Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Добрый день возраждаю тему из-за названия с недавних пор одометр частично перестал показывать символы, пробег теперь не пойми какой. Появилось в один момент т.е. заглушил машину всё было норм, в след раз повернул ключ зажигания и появились крякозябры снимал приборку, контакты вроди норм, подгараний нет. Можно ли решить проблему кроме варианта покупки и замены всей приборки? И есть ли возможность еще как-либо узнать пробег авто?
ENEOS DIII, после полной замены 30000 пробежало, цвет изменился ближе к красному, появился легкий запах горелого. Думаю освежить частичной заменой, полностью менять не вижу смысла.
Владею птицей уже четвертый год, когда брал тормоза были *каменные*, подхватывали с самого верха, счас ход педали сильно увеличился, подхватывает только внизу, по ощущениям 5-7см бесполезного люфта, хотя тормозит и хорошо, но только если сильно давить в педаль. короче, тормоза стали как у Таза, вроди они есть, но боищся ногой продырявить днище машины:) заменил тормозную самотеком (вроди не завоздушено), задние колодки разведены, передние менял 20тыщ назад, вакуумник работает, на перекрестках педаль не проваливается. в чем может быть проблема? посоветуйте пжста, Уважаемые Форумчане
Сообщение отредактировано 29 мая 2012 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
Заказал здесь на барахолке у одноклубника правый подъемник (водителя), получил вот:
по руководству идет такой:
т.е. у подъемника который я получил нет концевого выключателя и разъем подключения 2-контактный вместо 6-контактного как в руководстве. разбирал обшивку, убедился что все так и есть, расстроилсо:( что теперь с этим добром делать??? продавец клянецца что отправил водительский как я и просил, авто один в один как у меня и год одинаковый.
комрады, посоветуйте, что делать? может я чота не понимаю т.к. опыта в таких делах маловато. может можно както только движок прикрутить к моему подъемнику..?
заметил, что в жаркую погоду стоя на перекрестке обороты подают до 500, в остальном холостой работает четко (завод-1200, плавный прогрев, потом 650-700 как на табличке) в чем может быть проблема??? перенаправте пжста если уже обсуждалось, заранее спасибо
зы: антифриз не менял три года, тока долив, датчик темп стоит как вкопаный по центру шкалы
если есть подруга - любительница шпилек силикон превратицца в решето. я подобрал обычные от таза методом перебора на авторынке, страшненькие зато края высокие грязь и жижа на ковролин не попадают, использую осень-зима-весна, в теплый сезон кладу одноразовые тканевые по 50-70р пара, засрались выкинул новые постелил
сорри что не по теме, у меня не гаснет свет в багажнике. сгоревшая лампочка не беспокоила, а теперь на свою голову заменил она все время горит, свет просматриваецца через щель крышки. что делать? ходить с лампочкой в кармане и вставлять когда понадобицца?
Morfeus, это все понятно... не ясно только зачем спирт, для промывки? почему тогда другие сервисы его не используют? и кто "правее" - те кто делает такую промывку или кто над этим посмеивается?
а мне на СТО для прокачки запросили полтора литра тормозухи и литр спирта. Я НЕ ШУЧУ! купил росдот4, а спирт хз нести или нет... спросил у другого механика нах спирт, тот развел плечами. если нести, то видимо сразу с закуской чтоли... вроди СТО путёвое, мужики грамотные ЗЫ: лишбы не перепутали что лить я что пить
а как определил что подделка? у зика банка жестяная оригинальная, мембранка защитная есть с логотипом, серийник хитро набит. сам бы с удовольствием покупал шэлл или мобил, но их упаковку в любом подвале наштампуют, риск нарвацца на палёнку порядком выше. а что касаемо качества масла, считаю ЗР достаточно авторитетный журнал чтобы доверять его мнению. думаю настоящий Шелл всетаки лучше остальных масел, только как быть уверенным в настоящности? даже оффициалы иногда леваком балуюцца. всё имхо
Возвращаясь к теме ионизатора, для него никак не могу найти салонный фильтр. Номер его на самом фильтре B7494 6N000, размеры 16х197х182. Какие фильтра можно поставить взамен орининала?
ктонить смог решить проблему? поделитесь пжста (кроме шаманства и танцев с бубнами) как добыть такой?
а я последний раз лил ЗИК 10-40, перед ним был Энеос 10-40 (прошлый владелец его лил). прочитал в "За рулем" что типа ЗИК самая класная полусинька, SM, что есть гуд. на Энеосе прошел около 9тыщ, двиг довольно возмущенно тарахтел, после замены стал нормально шуршать. счас на ЗИКе 8,5 тыщ, вроди как рабочий звук в норме, все в поряде. скоро буду менять маслице, наверно тоже на ЗИК, но 5-30, по рекомендациям форумчан. двиг не вскрывал ибо все работает как часы, может сделаю промывку...