Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
24 апреля 2025 13:42 AUTODOC
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #586 | Добавлено: 21 января 2010 15:56 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: sl
Мол, один из четырёх транзисторов вышел из строя. Поэтому шаговый не корректно управляется....

Это конкретный случай или, как пример?
Слава и желательно бы схему с местоположением оных на плате, поскольку со стажем у нас даже у офф дилера электриков нет...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #587 | Добавлено: 21 января 2010 16:18 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Dans
При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика

Тоже очень вероятно.

Цитата: sl
Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов

работа полевых транзисторов тоже может быть зависима от температуры воздуха?
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #588 | Добавлено: 21 января 2010 18:32 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов


Эта STA509A фигурировала при ремонте последствий протечки КХХ в одной статье на дроме. Ей цена, грубо говоря, 100 рублей, работа пайщика - 1000 рублей, и отсюда попдание на 1000$ про протекшей прокладке уже исключено.

2 abbyy Мои Омские "коллеги по высоким оборотам ХХ" это ISA (он в этой ветке отписывается), я сам (машину добавил в подпись), и еще один товарищ на Sylphy 1,8 4wd, рестайлинговом с электронным газом.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #589 | Добавлено: 21 января 2010 18:56 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
Эта STA509A фигурировала при ремонте последствий протечки КХХ

конечно фигурировала. Это обычные ключи для управления 4-мя обмотками шагового двигателя
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #590 | Добавлено: 21 января 2010 19:13 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: Dans
У меня есть предложение попробывать (если уже кто-то так делал то извените не усматрел) прогревать феном (лучше промышленным) поочередно все датчики

Скажу тоже, было -23 . машина простояла 3 дня .пошел пускать. Прежде прогрел прямо открытым огнем , скрутил бумагу в трубку и очень аккуратно зажег, грел картер, больше нигде. Прошу заметить пламя , вернее тепло от пламяни сосредоточенное только в одно место картер , не расспростронилось никуда, имею ввиду . что нагреться немогло ничего кроме масла. пускаю с полтыка , обороты идеальны.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #591 | Добавлено: 21 января 2010 19:24 |  

Гости

Я тут наднях узнал про один ремонт у нас во владе есть такой мастер каторый борится с этой проблемой. ЧТО он делает?Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать)
ПОЭТОИУ ДАЖЕ КОГДА ПРОЗВАНИВАЮТ КОМП НИЧЕГО НЕ ВИДНО ни какой не исправности
((((ХОТЯ МНЕ ВСТОВЛЯЛИ ДРУГОЙ КОМП и ЭТО НЕ ПОМОГЛО))) но есть вероятность что он тоже был хреновый(((постараюсь в ближайшее время теда поехать)
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #592 | Добавлено: 21 января 2010 20:15 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
С нетерпением ждем подробный отчет. Главное не забудь "товарищей по несчастью" :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #593 | Добавлено: 21 января 2010 21:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: eric1988
Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать)


вероятно речь о двух вещах: либо это сборка управления шаговым либо это тот конденсатор (микро-АКБ).... Ждём ответа.

nautilus, ниже я описал твой случай...


Цитата: pasha85
работа полевых транзисторов тоже может быть зависима от температуры воздуха?

Нет. Исключено. По крайней мере при таких "малых" температурах этим элементам пофиг.

Цитата: Dans
При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика.

А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные.
(под эту теорию подходит все условия: и холод, и подсаженый (второй зимой) АКБ). nautilus и твой случай подходит. Ты не просадил АКБ до критического напряжения... Бывали случае что моя магнитолла тоже сбрасывала настройки при таких пусках... :))) Может ECU тоже *???

ЗЫ: на последок хочу ещё кое-что рассказать. У друга кариб 200 года. Есть на приборке "Температура за бортом". Дык вот, она ниже чем -30 даже показывать отказывается. Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.

что скажите?
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #594 | Добавлено: 21 января 2010 22:24 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

сейчас у нас снова -30 машина с того момента как я приехал простояла у подъезда часа 3. Поехал ставить - опять та же беда. Приехал в гараж - обороты большие. даже вентилятор успел включиться при -30 градусах на улице. Погазовал на ХХ обороты стали прыгать. Заглушил, подумал, ну вот сейчас-то точно будут норм, перезапустил, обороты вновь начали прыгать. Заглушил, завел обороты прыгают и так раза 4. Таким образом теория про сбрасывание памяти и дальнейшем переобучении при перезапуске развеивается, либо еще какое-то условие не учтено.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #595 | Добавлено: 21 января 2010 22:26 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: sl
А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные.

Согласен но это как вариант как мы уже знаем у него собственный источник бесперебойного питания (если он не дохлый, кстати легко проверяется но для этого его надо вытащить) то по идее ему на просадки наплевать.
P.S. у меня такойй проблемы нет хотя стартер крутит тяжеловато.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #596 | Добавлено: 21 января 2010 23:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: sl
Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.

что скажите?

Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный???
Еще сегодня тестил все нормаьно было. Но раз заметил что при поездке обороты были в норме, а расход 1литр в час. Выключаю жду секунд 5, завожу таже картина думая потом снизиться расход(обороты наверное около 750) поехал дальше. Через 10 мин выключаю, жду до щелчка в панели и журчния под капотом. Завожу сразу 0,7? это как объяснить. Наверное всё таки комп пытаеться перейти на "горячие настройки" но что то ему не дае может быть низкая температура за боротом, а при перезапуске он уже опираясь на показания горячих датчиков включает другуюпрограмму?
А проверить теорию мою можно просто. Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5 или больше. И дать ей поработать с полчасика и глянуть комп исправит значения или нет, ну или феном в маф???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #597 | Добавлено: 21 января 2010 23:57 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

хочу у себя еще попробовать пошаманить с вакуумным приоткрывателем ДЗ, возможно он в мороз подмерзает и дает сбой.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #598 | Добавлено: 22 января 2010 09:54 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5

пробовал я так. На ходу комп не опускает обороты... Ему, видимо нужен перезапуск, как отмашка к действию.

Цитата: pasha85
хочу у себя еще попробовать пошаманить с вакуумным приоткрывателем ДЗ

не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.

Цитата: lickin
Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный???

а я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли? (или кондюк ECU за первую зиму устал и не держит просадку АКБ и дефаУлтится.... ...)
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #599 | Добавлено: 22 января 2010 11:03 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Как я уже писал у меня данной проблемы нет но и меня и дрыгатель другой QG16DE у меня нет некоторых датчиков в особенности датчика ЕГР и датчика температуры на мафе, так же лямбда 3 проводная и она у меня одна так что думаю сперва надо смотреть их
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #600 | Добавлено: 22 января 2010 11:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Dans,
Как способ исключения прочих возможных причин, согласен
Но сначала лучше исключить из них STA509A
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON