Цитата: Kulibin
А как проверить обычным тестером? Если проверяется на ХХ соответственно его не надо выкручивать. Возникает вопрос – а между чем мерить сопротивление? Если мне память не изменяет там 4-е провода в 5-и контактном штекере
Тут без книжки не обойтись.
Кстати, и информация по датчику там несколько иная, чем циркулирует на форуме и которую я сам же поддерживал.
===>>>книжка, стр. 131<<<===
На оборотах ХХ после прогревания - ~ 1,3V
2000 об./мин. - ~ 1,5V
Напряжение меряется между контактами, указанными ниже и "массой"
Контакты датчика слева направо, фишка сверху:
1 - сигнал (стартер ~ 1,5V / ХХ после прогрева ~ 1,3V / 2000 об./мин. ~ 1,5V)
2 - питание (5V)
3 - масса (0V)
4 - на реле катушек зажигания и ECCS
5 - датчик температуры впускного воздуха
Проверка датчика:
- Снимите датчик (не отсоединяя разъем).
- Подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом 1 датчика и "массой".
Воздух не поступает: ~ 1V
При подаче воздуха: ~ 1,3V (чем больше поток воздуха, тем выше напряжение)
Прим.: при подаче воздуха со стороны воздуховода напряжение уменьшается.