При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребят, вопрос-а этот топливный фильтр от Газели ставится вместо ТНВД или нет? И можно ли на 2-х литровик NEODI такую тему замутить, а то у меня последнее время стал исходить шум с района ТНВД, что это, кто может подсказать? Можно ли нейтрализовать этот мерзкий шум?
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ТНВД это насос и никак иначе, его роль нагнетательная. Без него пропадет высокоточный впрыск. Шум в ТНВД значит его нужно разобрать и глянуть в чем беда, может маслоканалы забились или попал какой абразив в плунжера. ФИльтр дефакто можно поставить хоть в топливный шланг идущий под воздухопроводом к ТНВД. Но НА QR 20 это лишнее т.к будет существенное сопротивление потоку. ДО сетки регулятора давления насоса доходит как правило молекулярные продукты распада, смолы и фенольные отложение которые пристуствуют во фракциях бензина. Сеть клапана настолько плотная, что не пропускает уже ее, а просто оседает в виде плёнки, что дает существенный сбой. Лучше поставить доп фильтр в бак на вход. В горло бензобака куда пистолет вставляем. Переодически его доставать и проверять. Это будет хорошая помощь, учесть что это будет фильтр грубой отчистки, в свою очередь это уменьшит шанс попадания абразива в бак.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2011 08:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики! Подскажите если оставить фильтр в баке и поставить второй под капот не какого нарушения (увеличения, уменьшения) давление в топливной системе не будет? Машина в подписи, один шланг к форсункам подходит. (т.е будет два фильтра в топливной системе)
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сопротивление будет, но в случае с классическим видом впрыска, не существенно. Выбери лучше одно и обслуживай постоянно. А гонять грязь из резервуара в резервуар ничего хорошего. Одного такого фильтра вполне достаточно.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Махачкала
помимо фильтра под капот я же свой штатный из бака не удалял.Путем разреза штатного фильтра я удалил из него весь внутрений фильтрующий элемент и после этого спаял его обычным паяльником обртно.Штатный фильтр выполняет две функции он 1 фильтрующий элемент 2 он же и как бы корпус.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ПО времени замены, на 20 мин больше тратится чем под каптом, ненужна она там эта болтушка) Уш очень это хорошо звучит, слишком исто не будет, а насчёт лучше скорее всего это на подсознательном уровне)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У кого птица 2004г.в.? Какой фильтр у нас? Моноблок с насосом или все-таки отдельно его можно поменять? Кто лазил, смотрел, менял??? Не хочу ставить фильтр под капот, но если фильтр идет в сборе с насосам, то отдавать 7000руб. как-то не айс. Придется под капот ставить!!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В екзисте говорят, что фильтр меняется с насосом. В реакторе – меняются отдельно!! Бл*-буду кому верить то? Нет я конечно могу и сам вскрыть и посмотреть, но лишний раз туда лесть – нет никакого желания. Да еще и на улице сейчас -15-20!!!!!!!!!!!!!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотрю на epcdata.ru. И вот вердикт: до 04.2004г. – фильтр идет отдельно. А с 04.2004г.в. – моноблок фильтра и насоса! Вот долбанные Японцы. Надо же было так накакать!