Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка стабилизатора попере ...
    24.02.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Всё очень хорошо возложено , только вы забыли написать что на двухлитровых птицах, если стабилизатор поставили не правильно, чтобы его потом вытащить пришлось с левой стороны рейки крепление и пыльник снимать чтобы продвинуть под лыжу, а вот правильной стороной он сам собой встаёт и не надо ни рулевые тяги ни стойки откручивать , у мя горе мастера после ремонта рейки установили стабилизатор не той стороной , он стучат об лыжу на неровностях, пришлось целый день убить на то чтобы понять как вытащить стабилизатор чтобы потом на развал не ехать , тема очень помогла спасибо автору af
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    17.02.2019 Andrey23
    Andrey23-фото
    Не знал, что такая приколюха есть! Спасибо!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    12.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Можно ли вместо резистора просто коротнуть? и далее на место диодов впаять 12-15 вольтовые
  • Обучение холостым оборотам
    12.02.2019 ufim89
    ufim89-фото
    800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.



    Пластиковые переключатели в основном блоке полностью отличаются от остальных трех блоков.

    К сожалению, мы не можем поставить переключатели с основного блока на другой блок.

    Моя следующая идея - взять основной блок, разрезать его кнопку пополам и припаять к другой кнопке.

    Светодиод можно разместить как-нибудь с помощью клея или чего-то еще. власть также может быть взята. проблема в прозрачности пластика на поверхности переключателя

    Мне очень нравится эта очень красивая ночь. Я поставил светящиеся зеленые лампочки, как и изначально

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 electropower
    electropower-фото
    xXxRomanxXx,
    видимо не внимательно прочитал). Я так понимаю на тех местах куда припаяны резисторы идет 12в? не охота паять резисторы т.к есть диоды на 12вольт
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 xXxRomanxXx
    xXxRomanxXx-фото
    electropower,
    вольтажа нет т.к. нет резисторов в цепи, в статье описано
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Как быть, если на данных контактах под диоды. нет вольтажа?
  • Ремонт замка зажигания
    04.02.2019 Sergey42
    Sergey42-фото
    Статейка полезная, спасибо автору! У меня сегодня тоже проблемы с замком. Болты были сорваны, вот я помучился! Начал разбирать!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    03.02.2019 sl
    sl-фото
    320 т. км. Щётки, в ноль. Горит "лампа АКБ"

QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
Сегодня в 02:31:45 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС

Термостаты - http://www.komplektacya.ru


«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Статьи

Термостат, определяет ("стат" - положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

 

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

 

Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

 

 

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

 

  1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
  2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай - это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

  1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

 

 

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG  Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает "малый круг", и вся ОЖ идёт по "большому кругу". Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке  по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Здесь, обозначены два диаметра:

малый - это проход для "малого круга". Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.

большой - это посадочное для термостата. Его диаметр -  50 мм (самого клапана - 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)

 

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения).

 

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

 

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

 

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1.      увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2.      обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3.      подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

 

И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

 

Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

 

 

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Установка термостата отверстием строго вертикально вверх.

На фотографиях всё доступно. Время на замену порядка 30 минут.

 

Обновлено 12.11.2010

 

Выводы:

Замену термостата на 88-ми градусный я нахожу полезной хотя бы из соображений, что варианты Японских авто предназначенных для Японского севера идут уже с 82-ух градусными термостатами, а в каталоге есть и 88-ми градусные, оригинальные. Правда цена последних зашкаливает (порядка 750 рублей, против 350 за тот, что поставил я). Т.е. это норма. Плюс ко всему, насколько мне известно большенство отечественных термостатов имею около 96-ти градусов порог открывания.

 

Любой термостат должен быть промаркерован: на нём указываются месяц и год выпуска (важно, потому что это расходник!), производитель, стрелка "верх", и, конечно, температура отпирания термостата.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG
 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

После повторного разбора сегодня и тестирования на скорость открытия и степень открытия (тесты удачны и термостат ТАМА соответствует термостату Nissan), провёл драйв-тест по выгону воздуха из системы, и заметил интересную особенность: на улице 0 град, динамичный разгон в течении 30 минут. Печка на полную (темп. и скорость). Скорость авто, под 170 км/ч, печка на полную. Интенсивная остановка. Результат: нижний патрубок холодный. Т.е. термостат закрыт. Печка греет сравнительно горячё, но не обжигает.

Печку на первую скорость (удва дует), тот же разгон. Остановка. Термостат открыт, оба путрубка горячие. Из печки дует воздух, который возможно терпеть 3-4 сек. Очень горячий.

Здесь я бы сделала два огромных и очень важных вывода: КПД двигателя Ниссан (как, кстати, и системы отопления салона) очень и очень высок. И ещё одно: поездки с подтравливающим термостатом (как раз ввиду высокого КПД мотора) обеспечат вам увеличенный расход и холодную печку.

 

Так что термостат - это очень важно.

 

И на последок геометрические характеристика термостата (клапана):

 

Диаметр посадочной юбки (основной): 48 мм;

Диаметр малой чашечки (нижней): 28 мм;

Расстояние между посадочной юбкой и нижней частью малой чашечки: 34 мм.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Обновлено 4.11.2011

 

Статья распостраняется лишь на двигатели серии QG. Спасибо за уточнение Инженеру DenASD




  •   65

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 335, голосов: 97Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 247603 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 11 ноября 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (33)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: термостат, температура, радиатор, двигатель

Похожие статьи на Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG в клубе:

Комментарии к статье Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

#1 написал: mixxasik (11 ноября 2010 13:57)

Я хоть в принципе узнал где он находиться ag


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Iceblood (11 ноября 2010 14:17)

Если работает нормально лучше не лезть кароче....


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: const (11 ноября 2010 15:10)

блин где ты раньше был, прям сегодня менял термостат и антифриз
думал что у меня стоял на 76градусов и хотел поменять на 82, а в итоге поменял 82 на 82.
но с заменой ОЖ заметно теплее стало
Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#4 написал: skorpion-82 (11 ноября 2010 17:33)

Цитата: const
Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато

комаю это шутка такая. Куда там резистор впаивать ??? неясно
По теме поменял бы но сливать ОЖ ой как не хочется.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 445205169 цитировать
#5 написал: Gepa913 (11 ноября 2010 19:10)

Я поставил себе термостат на 88 гр и печка лучше работать стала, знал бы поменял бы еще прошлой зимой как купил машину.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (11 ноября 2010 20:38)

Gepa913
присоединяюсь. Два дня уже наслаждаюсь. Если надо быстро и горячё - обе ручки в крайнее положение и рука не держит у рефлекторов!!!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: alex73 (11 ноября 2010 22:31)

Молодец, здорово написал! С какой температурой термостата идут машины из Японии? Есть ли маркировка (температура открывания) на самом термостате?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: mizhik (11 ноября 2010 23:05)

Слава, спасибо! все предельно просто и ясно разжевано


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#9 написал: MartynovV (12 ноября 2010 02:49)

М-да, статья что надо! ay У меня явно не заклинивший в закрытом состоянии)) но есть подозрение, что закрывается не до конца. Есче морозов нет, а прогревается долговато + расход подскочил не на чу-чуть


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 цитировать
#10 написал: FaaS (12 ноября 2010 17:15)

alex73, на наших птицах на 82 идут. На термостате указано.

MartynovV, тоже есть такое подозрение, хотя когда прогревается ДВС, нижний патрубок холодный.


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: 471478 цитировать
#11 написал: sl (12 ноября 2010 21:25)

Статья обновлена. Не только дополенения в конце ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Slimedee (12 ноября 2010 21:51)

У меня клинит термостат во открытом положении при T= -10 и ниже, на замену тож не хочется замарачиваться, ОЖ сливать. Я лучше зимой в мороз на автобусе покатаюсь.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sanya (12 ноября 2010 22:44)

А мы с Evgenом прошлой зимой поменяли как раз на такой же (Tama, 88 градусов). И стоил он по моему 280 руб. против родного в 450 руб. и работает афигенно: печка греет очень тепло и птица греется очень быстро. Кстати совет такой нам тогда дал yurashka, за что ему огромное спасибо!!! ay


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: StRy (13 ноября 2010 09:27)

У меня всю зиму редко когда открываеться большой контур, что за термостат - х.з.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: valereo (13 ноября 2010 16:21)

прошлой зимой хотел поставить термостат на 88 градусов. он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.
но на СТО не смогли его установить, почему-то крышка не закрывалась.
пришлось ставить обычный на 82. может у них руки не оттуда расли?


--------------------
Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi
ракета!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49)

Цитата: valereo
он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.

это оптический обман. Термостат TAMA WV48B-88 геометрически одинаков с оригиналом. Однако "Термостатов на 88 град." существует очень много

21200-4M500 оригинальный номер термостата Nissan


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#17 написал: serj333 (13 ноября 2010 23:09)

Masuma WV48B-88 лучше/хуже TAMA WV48B-88 ?


--------------------
Bluebird Sylphy 2003 1.8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.09.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: sl (14 ноября 2010 14:01)

незнама... Такого опыта не имел. Но ТАМА - не плохой.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#19 написал: Shturmavik (14 ноября 2010 21:42)

Вопросы думаю у многих такие:
как летом на 88? или менять на 82?
почему с завода стоит 82? есть же в Японии и холодные раёны,
в автомобилях северной комплектации, если есть такие на форуме, какой у вас стоит термостат?
Больше чем 88 кто нибудь подбирал и ставил?

про Masuma)) думаю лучше, фирма тоже японская, но качеством их термостат получше, так как делают для Ниссан
http://www.masuma.ru/about.html


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км

RX400 2007
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: barneapol1 (15 ноября 2010 13:21)

Поменял три недели назад на ТАМАшний 88.
Совет, то же считал 20 минут, но блин то ли герметик дрянь вопчем три раза откручивал-прикручивал, псыкал из под крышки. На третий раз плюнул, вырезал прокладку под крышку из велосипедной камеры - нормально(рекомендую)

#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49) - хрень не пиши, если не видел, длинее почти на см.
А MASUMA или TAMA какая разница - главное РАБОЧИЙ.
Кстати и на 92 ставят и ничего двиглу не делается.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.02.2009 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON