Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
Сегодня в 17:35:03 Serjik
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
nautilus Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 5 ноября 2009 22:38 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
есть такая процедура как измерение давления в рампе. давление насоса должно быть в норме (смотреть книгу)измеряется в барах.То,что насос включается после неск сек. это норма. т.к. он не сразу же должен сработать. Есть альтернатива от десятки говорят подходит. но это всего лишь слова , но ближе к правде. мерить давление надо
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 ноября 2009 00:07 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
Что примечательно - более нередко эта неувязка возникает конкретно с пришествием холодов. И можно практически уверенно огласить, что не нужно находить причину в неисправности "механической части". Причина в другом и лежит она практически на поверхности. Комментариев: С пришествием зимы на почти всех автостоянках можно, наверняка, услышать таковой разговор: - Вчера вот поставил машинку на стоянку, все было нормально, а сейчас днем завел - обороты не скидывает. Держит наиболее тысячи… Электронный блок управления (ECU) в собственной работе учитывает показания множества датчиков, но одним из главных можно именовать Датчик Температуры. Датчик температуры (THW) представляет собой обычный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. К примеру, при температуре охлаждающей воды минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов - уже в пределах 300 Ом.Блок управления чрезвычайно пристально "смотрит" за переменами этого сопротивления. Метод работы у него достаточно обычной: чем ниже температура мотора, тем больше нужно подать горючего в цилиндры. Это самое "больше" достигается повышением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, к примеру, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах - на 1,2 мс. Машинки выпуска 1990 года и следующие стали намного "умнее" собственных предшественников. На наиболее "продвинутых" моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, так как все делает электроника. В том числе - прогрев машинки и установка холостого хода. Включив зажигание мы "оживляем" блок управления, который за толики секунды успевает выполнить массу операций : "Опросить" все главные датчики, детекторы и сопоставить приобретенные значения с теми, что имеются у него в памяти и сразу приготовиться к запуску мотора. Произвести проверку цепей и при неисправности какой-нибудь "записать" для себя в память эту неисправность в виде цифрового кода. Итак, мы запустили движок. Он еще прохладный и блок управления "осознает" это, так как датчик температуры указывает огромное сопротивление. Форсунки открываются на наиболее огромное время, в цилиндры поступает больше горючего. Сразу с сиим блок управления , делая упор на те же показания датчика температуры заведует и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И горючего, и воздуха в цилиндры "подается" ровно столько, сколько требуется при данной температуре. Все эти характеристики "записаны" в памяти блока управления и отправной четкой для их являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, движок прогревается и температура датчика увеличивается - его сопротивление понижается и сразу с сиим миниатюризируется количество подаваемого горючего и воздуха. Обороты мотора понижаются. И так длится до того времени, пока показания датчика температуры не станут минимальными, другими словами таковыми, при которых блок управления "усвоит", что движок уже прогрелся и "выставит" обороты холостого хода. Естественно, что при таком сопротивлении обороты мотора будут завышенными, так как блок управления "задумывается", что движок еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина? Но это в "эталоне". Так обязано быть. В нашем же случае такового не вышло, на машине клиента движок "стабильно" держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы - мотора и датчика температуры. В "обычных" критериях температуру мотора можно приблизительно найти по стрелке температурного устройства на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас устройство (бывают вертикального и горизонтального расположения) - стрелка обязана находиться либо ровно в центре шкалы либо немножко ниже.Это означает, что движок уже прогрет. А сейчас перебегаем к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Очень лучше при всем этом воспользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу - 420 Ом. Термостат Да-да, причина конкретно в нем, а не в "глубочайшей электронике". В 80-ти вариантах из 100 опосля его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто "подклинивает" - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все верно: термостат "перепускал", датчик температуры не успевал греться и блок управления "задумывался", что движок еще прохладный. Опосля подмены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Охото добавить очередное замечание по "правильной" подмене охлаждающей воды. Почти все автовладельцы совсем не уделяют свое внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И напрасно. При подмене воды заливают "Тосол" лишь в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А ежели там пусто ? В данном случае происходит вот что : при нагреве мотора жидкость расширяется и ее излишек "выдавливается" из системы остывания в расширительный бачок. При выборе и покупке термостата почти все автовладельцы "утыкаются" в таковой вопросец: "по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. Не предвидится. Что делать?". В данной для нас ситуации можно порекомендовать вот что - основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце либо "донышке". Опосля остановки мотора и его охлаждении жидкость начинает "втягиваться" обратно в систему остывания. И ежели в бачке нет воды либо ее не достаточно, то охлаждающая система начнет "завоздушиваться", что чревато либо недопрогревом печки либо перегревом мотора. В особенности это актуально для дизельных движков 2 L-T и всех Митсубиши - при неверном температурном режиме у их "лопаются перегородки" меж клапанами. Дальше - поперечник и высота. Вообщем на крайнее - высоту термостата можно не сильно уделять свое внимание, так как в "теле" мотора постоянно есть запас. Выбирайте по температуре , поперечнику и смело устанавливайте - работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Тоета термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети | Подойдет или нет ?? Подскажите !!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 января 2010 22:19 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
BaLLaMuT,
не отчаивайся , лично я даже запереживал сильно, но мы все знаем,что не только Челябинские мужики суровы, но и сновосиба надеюсь тоже (все будет гуд)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 18 января 2010 21:02 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
NoComment
Товарисчи-коллеги по силфам мне кажется мы щас можем запутаться и начать все снова даладом. Maф NoComment,, как ты думаешь? после замены датчика в мафе ,что-то должно было измениться, мне кажется нет, у меня новый маф стоит. Вот про ЕГР мне кажется более реально.
Еще заметти , призываю всех провести эксперимент.(мне помогает). Очень важно, рас наши машины обладают способностью учиться (как это не странно, тогда и учите их)
И так эксперимент! спокойно подходим , включаем зажигание, ждем 15-30 секунд, очень четко поворачиваем ключ (пускаем), при пуске особенно после долгой стоянки потребители вплоть до майфуна, просто уже уж если считать электропотребители должны быть выключены. Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку, песни громко, дайте машине очухаться от стоянки и от холода, когда обороты станут ровнее, включайте хоть все. Погрели машину (на приборной панели 50 градусов) , погрели коробку переключениями , легко и непринужденно начинаем движение на низких оборотах. В последовательности действий и есть (как таковой) процесс обучения, лично я назвал бы прцесспривыкания машины и привыкание КХХ. Потом хоть как можете ехать.
Остановка перед стоянкой на долгое время. Так же все спокойно поотключали (зеркала незабыли сложить ad , это к слову), поставили в режим стоянки, выключили свет, слышите как двигатель от нагрузки избавился. Так же четко выключили зажигание.
Данный процесс повторяемый с периодичностью действий, такого спокойного и последрватьльного выполнения ,приводит к привыканию машины. И вообще к бережному отношению к своему автомобилю.
Хочу сказать еще. На машине ездит и моя жена, она очень бережно относится к ней и у нее почти никогда при любом запуске нет повышенных оборотов.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 января 2010 19:45 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
WadimM,
Цитата: WadimM
если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь!

Есть такие поменял на130тыщах , можно было не менять

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

leto,
мне кажется ты погоричился с разбором , можно ведь просто побрызгать внутрь, хотя правильно сделал. обещаного 3 годаждут я к тому ,что много было бы идей на эту тему
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON