Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Предисловие. Понимаю что информации уже очень много по сему вопросу, но проблема еще долго будет актуальной. Начну с того что как и у многих птициводов есть эта прокладка, и есть все роблемы с вязанные с ней. Меня пока это каснулось только косвенно, посему и пишу статью. Мои проблемы Значит как только я узнал про эту прокладку, я тут же её заменил. Отключать антифриз не стал, думал все встанет на свои места. Но антифриз как расходывался так и расходуеться по сей день, гдето грам 400-500 на 10 000км. Читая ужас про последствия, я все же решил отвести антифриз от этого узла. Для проверки утверждения что антифриз кроме как через эту прокладку не уходит больше ни куда. Пока у меня все сухо и чисто, отведу подачу и тогда проверю, подумал я, ведь ждать когда он мне испортит шаговый не хочеться. Хотя повторюсь прокладка была поменяна мной 10 тыся назад. И вычещен дросельный узел. Всё взвесив я решил прекратить подачу "тепла" к КХХ, но только таким образом чтобы если что то произойдет, чтобы я мог вернуться к заводским установкам. Т.е. не куроча и не выбрасывая ни чего, и чтобы не "колхоз" был, на сколько уменя получилось решайте сами. Решение Значит нам понадобиться инструмент: 1. Плоскогубцы 2. Отвертка 3. Скальпель(нож) 4. Головки и трещетка
Шланг нужного диаметра.Я испльзовал топливный от карбюраторной самары
И кусочек медной трубки от сплит системы, наружным диаметром равным внутренему диаметру на шланге подачи антифриза.
Начнем с того что открутим Массу. Но я этого не делал мне было лень, да у меня переноска за клеммы держиться. Далее откручиваем резиновую гофру со стороны МАФА, отщелкиваем защелки.И не снимая разъема убираем в сторону кнострукцию. Чтобы не мешала.
Потдеваем отверткой и снимаем крепление сапунов, отсоеденяем два шланга от гофры
Далее откручиваем два болта крепления в низу. Один на фото виден второй в кадр не вошел но он есть.
Откручиваем хомут со стороны впускного колектора, и снимаем все это дело. Убираем чтобы не мешалось.
Откручиваем защитную крышечку тросика газа.
Теперь мы и добрались до объекта моей статьи. Откручиваем болты их там больше чем кружочков на фото. Снимаем тросик газа
Вынимаем пркладку и от водим блок с заслонкой всторону так чтобы можно было достать патрубков. Стрелкой показан шланг идущей к узлу. Я его отсоеденил в мести обозначеным кружком. Польеться немного антифриз.
Далее отцепляем другой шланг, снего тоже польеться.И отводим в сторону. Не снимаяразъемов Теперь всё что требуеться это замкнуть между собой два шланга. Я делал через трубку. Мне так захотелось. Можно просто болтами заглушить. Но я сделал так чтобы красивше было.Потом после экспиремента, при отрицательном результате, можно трубку вынуть и вернуть все на место.
Отрезаем от волшебного шланга который стоит около 50 рублей, у меня был от старой машины, нужное количество, и одеваем на патрубки. Можно использовать любой шланг. Имем следущие. Кстати на фтот видно что на заслонке нетнагара, это говорит о качественном бензине. Ну или за 10тысчь он там не появляеться.
Вот так все выглядит в сборе! При желании или при продаже. Все легко возращаеться на круги своя, и там дальше уже пусть кто как хочет так и решает проблему.
В заключение хочу сказать, что сложного ни чего нет. Каждый сам решает что и как ему делать. Статья расчитана прежде всего как инструкция для новичков. Бывалые автолюбители сделают тоже самое и без статьи. А я же посмотрю остановиться ли поджирания антифриза или нет. Если всетаки остановиться. Тогда это будет означать что даже замена прокладки может непомочь в решение проблемы. В следствии того что там появляються раковинки, которые его пропускают. И еденственно верным способом будет посадка на герметик. Спасибо за внимание!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Интересная статейка.Умно придуманно.Воздух в узел всеравно попал когда трубку надевал и процесс окисления уже идёт, но идея хороша. Вопрос в следующем: Как с прогревочными оборотами, что нибуть немножечко изменилось? (дольше, неровно) Как стали отклики движка на педаль?не задумывается? Расход бензина?увеличился?
Дело в том что антифриз, гдето здесь написано было, влияет на угол поворота дросельной заслонки, конечно после прогрева корпуса движка эта необходимость отпадает, но всёже он там нужен.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Ну впринципе это все и раньше описывалась на форумах , я тоже горя хапнул с дачиком вплодь до выгорания схемы , но дружный колектив силфоводов мне помог , за что им отдельное спасибо . Статейка нужная . чтоб не искать ее по форуму. Езжу уже пол без антифриза в КХХ и все гуд , пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции
У меня антифриз через крышку радиатора выдавливало, заменил крышку по совету силфоводов, уже 20 т.км всё в норме, родная пробка клапан радиатора не срабатывала. Ещё антифриз (у Sl так было) может через прокладку блока цилиндров просачиваться. Сам вот подумай, если прокладку 10 т.км назад менял, может болты не докрутил или прокладка такая.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции
Сам так езжу уже больше чем 1,5 года. Никакой разницы замечено не было! Ну а если что-то не понравиться, то всегда все можно вернуть на место Только у себя я патрубки на самом КХХ заглушил просто резиновыми "чопиками".
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Статья отличная и понятливая для бывалого и новичка. Ждем твоих коментов от эксплуатации данного девайса
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Спасибо Владимир за труды. Хороший отчёт ОФФ: у меня такая же отвёрткка :) Даже две. ИМХО, цена - качество превосходное. Рекомендую наборы головок, так же "Ермак".
дико извиняюсь за глупый вопрос. Новичок я. Слышал звон не знаю где он. Еду накатом на холостых оборотах. Обороты гуляют. Где-то раз в три дня такое явление просматривается. Это серьезно? Заранее благодарен.
Крышечка была с начала на тросике газа! По эксплотации прошел 1400км пока все окей и уровень антифриза вроде стоит. Позже будет ясней. Намечаеться поездка на выходных около 600 км. Поэтому раскажу после подробней.
На выходных тоже поменял прокладку , пока нестал отводить ож придет кхх буду ставить и отведу сразу,пока без фишки езжу,а ещё мозги лечить микруха взорвана. А отчёт хороший,молодец. ____________________________ Sylphy FG10 QG15DE 2001 12
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.
В принципе итак можно,лижбы шланги были не натянуты инесильно перегнуты. __________________________________ Sylphy QG15DE 2WD 2001 12
вообще-то можно заглушки поставить, и ни чаво ей не будет. Темка избита, я так уже года два назд делал, и в форуме об этом писал. Шланг на кой ставить? Окисляться он будет ровно столько же сколько и с наружи, сильно он у вас окислен с наружи!?!? А нагар на дросселе образуется не от некачесвенного бензина. А от газов из камеры сгорания, попадающих обратно. Поэтому там именно НАГАР. Про перекрытие клапанов вы не слышали? Учите мат. часть.
За обсуждение того как именно отводить жидкость от КХХ отошли от вопроса пропадания антифриза. У тех кто делал эту операцию после нее стало меньше антифриза уходить из системы в никуда? У меня новая прокладка и полное отсутствие коррозии вокруг нее, ничего не подтекает и тоже уходит 500 грамм на 10 т.км куда ума не приложу. Может кто знает? Крышку радиатора не менял, т.к. считаю что если в радиаторе уровень держится, а в бачке меняется значит с крышкой всё ок. Нее за ночь рассчитал точнее: проехал 60 т.км. долил примерно 2 литра т.е. грамм 300 на 10 т.км.
--------------------
Ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п. Лично. Уже 15 лет как. Новосибирск, т.214-82-46. Роман.
pchelp Пока еще очень рано говорить пробег на сей момент после статьи всего 3000км. Но помоему расход остановился!!!!!! Или стал заметно меньше еще поезжу и думаю что к новому году, я для себя определюсь! По работе тоже нареканий нет!