Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В масло уходить может или в камеру возгорания! Если в масло то уровень масла должен рости в прямой пропорции с падением ОЖ в расширительном баке. Если в камеру то из трубы белый дым повеет и жди гидро удара.
Год авто какой? В дросселе есть прокладка КХХ через нее часто уходит, но это у авто выпуском до 02.2003. у более свежих этой проблемы нет.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
aazy4811, а еще глянь внимательно потеки по блоку ДВС со всех сторон, через прокладку ГБЦ может давить.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не спеши пугать человека))) для начала проверь состояние подушек (3 подушки на двс и 1 на акпп), проверь уровень масла в коробке. Если все в норме то только тогда пост выше будет твоим приговором.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
У меня начала слегка в определенном положении на хх побрякивать цепь, купил ремкомплект ГРМ, разобрал а цепь то в порядке, натяжитель всего на 0,7- 0,8 см вышел(запас хода еще около 1,8-2 см). Начал разбираться в чем проблема и от куда звон. Оказалось разрегулированы клапана, в определенный момент происходит разряжение (прослабление цепи) из за того что один вал чуть чуть не успевает за другим валом (это пишу простым языком) и в районе конца (верха) успокоителя прослабляется цепь и побрякивает о ГБЦ.Нашел старую ГБЦ, снял от туда шайбы и на днях со знакомым (опытным) мотористом займусь регулировкой клапанов, при помощи микромитра, щупов, не сложных математических вычеслений, методом подбора из 32 шайб. Надеюсь удача будет рядом
ЗЫ: пробег212 000, и не факт что родной.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
karavachka, компьютер много данных по датчикам и состоянию показывает здесь (сам с расходом маюсь) Республики 206 "Япошка", до установки бортового компьютера был там и узнавал свои покозания по датчикам, все в норме было кроме меня самого)))) стал водить более спокойно и расход пал, попробуй съездить показания снять. время впрыска форсунок, напряжения на датчиках и т.п.
P.S у меня все данные по авто выдало в этом СТО.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750