Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sl
Мол, один из четырёх транзисторов вышел из строя. Поэтому шаговый не корректно управляется....
Это конкретный случай или, как пример? Слава и желательно бы схему с местоположением оных на плате, поскольку со стажем у нас даже у офф дилера электриков нет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов
Эта STA509A фигурировала при ремонте последствий протечки КХХ в одной статье на дроме. Ей цена, грубо говоря, 100 рублей, работа пайщика - 1000 рублей, и отсюда попдание на 1000$ про протекшей прокладке уже исключено.
2 abbyy Мои Омские "коллеги по высоким оборотам ХХ" это ISA (он в этой ветке отписывается), я сам (машину добавил в подпись), и еще один товарищ на Sylphy 1,8 4wd, рестайлинговом с электронным газом.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Dans
У меня есть предложение попробывать (если уже кто-то так делал то извените не усматрел) прогревать феном (лучше промышленным) поочередно все датчики
Скажу тоже, было -23 . машина простояла 3 дня .пошел пускать. Прежде прогрел прямо открытым огнем , скрутил бумагу в трубку и очень аккуратно зажег, грел картер, больше нигде. Прошу заметить пламя , вернее тепло от пламяни сосредоточенное только в одно место картер , не расспростронилось никуда, имею ввиду . что нагреться немогло ничего кроме масла. пускаю с полтыка , обороты идеальны.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Я тут наднях узнал про один ремонт у нас во владе есть такой мастер каторый борится с этой проблемой. ЧТО он делает?Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать) ПОЭТОИУ ДАЖЕ КОГДА ПРОЗВАНИВАЮТ КОМП НИЧЕГО НЕ ВИДНО ни какой не исправности ((((ХОТЯ МНЕ ВСТОВЛЯЛИ ДРУГОЙ КОМП и ЭТО НЕ ПОМОГЛО))) но есть вероятность что он тоже был хреновый(((постараюсь в ближайшее время теда поехать)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
eric1988, С нетерпением ждем подробный отчет. Главное не забудь "товарищей по несчастью" :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: eric1988
Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать)
вероятно речь о двух вещах: либо это сборка управления шаговым либо это тот конденсатор (микро-АКБ).... Ждём ответа.
nautilus, ниже я описал твой случай...
Цитата: pasha85
работа полевых транзисторов тоже может быть зависима от температуры воздуха?
Нет. Исключено. По крайней мере при таких "малых" температурах этим элементам пофиг.
Цитата: Dans
При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика.
А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные. (под эту теорию подходит все условия: и холод, и подсаженый (второй зимой) АКБ). nautilus и твой случай подходит. Ты не просадил АКБ до критического напряжения... Бывали случае что моя магнитолла тоже сбрасывала настройки при таких пусках... :))) Может ECU тоже *???
ЗЫ: на последок хочу ещё кое-что рассказать. У друга кариб 200 года. Есть на приборке "Температура за бортом". Дык вот, она ниже чем -30 даже показывать отказывается. Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.
что скажите?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сейчас у нас снова -30 машина с того момента как я приехал простояла у подъезда часа 3. Поехал ставить - опять та же беда. Приехал в гараж - обороты большие. даже вентилятор успел включиться при -30 градусах на улице. Погазовал на ХХ обороты стали прыгать. Заглушил, подумал, ну вот сейчас-то точно будут норм, перезапустил, обороты вновь начали прыгать. Заглушил, завел обороты прыгают и так раза 4. Таким образом теория про сбрасывание памяти и дальнейшем переобучении при перезапуске развеивается, либо еще какое-то условие не учтено.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные.
Согласен но это как вариант как мы уже знаем у него собственный источник бесперебойного питания (если он не дохлый, кстати легко проверяется но для этого его надо вытащить) то по идее ему на просадки наплевать. P.S. у меня такойй проблемы нет хотя стартер крутит тяжеловато.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: sl
Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.
что скажите?
Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный??? Еще сегодня тестил все нормаьно было. Но раз заметил что при поездке обороты были в норме, а расход 1литр в час. Выключаю жду секунд 5, завожу таже картина думая потом снизиться расход(обороты наверное около 750) поехал дальше. Через 10 мин выключаю, жду до щелчка в панели и журчния под капотом. Завожу сразу 0,7? это как объяснить. Наверное всё таки комп пытаеться перейти на "горячие настройки" но что то ему не дае может быть низкая температура за боротом, а при перезапуске он уже опираясь на показания горячих датчиков включает другуюпрограмму? А проверить теорию мою можно просто. Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5 или больше. И дать ей поработать с полчасика и глянуть комп исправит значения или нет, ну или феном в маф???
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: lickin
Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5
пробовал я так. На ходу комп не опускает обороты... Ему, видимо нужен перезапуск, как отмашка к действию.
Цитата: pasha85
хочу у себя еще попробовать пошаманить с вакуумным приоткрывателем ДЗ
не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.
Цитата: lickin
Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный???
а я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли? (или кондюк ECU за первую зиму устал и не держит просадку АКБ и дефаУлтится.... ...)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Как я уже писал у меня данной проблемы нет но и меня и дрыгатель другой QG16DE у меня нет некоторых датчиков в особенности датчика ЕГР и датчика температуры на мафе, так же лямбда 3 проводная и она у меня одна так что думаю сперва надо смотреть их
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!