|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут! Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа. © sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию. |
Статьи |
|
|
Предисловие. Понимаю что информации уже очень много по сему вопросу, но проблема еще долго будет актуальной. Начну с того что как и у многих птициводов есть эта прокладка, и есть все роблемы с вязанные с ней. Меня пока это каснулось только косвенно, посему и пишу статью. Мои проблемы Значит как только я узнал про эту прокладку, я тут же её заменил. Отключать антифриз не стал, думал все встанет на свои места. Но антифриз как расходывался так и расходуеться по сей день, гдето грам 400-500 на 10 000км. Читая ужас про последствия, я все же решил отвести антифриз от этого узла. Для проверки утверждения что антифриз кроме как через эту прокладку не уходит больше ни куда. Пока у меня все сухо и чисто, отведу подачу и тогда проверю, подумал я, ведь ждать когда он мне испортит шаговый не хочеться. Хотя повторюсь прокладка была поменяна мной 10 тыся назад. И вычещен дросельный узел. Всё взвесив я решил прекратить подачу "тепла" к КХХ, но только таким образом чтобы если что то произойдет, чтобы я мог вернуться к заводским установкам. Т.е. не куроча и не выбрасывая ни чего, и чтобы не "колхоз" был, на сколько уменя получилось решайте сами. Решение Значит нам понадобиться инструмент: 1. Плоскогубцы 2. Отвертка 3. Скальпель(нож) 4. Головки и трещетка
Шланг нужного диаметра.Я испльзовал топливный от карбюраторной самары
И кусочек медной трубки от сплит системы, наружным диаметром равным внутренему диаметру на шланге подачи антифриза.
Начнем с того что открутим Массу. Но я этого не делал мне было лень, да у меня переноска за клеммы держиться. Далее откручиваем резиновую гофру со стороны МАФА, отщелкиваем защелки. И не снимая разъема убираем в сторону кнострукцию. Чтобы не мешала.
Потдеваем отверткой и снимаем крепление сапунов, отсоеденяем два шланга от гофры
Далее откручиваем два болта крепления в низу. Один на фото виден второй в кадр не вошел но он есть.
Откручиваем хомут со стороны впускного колектора, и снимаем все это дело. Убираем чтобы не мешалось.
Откручиваем защитную крышечку тросика газа.
Теперь мы и добрались до объекта моей статьи. Откручиваем болты их там больше чем кружочков на фото. Снимаем тросик газа
Вынимаем пркладку и от водим блок с заслонкой всторону так чтобы можно было достать патрубков. Стрелкой показан шланг идущей к узлу. Я его отсоеденил в мести обозначеным кружком. Польеться немного антифриз.
Далее отцепляем другой шланг, снего тоже польеться.И отводим в сторону. Не снимаяразъемов Теперь всё что требуеться это замкнуть между собой два шланга. Я делал через трубку. Мне так захотелось. Можно просто болтами заглушить. Но я сделал так чтобы красивше было.Потом после экспиремента, при отрицательном результате, можно трубку вынуть и вернуть все на место.
Отрезаем от волшебного шланга который стоит около 50 рублей, у меня был от старой машины, нужное количество, и одеваем на патрубки. Можно использовать любой шланг. Имем следущие. Кстати на фтот видно что на заслонке нетнагара, это говорит о качественном бензине. Ну или за 10тысчь он там не появляеться.
Вот так все выглядит в сборе! При желании или при продаже. Все легко возращаеться на круги своя, и там дальше уже пусть кто как хочет так и решает проблему.
В заключение хочу сказать, что сложного ни чего нет. Каждый сам решает что и как ему делать. Статья расчитана прежде всего как инструкция для новичков. Бывалые автолюбители сделают тоже самое и без статьи. А я же посмотрю остановиться ли поджирания антифриза или нет. Если всетаки остановиться. Тогда это будет означать что даже замена прокладки может непомочь в решение проблемы. В следствии того что там появляються раковинки, которые его пропускают. И еденственно верным способом будет посадка на герметик. Спасибо за внимание!
btr, Stormer, nataliavn, Tinkz, yurashka, киря, Bolshoy, sergey30rus, abbyy, tatum, Andrey23, ment8408, scorp0077, POMAH, Belt17, awrs, sl, chipars, alex96, hristoforus, Val, Hi-jackeR, якут, tupolov, loader111, henk, dmi153, Artem_80, madgaxed45, Artem_sol, snakehunter2004, v1357853, dmitry5708, метинис, Jon, kalina1234, stuk71, oleg777, Владимир 433, Naladcik2009, Allmaked, mihail55, sunny, Pavel_Kusachev, dimaz_1978, Alex606, Женёк, romeo, Еремей, holvat, bars-663, Shturmavik, торнадо, konst, ALEKS180875
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 122, голосов: 31Средняя: 3.9 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию. в клубе:
|
|
Комментарии к статье И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.
|
#1 написал: foxsel (23 октября 2009 23:53)
|
Интересная статейка.Умно придуманно.Воздух в узел всеравно попал когда трубку надевал и процесс окисления уже идёт, но идея хороша. Вопрос в следующем: Как с прогревочными оборотами, что нибуть немножечко изменилось? (дольше, неровно) Как стали отклики движка на педаль?не задумывается? Расход бензина?увеличился?
Дело в том что антифриз, гдето здесь написано было, влияет на угол поворота дросельной заслонки, конечно после прогрева корпуса движка эта необходимость отпадает, но всёже он там нужен.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: yurashka (24 октября 2009 15:19)
|
Цитата: btr пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции Сам так езжу уже больше чем 1,5 года. Никакой разницы замечено не было! Ну а если что-то не понравиться, то всегда все можно вернуть на место Только у себя я патрубки на самом КХХ заглушил просто резиновыми "чопиками".
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
|
0
Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: henk (29 октября 2009 20:53)
|
grom, Цитата: grom не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел. В принципе итак можно,лижбы шланги были не натянуты инесильно перегнуты. __________________________________ Sylphy QG15DE 2WD 2001 12
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 29.03.2009 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: lickin (31 октября 2009 16:07)
|
Цитата: ilnur777 Шланг на кой ставить? А шланг просто штобы красивей было. А про окисления в статье ни слова не было. ilnur777, а разве плохой бензин образует меньше нагара чем хорошый???
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|