимаю что я не один такой с подобной проблемой, начались поиски микросхемы  STA 509 A, спасибо хорошим людям на форуме за статью всё получилось, микросхему перепаяли и о чудо автомобиль стал работать нормально на оборотах холостого хода, но на переобучение по алгоритму в мануале не реагировал. Но с другой стороны работал ровно без провалов, и проблем больше не было. Проездил я почти год без проблем, как начались новые проблемы. Как то холодным утром завёл машину с автозапуска, прогрел машину а когда газанул машина заглохла, после повторного запуска машина работала нормально. Так всё повторялось пока машина не стала глохнуть не с чего без всяких причин и следствий. Короче отдал машину спецам на растерзание, неделю они ковырялись и постановили что КХХ работает не так как должен, в электрическую по компу показывает определённое количество шагов, а реально игла стоит на месте. Забираю машину ставлю снова, уже не раз выручавший механический КХХ приезжаю домой и начинаю колдовать над неисправным клапаном.

 

 

alt

 Развальцевал его, вынул иглу.

 

alt

Оказалось что магнит который выполняет роль ротора в шаговом электродвигателе (КХХ) прокручивается в обойме относительно иглы, слегка подцепил эту обойму и она развалилась на две части.

 

alt

  Промыл всё в спирте и склеил эпоксидным клеем, другого под рукой не было.

 

alt

 

Смазал пластичной смазкой, собрал всё в исходное положение и поставил на место. Клапан после сборки работать нормально отказался, но после переобучения с помощью компьютера стал работать как положено, но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет, выключаешь зажигание и сразу же включаешь снова и заводишь и машина работает нормаль и обороты держит и нагрузку. То есть получается что после того как выключилось главное реле, после очередного запуска машина отказывается нормально работать, как будто стирается память настроек КХХ, а после повторного запуска клапан работает нормально, может быть клапан всё таки менять надо, или пора уже блок управления менять, короче пока не разобрался. К стати антифриз от КХХ отвёл, ни чего сращивать не нужно, отсоединил шланги от крышки КХХ, слилось немного антифриза, короткий шланг закольцевал на крышке клапана ХХ, а второй шланг который более длинный соединил обратно в  систему (и очень пожалел что не сделал этого раньше) машина и без этого работает нормально при любых температурах. В общем так и езжу с этой неисправностью включаю и выключаю зажигание и после второго раза завожу. Вот как то так. Если кто сталкивался с подобным подскажите буду рад!

 

P.S. Сильно не пинайте писал первый раз.      




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 104, голосов: 33Средняя: 3.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 57109 | Автор: Maks51 | Репутация: 8 | 10 сентября 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (6)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: кхх, ремонт, прокладка, холостой ход

Похожие статьи на И ещё раз про КХХ в клубе:

Комментарии к статье И ещё раз про КХХ

#1 написал: leonov (10 сентября 2010 21:19)

Надо заняться отвести антифриз. Кстати, а что известно про заслонку рядом с КХХ, которая со спиралькой. Есть мнение, что после прогрева спиралька поворачивает заслонку и прикрывает поток воздуха от КХХ. Если это так, то тогда получается при отводе антифриза от КХХ, машина после прогрева будет работать с повышенными оборотами ХХ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andr (10 сентября 2010 22:29)

После выключения зажигания в течении 10 секунд происходит инициализация клапана холостого хода. В чём смысл "инициализации" не знаю, но у меня ясно слышно, как шаговый двигатель отрабатывает в эти 10 секунд. Наверно комп прикрывает воздушную заслонку для последующего запуска двигателя (по аналогии с подсосом у карбюраторных машин), с учётом температуры двигла, разумеется. Интересно, как у тебя двиг будет заводится в непрогретом состоянии сразу же после выключения зажигания и примерно через полминуты.


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#3 написал: sl (11 сентября 2010 12:37)

Цитата: Maks51
но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет


и сам ниже пишеш:

Цитата: Maks51
К стати антифриз от КХХ отвёл


А теперь вопрос: зачем глупые Японцы подвели ОЖ к БУДЗ (блоку упр. ДЗ)?
Ответ: Для того, чтобы при холодном антифризе в БУДЗ биметалическая пружина приоткрывала дополнительный проход для поступления дополнительного воздуха во впскной коллектор.
Это строго моя теория, и права на жизнь у неё ровно такое же как и твои.

По статье: интересные вещи, конечно с ротором шагового двигателя. Ты уверен, что это была именно поломка (тот файл, что игла прокручивалась относительно рокпуса ротора?)?

Напомню ещё раз, что ECU нужно обучать двум моментам (что касается ХХ):
1. обучение нулевому полежнию педали газа (или обучение начальному положения Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor))
2. обучение шагового двигателя нулевому положение

Насколько я понимаю, вторая процедура выполняется каждый раз при остановке двигателя, как пишет Andr, и так же может быть выполенена сканером, либо методами описанными в одной из этих ссылок

leonov,
Вот и я о том, же... Не стоит отводить антифриз. Комп упроавляет шаговым в соответствии с теплопроводности ЖИДКОСТИ, а не с учётом теплопроводности ВОЗДУХА подк капотом


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Andr (11 сентября 2010 17:57)

Если предположить, что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ. И по мере остывания двигла будет его прикрывать. Тогда всё логично: запускаем горячий двигатель, КХХ закрыт, биметаллический клапан открыт. Двигатель заведётся, но может заглохнуть, если КХХ в свою очередь не откроется (это как если бы на неотрегулированном карбюраторе резко убрать подсос и тем самым открыть подачу воздуха). А на холодном двигателе и биметаллический клапан и КХХ закрыты (не полностью разумеется, иначе бы движок не запустился.)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Maks51 (12 сентября 2010 00:26)

sl:Я допустил не точность не написав что антифриз я отвёл уже после того как проблема появилась, по боялся что прокладка снова потечёт, но ради чистоты эксперимента всё можно вернуть обратно.Как выяснили что КХХ неисправен: сравнили в работе мой и такой же КХХ с Алмеры N16 в снятом состоянии, с помощью компьютера двигали иглу КХХ, когда пальцем упираешься в иглу на моём КХХ игла переставала двигаться а на компьютере показывало что игла выдвинута на определённое количество шагов,а на Алмеровском КХХ иглу пальцем просто не удержать. К тому же мой при этом сильно грелся. Потом КХХ с Алмеры ставили на мой автомобиль обучали и проблем с оборотами не было.Поэтому когда разобрал КХХ стало понятно что магнит(ротор шагового электродвигателя КХХ) проворачивается относительно иглы. Жаль что сейчас нет возможности сравнить мой КХХ после ремонта с каким нибудь другим КХХ. После ремонта КХХ обучали и нулевому положению в том числе, после того как заметили что машина нормально работает только после второго запуска ковыряли и проверяли всё включая и блок управления двигателем и все датчики. Почему и говорю что уже не знаю что ещё можно с этим делать.
Andr:Машина себя ведёт одинаково как на прогретом двигателе так и не на прогретом, завёл работает нормально газанул, даже слегка, и начинаются проблемы с оборотами, заглушил завёл снова и нет проблем.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (13 сентября 2010 09:59)

Ну что сказать, хорошее замечание про неисправность ротора и очень полезное.

Максим, изучал ли ты тему, что я подкидывал (с повышенными оборотами на холодную...?). Дело в том, что лечилась та болячка именнто таким же методом: перезапуск уже прогретого мотора.

Цитата: Andr
что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ.

а не закрыть ли? Зачем горячему мотору столько окислителя? Он легко пустится с обеднённой обогащённой смеси. А вот для пуска холодного мотора нужна обеднённая смесь.

Или наоборот? al

Обеднённая смесь - это большое кол-во окислителя, и малое топлива. Обогащённая - напростив, - мало окислителя, много топлива.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#7 написал: abbyy (13 сентября 2010 14:21)

Слава, по моему наоборот: обогащенная смесь когда много воздуха, обедненная когда мало воздуха


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: leto (13 сентября 2010 22:35)

Неправильно: обеднённая - много воздуха, мало горючего, обогащённая - наоборот. Холодный двигатель заводится на обогащённой смеси, поскольку, чем выше концентрация паров топлива, тем лучше смесь зажигается.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 27.10.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Andr (14 сентября 2010 01:51)

leto, совершенно верно. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. А при неудачном запуске, особенно зимой, когда бенз плохо испаряется, есть шанс залить свечи (комп богатит смесь). Вспомните, если кто ездил на карбюраторных машинах: при запуске холодного двигателя надо вытянуть подсос (тем самым прикрыть воздушную заслонку), а как только пошли вспышки - чуть придавить педаль газа. А на горячем двигателе я наоборот, убирал подсос почти полностью, и только чуть подгазовывал. На моём 41-москвиче движок только так и запускался.


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Maks51 (14 сентября 2010 02:09)

sl:При прогреве холодного двигателя обороты в норме даже после первого запуска, например я с утра завёл машину с брелка, потом начинаю движение и в момент когда отпускаю педаль газа и пошла чехарда с оборотами, останавливаюсь глушу движок, запускаю снова и обороты в норме. То есть я хочу сказать что нет проблемы с повышенными оборотами на холодный двигатель. Как я понимаю механическая заслонка на холодном движке закрыта, принцип как на карбюраторе(подсос вытянут заслонка закрыта смесь богатая) по мере прогрева движка заслонка приоткрывается. С отведённым антифризом( по идее заслонка должна открываться и без антифриза при прогреве корпуса ДЗ,но это только моё мнение), воздухом управляет только электрический КХХ возможно он не справляется с подачей воздуха после первого запуска(инициализации КХХ), возможно после второго запуска(инициализации КХХ) блок ag управления двигателем корректирует настройку КХХ на подачу воздуха. Но мне кажется это связано с чем то более серьёзным. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе разные КХХ тогда было бы ясно что проблема в КХХ или в чём то другом. Доберусь до гаража обязательно проверю ещё раз дроссельный узел, поменяю прокладку КХХ, как раз новенькая лежит дома без дела, подключу антифриз обратно тогда и будет ясно влияет механическая заслонка на обороты или нет, или надо будет копать глубже. Или поменять прокладку между рулём и сиденьем, тоже говорят иногда помогает. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/616-i-eshhyo-raz-pro-kxx.html#Вообщем проверю отпишусь.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: sl (14 сентября 2010 10:47)

Тогда, сделать смесь обогащённой не составляет труда ECU (брызнуть больше топлива), а приоткрытая биметаллическая заслонка запускает тот минимум воздуха, который обеспечивает пуск двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Maks51 (14 сентября 2010 15:35)

sl: Повышенных оборотов на холодную не наблюдал, на холодную они нормальные и после первого запуска, повышенных оборотов нет и на прогретый движок, на пример завожу с авто запуска обороты на прогреве нормальные по мере прогрева уменьшаются до нормальных в районе 800, а если даже слегка газануть начинаются провалы оборотов а если добавить нагрузку в виде света, печки, и ещё чего нибудь то может заглохнуть, глушишь, запускаешь движок снова и всё нормально нет провалов оборотов даже при нагрузке, и едешь нормально.На сколько я понимаю в блоке ДЗ механическая заслонка на холодную закрыта(это как на карбюраторе подсос вытянул смесь богатая двигатель на холодную лучше запускается), при прогреве она постепенно открывается, (но мне кажется что она должна открываться и без антифриза при нагреве корпуса ДЗ, но это только моё мнение) без антифриза обороты корректирует один электрический КХХ. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе мой КХХ и какой нибудь другой заведомо исправный КХХ.Попробую разобрать и почистить блок ДЗ поменяю прокладку КХХ, новая дома валяется и подведу снова антифриз, может быть поможет. Надо ещё попробовать поменять прокладку между рулём и сиденьем, говорят иногда помогает. ag Доберусь до гаража буду заниматься в плотную этим вопросом если чего выйдет отпишусь.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sl (14 сентября 2010 23:11)

Maks51,
что то мне подсказывает: проверяй ЕГР и его разъёмы.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Evgen624 (18 сентября 2010 17:57)

Недавно приобрёл силфик 2004г,начитался рассказов про эту злосчастную кхх,решил перестраховаться и заменить,сам лезть не стал,а на то просто так менять отказались,сказали работает нормально нефиг лезть!


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2004 г. QG18DE
Nissan Expert 2006 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: abbyy (19 сентября 2010 18:59)

Уважаемый Evgen624, а зачем решил менять-то?
На заборе тоже написано, но никто-ж не следует этим указаниям :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Evgen624 (19 сентября 2010 21:35)

антифриз бежал думал оттуда,оказалось просто с патрубка.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2004 г. QG18DE
Nissan Expert 2006 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Maks51 (28 сентября 2010 12:43)

Появились первые результаты. В воскресенье добрался всё таки до гаража, разобрал блок ДЗ, почистил, поменял прокладку под крышкой КХХ и снова подвёл антифриз. Результаты прямо скажу не однозначные, в начале мне показалось что проблема ушла и я даже обрадовался, но потом снова проявилась и вообще стало не понятно, то машина заводится после первого запуска и работает нормально, то заводится и либо глохнет, либо обороты просаживаются ниже 500 а потом как будто оживает КХХ и обороты восстанавливаются до нормы. И перезапуск не всегда помогает. Смотрел как двигается игла на снятом КХХ при включении и выключении зажигания. Зажигание включено игла КХХ выдвигается на пару миллиметров, выключаю зажигание игла выдвигается ещё на миллиметра три, сразу же включаю зажигание снова и игла втягивается на несколько миллиметров, выключаю зажигание через некоторое время игла втягивается до упора назад. Если включить зажигание и выждать пока погаснет сигнал AIRBAG игла сначала выдвинется на 2-4 миллиметра а потом втянется обратно. Если у кого нибудь есть возможность посмотреть как игла движется на исправном КХХ при включении и выключении зажигания был бы признателен, есть подозрение что всё таки под тормаживает сам КХХ, может я и не прав надо попробовать переобучить его с помощью компьютера.
sl:Много перелопатил инфы по поводу системы EGR, симптомы моей неисправности по моему не похожи, прозвонил электромагнитный клапан EGR понял только одно меж виткового замыкания нет но показания низкие, мерил в холдном гараже, разбирать саму магистраль не стал побоялся, соединения сильно ржавые.Обратил внимание что когда проедешь интенсивно километров двадцать и остановишься в салон попадает противный запах похожий на выхлопные газы, проверил весь глушитель дырок и не плотностей нет и ещё заметил что зад машины покрывается как будто сажей которая плохо смывается, расход масла в норме. Короче много вопросов мало ответов. Буду думать дальше.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Maks51 (16 октября 2010 01:55)

Похоже что проблему я наконец то решил.Что только не пробовал,уже думал покупать новый КХХ, потому что всё больше укреплялся во мнении что проблема в нём.Не знаю может быть после того как я первый раз разбирал и ремонтировал КХХ чего то там не так у меня получилось, может быть имеет значение положение ротора (магнита) относительно иглы или статора не знаю, но после того как я ещё раз разобрал КХХ и переставил механическую часть в сборе от другого клапана(у которого неисправна обмотка) он стал работать нормально. То есть сейчас обороты нормальные и после первого запуска, обороты в норме и на холодном и на прогретом двигателе. Антифриз снова отвёл, не доверяю я этой прокладке, начинаются холода посмотрим как машина себя будет вести, ещё предстоит перегон в Томск. Надо готовиться.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Sergafan-42 (25 октября 2010 22:54)

Такаяже проблема была!!! Я не заморачивался на СТОху загнал там еще в компе канал навернулся они чинили))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18DE, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 351157787 цитировать
#20 написал: bool (4 ноября 2010 18:14)

хЫ %) забавно вас читать, то отводят антифриз, то снова подводят :)) ржака...
есть такое выражение, дай двигателю нормально работать ... не лезь в него..
за 4 года пользования силфиком, прокладку эту 1 раз поменял + посадил на герметик.. все... тема для меня была закрыта раз и навсегда.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON