Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".
Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6, пишет Lenta.ru.
Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.
По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.
Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.
На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.
В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да уж... Опять взялись душить со всех сторон. Впрочем, как всегда.
Интересно, сколько стоить и где эта сертификация будет. Есть вероятность, что при наличии 2-х ИСПРАВНЫХ катализаторов пройти "Евро-4". Только вот опять наше "волшебное" топливо...
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
по поводу стоимости бенза, не могу не высказаться. был давеча в Египте, наибеднейшая страна с ЗП водителя автобуса $60 в месяц. такк вот в переводи на наши рубли, стоимость бензина за литр составляет 7 рублей. я очень удивился и спросил, почему так? на что мне усмехнувшись ответили, так у нас несколько вышек в суэцком канале и средиземном море! вот так вот, блин. а у нас их много, и не тока в морях. но Гос-во давит налогами и акцизами
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
С таким успехом наш автопром загнется и вся Россия пересядет на иномарки А по поводу сертификации будет так же как и прохождение ТО: кое как доехал, заплатив прошел, выехал и развалилась машинка и закоптила...
Не могу не высказаться, как все это за...ло не знают уже как с народа выжать последние деньги: 1. Транспортный налог почему нельзя зделать прозрачную схему в бензин так в бензин, нет нужно еще что то придумать по больше по больше налогов с людей. Считаю что налог должен быть по весу авто, чем тяжелее авто тем больше налог (ненесение вреда дорожному покрытию у тяжеловесов больше) 2. Подняли налог на имущество причем значительно. 3. Повысили ОСАГО примерно год назад, планируют поднятие еще но выплачивать не хотят по страховым случаям. 4. Бензин поднялся опять в цене.
и так можно продолжать очень долго. Думаю что скоро терпение людей лопнет от таких поборов.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Думаю, у нашего русского брата железное терпение, пример тому как подняли пенсионный возраст у нас в России (напомните как народ отреагировал на это) и как подняли пенсионный возраст пытаются поднять пенсионный возраст в Европе и какие там бунты народ устраивает. Так что пока наш брат не начнет также бунтовать, гребаное правительство, якобы переживающее за народ, будет и дальше изголяться набивая свои карманы
Как жими в социализме так и живем, только спрятались за ширму типо у нас демократия, и кричат что мы свободная страна, но увы что то не чувствуется. Скоро интересно сделают налог на воздух и налог пешеходам что они по асфальту хотят и его проминают????
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Думаю, у нашего русского брата железное терпение, пример тому как подняли пенсионный возраст у нас в России (напомните как народ отреагировал на это) и как подняли пенсионный возраст пытаются поднять пенсионный возраст в Европе и какие там бунты народ устраивает.Так что пока наш брат не начнет также бунтовать, гребаное правительство, якобы переживающее за народ, будет и дальше изголяться набивая свои карманы
Правда такова. К сожалению. Есть очень небольшие группы людей, которым не всй равно И которые готовы действовать. Группы маленькие, потому что, у нас убивают журналистов. СМИ в России задавлено, загашено, затоптано. А пока так, масссы попивают и пукают в трапочки. Каждый в свою.
посмотри здесь для нашего авто класс токсичности вроде евро 2 http://autochel.ru/news/319446.html
Я в этом месяце проходил ТО (честно), так попросил на диагностике сказать, какой у меня класс экологичности машины. Был приятно удивлен - после 2х лет в России и пробега в 70000 по родным направлениям, класс экологичности у меня соответствует классу Евро-3 ))
Нечего удивляться. Силфи по своим показателям токсичности на два шага впереди Японских конкурентов, не говоря о Европейских. Это обеспечино двумя лямбда зондами (именно для оценки выхлопа они и стоят), дорогостоящим нейтрализатором выхлопа, электронной системой управления зажиганием (уже в 1999 году (Nissan AD, Wingroad, Serena и другие), а TOYOTA моглла лишь метчать об этом!) и т.д.
А у нас в Мурманской области транспортный налог и сейчас конский, я плачу за свой Силфи по 28 рублей за лошадь. Если сейчас транспортный налог привяжут к возрасту авто и повысят ставку по ОСАГО будет ещё веселее. К стати у нас народ пытался протестовать, писали письма в правительство области и всё равно у нас самый высокий транспортный налог.
Принесли сегодня налог за 2010 год -26 рублей за лошадку ,и опять анекдот вспомнил:- Почему у Вас в машине так дурно пахнет? -Так в ней 120 лошадей... Вот и считайте...За грузовую Газель и то 24 руб.Пипец...