Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Ребят, вопрос-а этот топливный фильтр от Газели ставится вместо ТНВД или нет? И можно ли на 2-х литровик NEODI такую тему замутить, а то у меня последнее время стал исходить шум с района ТНВД, что это, кто может подсказать? Можно ли нейтрализовать этот мерзкий шум?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ТНВД это насос и никак иначе, его роль нагнетательная. Без него пропадет высокоточный впрыск. Шум в ТНВД значит его нужно разобрать и глянуть в чем беда, может маслоканалы забились или попал какой абразив в плунжера. ФИльтр дефакто можно поставить хоть в топливный шланг идущий под воздухопроводом к ТНВД. Но НА QR 20 это лишнее т.к будет существенное сопротивление потоку. ДО сетки регулятора давления насоса доходит как правило молекулярные продукты распада, смолы и фенольные отложение которые пристуствуют во фракциях бензина. Сеть клапана настолько плотная, что не пропускает уже ее, а просто оседает в виде плёнки, что дает существенный сбой. Лучше поставить доп фильтр в бак на вход. В горло бензобака куда пистолет вставляем. Переодически его доставать и проверять. Это будет хорошая помощь, учесть что это будет фильтр грубой отчистки, в свою очередь это уменьшит шанс попадания абразива в бак.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2011 08:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики! Подскажите если оставить фильтр в баке и поставить второй под капот не какого нарушения (увеличения, уменьшения) давление в топливной системе не будет? Машина в подписи, один шланг к форсункам подходит. (т.е будет два фильтра в топливной системе)
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сопротивление будет, но в случае с классическим видом впрыска, не существенно. Выбери лучше одно и обслуживай постоянно. А гонять грязь из резервуара в резервуар ничего хорошего. Одного такого фильтра вполне достаточно.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
помимо фильтра под капот я же свой штатный из бака не удалял.Путем разреза штатного фильтра я удалил из него весь внутрений фильтрующий элемент и после этого спаял его обычным паяльником обртно.Штатный фильтр выполняет две функции он 1 фильтрующий элемент 2 он же и как бы корпус.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ПО времени замены, на 20 мин больше тратится чем под каптом, ненужна она там эта болтушка) Уш очень это хорошо звучит, слишком исто не будет, а насчёт лучше скорее всего это на подсознательном уровне)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У кого птица 2004г.в.? Какой фильтр у нас? Моноблок с насосом или все-таки отдельно его можно поменять? Кто лазил, смотрел, менял??? Не хочу ставить фильтр под капот, но если фильтр идет в сборе с насосам, то отдавать 7000руб. как-то не айс. Придется под капот ставить!!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В екзисте говорят, что фильтр меняется с насосом. В реакторе – меняются отдельно!! Бл*-буду кому верить то? Нет я конечно могу и сам вскрыть и посмотреть, но лишний раз туда лесть – нет никакого желания. Да еще и на улице сейчас -15-20!!!!!!!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотрю на epcdata.ru. И вот вердикт: до 04.2004г. – фильтр идет отдельно. А с 04.2004г.в. – моноблок фильтра и насоса! Вот долбанные Японцы. Надо же было так накакать!