По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
есть такая процедура как измерение давления в рампе. давление насоса должно быть в норме (смотреть книгу)измеряется в барах.То,что насос включается после неск сек. это норма. т.к. он не сразу же должен сработать. Есть альтернатива от десятки говорят подходит. но это всего лишь слова , но ближе к правде. мерить давление надо
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Что примечательно - более нередко эта неувязка возникает конкретно с пришествием холодов. И можно практически уверенно огласить, что не нужно находить причину в неисправности "механической части". Причина в другом и лежит она практически на поверхности. Комментариев: С пришествием зимы на почти всех автостоянках можно, наверняка, услышать таковой разговор: - Вчера вот поставил машинку на стоянку, все было нормально, а сейчас днем завел - обороты не скидывает. Держит наиболее тысячи… Электронный блок управления (ECU) в собственной работе учитывает показания множества датчиков, но одним из главных можно именовать Датчик Температуры. Датчик температуры (THW) представляет собой обычный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. К примеру, при температуре охлаждающей воды минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов - уже в пределах 300 Ом.Блок управления чрезвычайно пристально "смотрит" за переменами этого сопротивления. Метод работы у него достаточно обычной: чем ниже температура мотора, тем больше нужно подать горючего в цилиндры. Это самое "больше" достигается повышением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, к примеру, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах - на 1,2 мс. Машинки выпуска 1990 года и следующие стали намного "умнее" собственных предшественников. На наиболее "продвинутых" моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, так как все делает электроника. В том числе - прогрев машинки и установка холостого хода. Включив зажигание мы "оживляем" блок управления, который за толики секунды успевает выполнить массу операций : "Опросить" все главные датчики, детекторы и сопоставить приобретенные значения с теми, что имеются у него в памяти и сразу приготовиться к запуску мотора. Произвести проверку цепей и при неисправности какой-нибудь "записать" для себя в память эту неисправность в виде цифрового кода. Итак, мы запустили движок. Он еще прохладный и блок управления "осознает" это, так как датчик температуры указывает огромное сопротивление. Форсунки открываются на наиболее огромное время, в цилиндры поступает больше горючего. Сразу с сиим блок управления , делая упор на те же показания датчика температуры заведует и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И горючего, и воздуха в цилиндры "подается" ровно столько, сколько требуется при данной температуре. Все эти характеристики "записаны" в памяти блока управления и отправной четкой для их являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, движок прогревается и температура датчика увеличивается - его сопротивление понижается и сразу с сиим миниатюризируется количество подаваемого горючего и воздуха. Обороты мотора понижаются. И так длится до того времени, пока показания датчика температуры не станут минимальными, другими словами таковыми, при которых блок управления "усвоит", что движок уже прогрелся и "выставит" обороты холостого хода. Естественно, что при таком сопротивлении обороты мотора будут завышенными, так как блок управления "задумывается", что движок еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина? Но это в "эталоне". Так обязано быть. В нашем же случае такового не вышло, на машине клиента движок "стабильно" держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы - мотора и датчика температуры. В "обычных" критериях температуру мотора можно приблизительно найти по стрелке температурного устройства на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас устройство (бывают вертикального и горизонтального расположения) - стрелка обязана находиться либо ровно в центре шкалы либо немножко ниже.Это означает, что движок уже прогрет. А сейчас перебегаем к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Очень лучше при всем этом воспользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу - 420 Ом. Термостат Да-да, причина конкретно в нем, а не в "глубочайшей электронике". В 80-ти вариантах из 100 опосля его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто "подклинивает" - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все верно: термостат "перепускал", датчик температуры не успевал греться и блок управления "задумывался", что движок еще прохладный. Опосля подмены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Охото добавить очередное замечание по "правильной" подмене охлаждающей воды. Почти все автовладельцы совсем не уделяют свое внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И напрасно. При подмене воды заливают "Тосол" лишь в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А ежели там пусто ? В данном случае происходит вот что : при нагреве мотора жидкость расширяется и ее излишек "выдавливается" из системы остывания в расширительный бачок. При выборе и покупке термостата почти все автовладельцы "утыкаются" в таковой вопросец: "по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. Не предвидится. Что делать?". В данной для нас ситуации можно порекомендовать вот что - основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце либо "донышке". Опосля остановки мотора и его охлаждении жидкость начинает "втягиваться" обратно в систему остывания. И ежели в бачке нет воды либо ее не достаточно, то охлаждающая система начнет "завоздушиваться", что чревато либо недопрогревом печки либо перегревом мотора. В особенности это актуально для дизельных движков 2 L-T и всех Митсубиши - при неверном температурном режиме у их "лопаются перегородки" меж клапанами. Дальше - поперечник и высота. Вообщем на крайнее - высоту термостата можно не сильно уделять свое внимание, так как в "теле" мотора постоянно есть запас. Выбирайте по температуре , поперечнику и смело устанавливайте - работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Тоета термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
BaLLaMuT, не отчаивайся , лично я даже запереживал сильно, но мы все знаем,что не только Челябинские мужики суровы, но и сновосиба надеюсь тоже (все будет гуд)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
NoComment Товарисчи-коллеги по силфам мне кажется мы щас можем запутаться и начать все снова даладом. Maф NoComment,, как ты думаешь? после замены датчика в мафе ,что-то должно было измениться, мне кажется нет, у меня новый маф стоит. Вот про ЕГР мне кажется более реально. Еще заметти , призываю всех провести эксперимент.(мне помогает). Очень важно, рас наши машины обладают способностью учиться (как это не странно, тогда и учите их) И так эксперимент! спокойно подходим , включаем зажигание, ждем 15-30 секунд, очень четко поворачиваем ключ (пускаем), при пуске особенно после долгой стоянки потребители вплоть до майфуна, просто уже уж если считать электропотребители должны быть выключены. Когда машина пусканулась, ненужно сразу включать печку, песни громко, дайте машине очухаться от стоянки и от холода, когда обороты станут ровнее, включайте хоть все. Погрели машину (на приборной панели 50 градусов) , погрели коробку переключениями , легко и непринужденно начинаем движение на низких оборотах. В последовательности действий и есть (как таковой) процесс обучения, лично я назвал бы прцесспривыкания машины и привыкание КХХ. Потом хоть как можете ехать. Остановка перед стоянкой на долгое время. Так же все спокойно поотключали (зеркала незабыли сложить , это к слову), поставили в режим стоянки, выключили свет, слышите как двигатель от нагрузки избавился. Так же четко выключили зажигание. Данный процесс повторяемый с периодичностью действий, такого спокойного и последрватьльного выполнения ,приводит к привыканию машины. И вообще к бережному отношению к своему автомобилю. Хочу сказать еще. На машине ездит и моя жена, она очень бережно относится к ней и у нее почти никогда при любом запуске нет повышенных оборотов.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь!
Есть такие поменял на130тыщах , можно было не менять
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
leto, мне кажется ты погоричился с разбором , можно ведь просто побрызгать внутрь, хотя правильно сделал. обещаного 3 годаждут я к тому ,что много было бы идей на эту тему
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.