Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    07.05.2019 _Ju_
    _Ju_-фото
    И ни отображения названий треков, ни управления кнопками магнитолы... Не стоит оно того при цене бюджетных блютус/флэшка игралок.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 nasa
    nasa-фото
    Цитата: sl
    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.

    Со сломанного ноутбука не получится, в нем нет аудиокодека, а вот из сломанных Bluetooth наушников запросто.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 sl
    sl-фото
    100 рублей и магнитола с синезубым модулем.
    Отлично!

    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    30.03.2019 Sheff89
    Sheff89-фото
    Сегодня подключил 2din магнитолу с Али по данному посту, спасибо автору за распиновку, все получилось как надо. Надрезал родные провода, подмотал евро разъемы и подпаял и замотал изолентой))) Огонь)) Магнитола за 2000 тоже огонь!
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    25.03.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: GoodSpeed
    моя статья и сюда перекочевала с драйва

    Ну так надо было в первую очередь сюда выкладывать! )
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    25.03.2019 GoodSpeed
    GoodSpeed-фото
    Ого, моя статья и сюда перекочевала с драйва, забавно! Только мой логин тут GoodSpeed ))
  • Установка стабилизатора попере ...
    24.02.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Всё очень хорошо возложено , только вы забыли написать что на двухлитровых птицах, если стабилизатор поставили не правильно, чтобы его потом вытащить пришлось с левой стороны рейки крепление и пыльник снимать чтобы продвинуть под лыжу, а вот правильной стороной он сам собой встаёт и не надо ни рулевые тяги ни стойки откручивать , у мя горе мастера после ремонта рейки установили стабилизатор не той стороной , он стучат об лыжу на неровностях, пришлось целый день убить на то чтобы понять как вытащить стабилизатор чтобы потом на развал не ехать , тема очень помогла спасибо автору af
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    17.02.2019 Andrey23
    Andrey23-фото
    Не знал, что такая приколюха есть! Спасибо!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    12.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Можно ли вместо резистора просто коротнуть? и далее на место диодов впаять 12-15 вольтовые
  • Обучение холостым оборотам
    12.02.2019 ufim89
    ufim89-фото
    800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.

Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
Сегодня в 07:09:53 NEVe54
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
Вчера в 11:34:36 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
Вчера в 07:45:51 гордо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 апреля 2019 10:17 AUTODOC
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
11 апреля 2019 17:55 grom
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС

Термостаты - http://www.komplektacya.ru


«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Статьи

Термостат, определяет ("стат" - положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

 

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

 

Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

 

 

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

 

  1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
  2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай - это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

  1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

 

 

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG  Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает "малый круг", и вся ОЖ идёт по "большому кругу". Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке  по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Здесь, обозначены два диаметра:

малый - это проход для "малого круга". Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.

большой - это посадочное для термостата. Его диаметр -  50 мм (самого клапана - 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)

 

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения).

 

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

 

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

 

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1.      увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2.      обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3.      подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

 

И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

 

Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

 

 

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Установка термостата отверстием строго вертикально вверх.

На фотографиях всё доступно. Время на замену порядка 30 минут.

 

Обновлено 12.11.2010

 

Выводы:

Замену термостата на 88-ми градусный я нахожу полезной хотя бы из соображений, что варианты Японских авто предназначенных для Японского севера идут уже с 82-ух градусными термостатами, а в каталоге есть и 88-ми градусные, оригинальные. Правда цена последних зашкаливает (порядка 750 рублей, против 350 за тот, что поставил я). Т.е. это норма. Плюс ко всему, насколько мне известно большенство отечественных термостатов имею около 96-ти градусов порог открывания.

 

Любой термостат должен быть промаркерован: на нём указываются месяц и год выпуска (важно, потому что это расходник!), производитель, стрелка "верх", и, конечно, температура отпирания термостата.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG
 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

После повторного разбора сегодня и тестирования на скорость открытия и степень открытия (тесты удачны и термостат ТАМА соответствует термостату Nissan), провёл драйв-тест по выгону воздуха из системы, и заметил интересную особенность: на улице 0 град, динамичный разгон в течении 30 минут. Печка на полную (темп. и скорость). Скорость авто, под 170 км/ч, печка на полную. Интенсивная остановка. Результат: нижний патрубок холодный. Т.е. термостат закрыт. Печка греет сравнительно горячё, но не обжигает.

Печку на первую скорость (удва дует), тот же разгон. Остановка. Термостат открыт, оба путрубка горячие. Из печки дует воздух, который возможно терпеть 3-4 сек. Очень горячий.

Здесь я бы сделала два огромных и очень важных вывода: КПД двигателя Ниссан (как, кстати, и системы отопления салона) очень и очень высок. И ещё одно: поездки с подтравливающим термостатом (как раз ввиду высокого КПД мотора) обеспечат вам увеличенный расход и холодную печку.

 

Так что термостат - это очень важно.

 

И на последок геометрические характеристика термостата (клапана):

 

Диаметр посадочной юбки (основной): 48 мм;

Диаметр малой чашечки (нижней): 28 мм;

Расстояние между посадочной юбкой и нижней частью малой чашечки: 34 мм.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Обновлено 4.11.2011

 

Статья распостраняется лишь на двигатели серии QG. Спасибо за уточнение Инженеру DenASD




  •   65

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 335, голосов: 97Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 249186 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 11 ноября 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (33)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: термостат, температура, радиатор, двигатель

Похожие статьи на Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG в клубе:

Комментарии к статье Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

#1 написал: mixxasik (11 ноября 2010 13:57)

Я хоть в принципе узнал где он находиться ag


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Iceblood (11 ноября 2010 14:17)

Если работает нормально лучше не лезть кароче....


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: const (11 ноября 2010 15:10)

блин где ты раньше был, прям сегодня менял термостат и антифриз
думал что у меня стоял на 76градусов и хотел поменять на 82, а в итоге поменял 82 на 82.
но с заменой ОЖ заметно теплее стало
Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#4 написал: skorpion-82 (11 ноября 2010 17:33)

Цитата: const
Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато

комаю это шутка такая. Куда там резистор впаивать ??? неясно
По теме поменял бы но сливать ОЖ ой как не хочется.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 445205169 цитировать
#5 написал: Gepa913 (11 ноября 2010 19:10)

Я поставил себе термостат на 88 гр и печка лучше работать стала, знал бы поменял бы еще прошлой зимой как купил машину.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (11 ноября 2010 20:38)

Gepa913
присоединяюсь. Два дня уже наслаждаюсь. Если надо быстро и горячё - обе ручки в крайнее положение и рука не держит у рефлекторов!!!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: alex73 (11 ноября 2010 22:31)

Молодец, здорово написал! С какой температурой термостата идут машины из Японии? Есть ли маркировка (температура открывания) на самом термостате?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: mizhik (11 ноября 2010 23:05)

Слава, спасибо! все предельно просто и ясно разжевано


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#9 написал: MartynovV (12 ноября 2010 02:49)

М-да, статья что надо! ay У меня явно не заклинивший в закрытом состоянии)) но есть подозрение, что закрывается не до конца. Есче морозов нет, а прогревается долговато + расход подскочил не на чу-чуть


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#10 написал: FaaS (12 ноября 2010 17:15)

alex73, на наших птицах на 82 идут. На термостате указано.

MartynovV, тоже есть такое подозрение, хотя когда прогревается ДВС, нижний патрубок холодный.


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: 471478 цитировать
#11 написал: sl (12 ноября 2010 21:25)

Статья обновлена. Не только дополенения в конце ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Slimedee (12 ноября 2010 21:51)

У меня клинит термостат во открытом положении при T= -10 и ниже, на замену тож не хочется замарачиваться, ОЖ сливать. Я лучше зимой в мороз на автобусе покатаюсь.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sanya (12 ноября 2010 22:44)

А мы с Evgenом прошлой зимой поменяли как раз на такой же (Tama, 88 градусов). И стоил он по моему 280 руб. против родного в 450 руб. и работает афигенно: печка греет очень тепло и птица греется очень быстро. Кстати совет такой нам тогда дал yurashka, за что ему огромное спасибо!!! ay


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: StRy (13 ноября 2010 09:27)

У меня всю зиму редко когда открываеться большой контур, что за термостат - х.з.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: valereo (13 ноября 2010 16:21)

прошлой зимой хотел поставить термостат на 88 градусов. он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.
но на СТО не смогли его установить, почему-то крышка не закрывалась.
пришлось ставить обычный на 82. может у них руки не оттуда расли?


--------------------
Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi
ракета!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49)

Цитата: valereo
он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.

это оптический обман. Термостат TAMA WV48B-88 геометрически одинаков с оригиналом. Однако "Термостатов на 88 град." существует очень много

21200-4M500 оригинальный номер термостата Nissan


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#17 написал: serj333 (13 ноября 2010 23:09)

Masuma WV48B-88 лучше/хуже TAMA WV48B-88 ?


--------------------
Bluebird Sylphy 2003 1.8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.09.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: sl (14 ноября 2010 14:01)

незнама... Такого опыта не имел. Но ТАМА - не плохой.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#19 написал: Shturmavik (14 ноября 2010 21:42)

Вопросы думаю у многих такие:
как летом на 88? или менять на 82?
почему с завода стоит 82? есть же в Японии и холодные раёны,
в автомобилях северной комплектации, если есть такие на форуме, какой у вас стоит термостат?
Больше чем 88 кто нибудь подбирал и ставил?

про Masuma)) думаю лучше, фирма тоже японская, но качеством их термостат получше, так как делают для Ниссан
http://www.masuma.ru/about.html


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км

RX400 2007
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: barneapol1 (15 ноября 2010 13:21)

Поменял три недели назад на ТАМАшний 88.
Совет, то же считал 20 минут, но блин то ли герметик дрянь вопчем три раза откручивал-прикручивал, псыкал из под крышки. На третий раз плюнул, вырезал прокладку под крышку из велосипедной камеры - нормально(рекомендую)

#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49) - хрень не пиши, если не видел, длинее почти на см.
А MASUMA или TAMA какая разница - главное РАБОЧИЙ.
Кстати и на 92 ставят и ничего двиглу не делается.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.02.2009 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON