Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Bugs, по поводу сеточки регулятора, она сидит очень крепко, посажена на горячюю. Если ты заглянул туда и уведел просто черноту, то бери и промывай, и сеточка покажется, сеть это очень мелкая и поставлена чтоб улавливать, как можно больше смолянистых отложений. Доберись до нее обязательно! Без нее никак, просто она засорена, период загрязнения сети ~30 тыс км) У нее обоод оранжевого или медного цвета! Удалить ее не так то просто, да и с нашим уровнем сервиса, люди просто не знают что это такое, поэтому я думаю туда даже и не лазали) Насос разборен, снимай смело и по порядочку снимай, сначала кожух, потом держатели, сальники и плунжера, на них тебе нужно увидеть выработку, из-за борозд какой то из них начинает подклинивать, это и есть самая главная причина их выхода из сторя. Ремонтировать можно, путём ювелирной шлифовки. Нужно проверить насос в деле, на нем 2 варианта топливоподачи, на холостом ходу и в движении. Если в движении все хорошо и не глохнет, то это врятли относится к насосу. Нужно проверять механизм хх. Пока для начала проверь давление насоса ТНВД и подкачиващего (в баке) и давление в рампе) Двигатель DE не подойдет, разные поршневые, разные виды впрсыка, разные температуры)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|