Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А меня высота устраивает - меня не устраивает "емкость" подвески при 2-х человеках сзади. Новые отбойники прошли меньше 2 тыс. км. - уже в хлам. Причем, передвигаюсь, в основном, один. Теперь коплю на новые отбойники и пружины. Так что проставки - не выход, а понты. Без обид.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Они помогают, если колесо по арке, а если отбойник по амортизатору - толку от них мало, и даже нет вовсе. Это мое мнение - если автору достаточно только поднять зад и не возит там людей, то пусть ставит. Но если стучит отбойниками - лучше поменять пружины, пока не умерли амортизаторы.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
НУ вы ребята походу меня не поняли! дело в том что литье у меня не родное вылет здоровый + R16/205/55 по етому и пришлось вот так поступить,на счет пружин комплект 3200р а проставки 600 на работу пружин не влияют как резинки которые в виток загоняю вот так вот
да и еще ето я делал не для того чтобы цыганский табор с сзади возить !!! а поднялась жопа см на 2 точно и прижины там не конченные, просто вот этих 2х сантимов и не хватало
а кто-нибудь может скинуть номерок пружин и амортизаторов от цефиры по кругу. ибо даже замена пружин на новые, но родные не помогает. все равно бьет по отбойникам. я еще слышал что можно както вытянуть пружины. никто не знает где это в Омске делают?
--------------------
Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
fen_nix, заедь в СТО "Оазис", 19-я Амурская, 69. Они поставят тебе усиленные пружины. Стойки остаются родные. Другу на Санни поставили - эффект крайне положительный. По деньгам - где-то 3000 р. за пару. Говорят, что сами изготовливают, в чём я сильно сомневаюсь, просто знают, какие нужны.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Автор описал: "просели пружины на моей птице и я решил ее так" Пружины так и остались просажены, у тебя в принципе получилось тоже самое, что и с установкой цефировских стоек, т.е. пружины нагружены точно так же, только кузов поднялся! Пофлудить немного берусь: - Есть военный вариант решения просаженных пружин/рессор по военному). В армии раньше делали так: - на зиму поддомкрачивали грузовик, ставили опоры под раму, так сказать "вывешивали подвеску". За зиму она "выравнивалась" и хватало на пол года эксплуатации, потом опять зимой "вывешивают". Лучше поставить новые усиленные пружины, все замечания сразу улетучатся. ИМХО
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поднимать машину за счёт проставок конечно выход, но я отношусь к этому способу скептически, лучше подобрать стойки по жёстче и выше, тем более что есть относительно дешёвый вариант установки стоек "Tokiko" U2972 от Cefiro( об этом есть статья на форуме). К тому же при изменении клиренса, тем более только сзади, нужно регулировать колдуна потому как изменится усилие на задней подвеске(будет тормозить только передом зимой ощутишь разницу), + проверить схождение передних колёс.
Ставьте стойки от цифиря и не надо никаких проставок. Пружины родные, зад выше примерно на 3-4 см + при поворотах на скорости попа так не проседает, как с родными аммортами. Цена вопроса 2 стойки по 1050 р + 2 отбойника РБИ по 200 р. 5 месяцев гоняю и не жалею
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня