машина будет выставлена на продажу, но рекомендации будущему владельцу передам оставшиеся у меня три форсы (которые сейчас стоят в движке) я выставлю на продажу
Вот это самое грамотное решение!!! Наконец-то ты к нему пришел! Замучила и тебя птичка, жалко продавать, но это единственный выход, дальше-больше. Все-таки не для России эта модель, по крайней мере, данный двигатель. Бери себе обычный движок, как я) взял и кайфую с улыбкой чеширского кота, ни каких проблем. Поменял все ремни, свечи, и ближайшие года 3 я знать не буду что такое двигатель) Все-таки Тойоты в этом плане на высоте! Не в обиду, пацаны, я уважаю птичку, но сами понимаете, мне теперь есть с чем сравнивать!
Ребят, стендов в нашей дыре таких нет и в помине, связываться с тем у кого брал нет смысла, я ведь на них покатался тоже, поэтому вина тут только моя. Сегодня владелец промыл систему, включая форсы, не знаю правда чем и как промывали, говорит стало лучше. Все равно нужно поменять, а то совесть меня мучает, не хотел я такого поворота событий, перед пацаном не удобно. Ребят, ну дайте наводку где можно купить?
Привет ребят. У меня неприятность, срочно нужны форсунки на птичку QR20DD. Продал машину с неработающими форсами, до этого заказывал 4 форсы б/у, в надежде что поможет замена, как оказалось, они тоже не работают. Перед продажей договорились что ремонт по замене я беру на себя, поменяли и ничего.... Теперь нужно искать работающие. Помогите пож, кто знает где можно заказать контракт, может у кого есть в наличии, очень надо!!!
Привет ребят. У меня неприятность, срочно нужны форсунки на птичку. Продал машину с неработающими форсами, до этого заказывал 4 форсы б/у, в надежде что поможет замена, как оказалось, они тоже не работают. Перед продажей договорились что ремонт по замене я беру на себя, поменяли и ничего.... Теперь нужно искать работающие. Помогите пож, кто знает где можно заказать контракт, очень надо!!!
Вить, че за пессимизм, я понимаю твою любовь и преданность к птичке, но не всю же жизнь ей посвещать и думать о дорогостоящем насосе и гавенном бензине, нужно стремится к лучшему, не буксовать на месте. Я до сих пор вижу свою машину и поддерживаю связь с новым владельцем, у которого кстати начались проблемы с форсами и тнвд, но все-же вздыхаю, понимая что таких проблем у меня уже не будет. А ведь он знал что покупал.
По поводу лексуса, буу не вижу в нем этих денег! Лексус-комфорт, ничего подобного, хариер в этом же кузове тоже самое)+ отмечу сенсорный дисплей и подсветка порогов, верный линзованный свет. Огромный отсек вместо подлокотника. -Автомат после вариатора слышно как переключает гг.
если брать дешевле, ты получишь авто в которое нужно будет втапливать бабло. Насчет комфорта я готов спорить. Если автомат на этих моделях пинается и ощутимо чувствуются переключения, значит автомату приходит конец, у меня же таких проблем нет, пинков нет, автомат едва заметно, сенсорный дисплей и все вышеперечисленное тобой тоже есть) Да и с двигом проблем никогда знать не буду(впрыск-то обычный ) хватит с меня этих наворотов с тнвд)
Привет дорогие мои) Как у вас дела? Ну что ж, рад поделиться новостью и похвастаться: купил на той неделе красавца лексуса rx300)) Ребята, ни машина а мечта... Самое интересное, она чистокровный японец, руль левый,декабрь 2002 ода, в России с 6 года, ездила по Краснодарскому краю, в 7 году купил чел с нашего города и 5 лет на ней катался, теперь я))) Состояние идеальное, идет мягко, кушает все ямки, неровности,только передний привод, полного нет. Салон черная алькантара, штатный телевизор, двд, камера зад. вида. Салон огромный просто, сиденья электро, пробег 220000, цвет светло-серебриситый) Пацаны, после блюбика это что-то неописуемое) Сидишь высоко, все пропускают, обгонять легче, двиг дурной, 3 литра, 220 кобыл, самый простой тойотовский, завтра поеду ставить газ). Расход замерил: трасса с кондером- 9 литров. город с кондеем- 12.8 на 100 км. Позже выложу фото, порадуйтесь за меня) В общем впечатлений море, спрашивайте.
за 260 кусков с ели живым тнвд скинуть - это круто, молодец )))
кстати, ТНВД у меня был очень даже рабочий))), а вот с форсами проблема конкретная, условились так, что, я поменяю одну форсунку, она у меня есть. Мастер сейчас уехал, вот жду его, поменяю и все! А так, новый хозяин уже переоформил на себя, меня расчитал. Вот только боюсь подвоха с этой форсой, говорили что она отключается когда нагреется, и как с этим быть?
Цитата: DenASD
какой номер у натяжителя приводного ремня ? и какие шумы были ?
номер не помню, не записал, но брал фебестовский. Когда шла нагрузка на генератор, включенный кондей, фары, противотуманки, он начинал тарахтеть, на работу дизеля похоже, и визуально было видно, как ролик от него гуляет туда-сюда.
Привет ребят! Продал сегодня птичку свою, отдал за 260 рублей. Спасибо вам всем за помощь, за добрые умные и качественные советы, Вить, Дэн, Сержик, вам огромный респект и уважуха! Без вашей поддержки мне было бы худо! Удачи всем, берегите себя и свои птички, ни гвоздя вам, ни жезла на дорогах!!! Будете в наших краях, обращайтесь, встречу организую по высшему разряду! Страничку удалять не буду, может кому и пригодятся мои советы когда-нибудь! Еще раз спасибо всем! Эх как грустно-то. 3 года она меня возила, служила мне верою и правдой, правда мозги ипала, но простительно все, ведь не молодая уже) Но что поделать, в жизни надо всегда что-то менять, искать лучшее.
так-то да, Вить, в этом мне повезло) Но вот другое мучает, этот флянец держится на ТНВД шпилькой, а вот её я не нашел (. А теперь что мне делать с другим насосом? Отдельно флянец найти нельзя?
Спасибо пацаны, но ни кто из вас не угадал) Когда я устанавливал ТНВД, вставил его не правильно, не попал в РАСПРЕДВАЛ!!! Ну и хрень на конце ТНВД, которая вставляется в распредвал (не знаю как это называется), поломалась на двое... Придя домой долго думал, диагност сказал что машина работает только за счет насоса в баке, а ТНВД вообще не выдает давления, не работает. Тут меня осинило, что он дает давление за счет вращения вала, выходит вал не крутится, а не крутиться он может если ТНВД установлен не правильно. Спустился к машине, снял его и а...л, конец надвое разломан. Поехал в гараж, взял другой насос, приехал, поставил, и вот оно счастье! ОЖИЛА!!! Теперь мучает другое - этот кончик на ТНВД держится на шпильке! А её я не нашел...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Зато теперь машинка просто шепчет. Форсы рабочие, ТНВД рабочий! Но, я все-же решился продать свою птичку... Уж больно много крови она выпила моей, и по карману хорошо ударила за последнее время. Просто боюсь что дальше-больше, ведь пробег так-то не малый уже, на носу замена цепочки - около 12 рублей с работой и з/ч. А так, тачка в норме. Очень жалко будет с ней прощаться, но надо, сил уже нет просто ждать сюрпризов. Да и хочется сесть на что-нибудь повыше, типа харька или рекса 300 - го. Так что, если кому интересно, объявляю аукцион на свою машину. Старт 100 000 )))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А, забыл, я ж натяжитель приводеного ремня заменил наконец-то. Теперь никаких посторонних звуков, класс!
Привет ребят. Поменял форсы, забрал сегодня... короче изменения небольшие. Обороты выровнились, стала лучше заводится, немного подтраивала. Выехал с бокса и началось... Троит, обороты не набирает, давлю на газ а она тупит, будто один цилиндр не рабочий. Проехал еще немного, заглушил. Завожу и ваааще капец. Давлю на газ, не набирает, давлю потихоньку, набирает до 3 тыс, при этом троит сильно. Начинаю движение, еле еле тронулся, с 3-го раза, оччень медленно начинает движение. Кое как разогнал до 40, давлю до упора, обороты поднимаются, а машина тормозить начинает, будто вот вот заглохнет. Отпускаю газ и на плавном ходе кое-как едет. Короче говоря, давлю газ, а она начинает глохнуть. Один вариант приходит на ум-не поступает давление в ТНВД! Но как, вдруг ни с того ни с сего??? Парни, у меня уже сил нет с ней воевать. Всю кровь выпила. Кто-нибудь может подсказать, че это за хрень???
Привет ребят. Наверное в курсе моей проблемы с форсами(одна форсунка льет). Но она уже решилась, заказал, жду и буду менять. Вопрос вот в чем: машина ведет себя просто ужасно, троит, дергается, как будто один цилиндр не работает, вибрирует (прям антицеллюлитная программа), дымит черным, просто пипец. Какие могут быть последствия, если я буду эксплуатировать машину с такими проблемами? И можно ли как-то отключить неработающую форсунку? И еще, перед заменой, нужно ли промывать их на стенде или так поменять без промывки?
фото позже выложу, как реснички одену, с ними она моднее смотрится)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Цитата: marat
Резал родную трубу? Поподробней, если не сложно.
купил пламягаситель по размеру своего катализатора, т.е., длинна 30 , диаметр 6 см. Каталик отрезали и приварили пламягаситель и усе) теперь по ходу нужно верхний менять.
Поздравляйте меня, забрал сегодня ласточку с покраски)) вся такая однородная), блястит! Только по прежнему троит и идет черный дым(
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: Alex156
у меня 2 каталика, если их выбить - шить надо? датчики вроде до них стоят? а то моим конец пришел(
я поменял недавно каталик, тот что под днищем, поставил пламягаситель. Теперь надо верхние менять, рассыпаются изнутри. Шить не надо, если меняешь нижний. Если верхний меняешь, там где лямбды, тоже по-моему не требуется.
я поменял катализатор тот что под днищем на пламягаситель. когда срезали родной, он был полностью загажен, присутствовала керамическая стружка, сказали что сыпится верхний каталик, где стоят 2 лябды! Я говорю про него! тот что снизу я поменял, теперь нужно верхний поменять. Помогите!
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Цитата: Kolmakos
Я когда выбил дури прибавилось!!! А вот под днищем зря выбил! Воняло мама не горюй!!!
И дурь чуток прибавилась, а вот вонять стало пипец как! Да еще ко всему черный дым пошел, как будно движку пришел конец! Но выбил я его не зря, он у меня был в хаше! Забитый полностью, машина тупила, шел шум непонятный, его поменял, все исчезло, но появились другие минусы
Привет пацаны! Такой вопрос, нужно поменять катализатор который на верху с лямбдой, за ремонт, за замену внутренностей, наши умники берут 5 000, это просто не реально! Где можно найти каталик, подходящий на нашу машину? Может кто знает, или б/у, или контракт, можно китайский. Я не нашел просто. Подскажите.
Привет ребят! Давно не общались чего-то) Как у вас дела? Я вчера поменял катализатор(снизу) на пламягаситель, когда срезали каталик, на нем живого места не было-весь забит. Еще сказали что нужно менять каталик тот что сверху, он тоже сыпится. Когда завел, пошел черный дым, мастер сказал что верхний рассыпается. Сегодня произошел трабл. Машина стала троить и работать как трактор... Купил свечи, мои все черные были, поменял, вроде изменения появились, но не значительно. Поехал на трассу, залил бенза нормального, дал просраться, вроде лучше, но все равно троит. К,ак вы думаете, в чем может быть причина? 3-я свеча была черная!
PrOmO, скажи сколько хочешь за нее? Как? Да почтой можно, автобусом, как угодно) Еще встречный вопросик: стоит ли менять только одну, или лучше рядомстоящую тоже поменять? Если лучше 2 поменять, тогда высылай 2)))Ты только не пропадай!
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Ребят, Кубанцы!!! У меня к вам огромная просьба будет! В последнее время я очень загорелся харьком(тойотой). Пожалуйста, не осуждайте и не кидайте в меня помидоры, я очень люблю свою птичку, и мне будет жалко её продавать( но, семья ширится, родня прибавляется, хочется что-нибудь по выше и по шире, вот и пришел к мнению что нужен джипик. Выбар пал на Харька. по мне, так хорошая машинка. Так вот, в Краснодаре стоит один, по фоткам неплохой, вот ссылка хттп://краснодар.дром.ру/тоёта/харриер/7455841.хтмл Если у кого-нибудь из вас появится свободная минутка-другая, не могли бы вы глянуть эту машинку[size=2][/size], просит 460 рублей, посмотреть, стоит ли она своих денег или нет!? Ребят, дело магарычевое, а если вы еще и цену скините, 1 ящик водки за каждые 10 000 с меня)) и упаковка пива (а у нас безупречное пиво-свой пив-завод :аз: ) за каждые 5 000 !!! В общем, если выгорит, проставлюсь! За ранее всем благодарен!
Парни, подскажите,застучало в районе генератора(на малых оборотах по нагрузкой идет тарахтение). Мастера послушав сказали что нужно менять Натяжитель ремня грм! Что в нем может выйти из строя, подшипник, или само устройство в целом? Вообще, из чего он там состоит? Нарыл на екзисте, стоит он там 4700. Есть аналог Febest, но ему мне стремно доверять. Цена кусачая, поэтому встречный вопрос, где можно найти натяжитель дешевле?
Желание огромное приехать, правда вот со временем не очень получается, лично у меня. Но если кто-то из ребят все же надумает поехать представителем от региона, готов посодействовать в дороге, субсидировать на полный бак) Думаю неплохая мотивация!) Сам горю посетить ваш слет, правда не получится, к сожалению, но буду рад, если кто-нибудь осуществит мое желание!