Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
5 июня 2025 10:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #586 | Добавлено: 21 января 2010 15:56 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: sl
Мол, один из четырёх транзисторов вышел из строя. Поэтому шаговый не корректно управляется....

Это конкретный случай или, как пример?
Слава и желательно бы схему с местоположением оных на плате, поскольку со стажем у нас даже у офф дилера электриков нет...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #587 | Добавлено: 21 января 2010 16:18 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Dans
При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика

Тоже очень вероятно.

Цитата: sl
Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов

работа полевых транзисторов тоже может быть зависима от температуры воздуха?
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #588 | Добавлено: 21 января 2010 18:32 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов


Эта STA509A фигурировала при ремонте последствий протечки КХХ в одной статье на дроме. Ей цена, грубо говоря, 100 рублей, работа пайщика - 1000 рублей, и отсюда попдание на 1000$ про протекшей прокладке уже исключено.

2 abbyy Мои Омские "коллеги по высоким оборотам ХХ" это ISA (он в этой ветке отписывается), я сам (машину добавил в подпись), и еще один товарищ на Sylphy 1,8 4wd, рестайлинговом с электронным газом.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #589 | Добавлено: 21 января 2010 18:56 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: ChistoAnton
Эта STA509A фигурировала при ремонте последствий протечки КХХ

конечно фигурировала. Это обычные ключи для управления 4-мя обмотками шагового двигателя
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #590 | Добавлено: 21 января 2010 19:13 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: Dans
У меня есть предложение попробывать (если уже кто-то так делал то извените не усматрел) прогревать феном (лучше промышленным) поочередно все датчики

Скажу тоже, было -23 . машина простояла 3 дня .пошел пускать. Прежде прогрел прямо открытым огнем , скрутил бумагу в трубку и очень аккуратно зажег, грел картер, больше нигде. Прошу заметить пламя , вернее тепло от пламяни сосредоточенное только в одно место картер , не расспростронилось никуда, имею ввиду . что нагреться немогло ничего кроме масла. пускаю с полтыка , обороты идеальны.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #591 | Добавлено: 21 января 2010 19:24 |  

Гости

Я тут наднях узнал про один ремонт у нас во владе есть такой мастер каторый борится с этой проблемой. ЧТО он делает?Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать)
ПОЭТОИУ ДАЖЕ КОГДА ПРОЗВАНИВАЮТ КОМП НИЧЕГО НЕ ВИДНО ни какой не исправности
((((ХОТЯ МНЕ ВСТОВЛЯЛИ ДРУГОЙ КОМП и ЭТО НЕ ПОМОГЛО))) но есть вероятность что он тоже был хреновый(((постараюсь в ближайшее время теда поехать)
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #592 | Добавлено: 21 января 2010 20:15 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
С нетерпением ждем подробный отчет. Главное не забудь "товарищей по несчастью" :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #593 | Добавлено: 21 января 2010 21:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: eric1988
Он выпаевает из нашего компьютора какуюта штуку и в паивает тода другую( от любой фирмы кроме ниссан ) типа на QG эта штука имеет свойства подыхать( но не згорать)


вероятно речь о двух вещах: либо это сборка управления шаговым либо это тот конденсатор (микро-АКБ).... Ждём ответа.

nautilus, ниже я описал твой случай...


Цитата: pasha85
работа полевых транзисторов тоже может быть зависима от температуры воздуха?

Нет. Исключено. По крайней мере при таких "малых" температурах этим элементам пофиг.

Цитата: Dans
При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика.

А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные.
(под эту теорию подходит все условия: и холод, и подсаженый (второй зимой) АКБ). nautilus и твой случай подходит. Ты не просадил АКБ до критического напряжения... Бывали случае что моя магнитолла тоже сбрасывала настройки при таких пусках... :))) Может ECU тоже *???

ЗЫ: на последок хочу ещё кое-что рассказать. У друга кариб 200 года. Есть на приборке "Температура за бортом". Дык вот, она ниже чем -30 даже показывать отказывается. Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.

что скажите?
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #594 | Добавлено: 21 января 2010 22:24 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

сейчас у нас снова -30 машина с того момента как я приехал простояла у подъезда часа 3. Поехал ставить - опять та же беда. Приехал в гараж - обороты большие. даже вентилятор успел включиться при -30 градусах на улице. Погазовал на ХХ обороты стали прыгать. Заглушил, подумал, ну вот сейчас-то точно будут норм, перезапустил, обороты вновь начали прыгать. Заглушил, завел обороты прыгают и так раза 4. Таким образом теория про сбрасывание памяти и дальнейшем переобучении при перезапуске развеивается, либо еще какое-то условие не учтено.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #595 | Добавлено: 21 января 2010 22:26 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: sl
А может из-за холодов, АКБ (при пуске) просаживается до критических, положем, 7 вольт, и происходит этот "глюк"... Перезапуск (подогретого уже) ДВС не просаживает АКБ... И пуск и обороты штатные.

Согласен но это как вариант как мы уже знаем у него собственный источник бесперебойного питания (если он не дохлый, кстати легко проверяется но для этого его надо вытащить) то по идее ему на просадки наплевать.
P.S. у меня такойй проблемы нет хотя стартер крутит тяжеловато.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #596 | Добавлено: 21 января 2010 23:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: sl
Т.е. Яп. инженеры не предпологали (И НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ ECU) на работу ниже, скажем -30. Отсюда глюки.

что скажите?

Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный???
Еще сегодня тестил все нормаьно было. Но раз заметил что при поездке обороты были в норме, а расход 1литр в час. Выключаю жду секунд 5, завожу таже картина думая потом снизиться расход(обороты наверное около 750) поехал дальше. Через 10 мин выключаю, жду до щелчка в панели и журчния под капотом. Завожу сразу 0,7? это как объяснить. Наверное всё таки комп пытаеться перейти на "горячие настройки" но что то ему не дае может быть низкая температура за боротом, а при перезапуске он уже опираясь на показания горячих датчиков включает другуюпрограмму?
А проверить теорию мою можно просто. Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5 или больше. И дать ей поработать с полчасика и глянуть комп исправит значения или нет, ну или феном в маф???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #597 | Добавлено: 21 января 2010 23:57 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

хочу у себя еще попробовать пошаманить с вакуумным приоткрывателем ДЗ, возможно он в мороз подмерзает и дает сбой.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #598 | Добавлено: 22 января 2010 09:54 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Сначала вызвать повышенные обороты при с тарте с утра и заехать в теплый бокс где температура +5

пробовал я так. На ходу комп не опускает обороты... Ему, видимо нужен перезапуск, как отмашка к действию.

Цитата: pasha85
хочу у себя еще попробовать пошаманить с вакуумным приоткрывателем ДЗ

не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.

Цитата: lickin
Очень даже может быть, но как объяснить что у pasha85, в прошлую зиму был полёт нормальный???

а я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли? (или кондюк ECU за первую зиму устал и не держит просадку АКБ и дефаУлтится.... ...)
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #599 | Добавлено: 22 января 2010 11:03 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Как я уже писал у меня данной проблемы нет но и меня и дрыгатель другой QG16DE у меня нет некоторых датчиков в особенности датчика ЕГР и датчика температуры на мафе, так же лямбда 3 проводная и она у меня одна так что думаю сперва надо смотреть их
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #600 | Добавлено: 22 января 2010 11:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Водолей

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Dans,
Как способ исключения прочих возможных причин, согласен
Но сначала лучше исключить из них STA509A
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 42 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON