Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Сегодня в 13:42:18 AUTODOC
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #916 | Добавлено: 21 декабря 2010 20:30 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

senses,
регистрируйся и не забудь машину в подпись добавить, например как у меня

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:

Aleksandr82,
Прочитал статью. но там ничего не говорится о зависимости оборотов от температуры и решении этой проблемы после перезапуска.

Обратите внимание после выключения двигателя через 7-10 секунд в районе перчаточного ящика раздается характерный для реле щелчек - вот про это реле в статье и идет речь.
По книге оно называается Реле ECCS (компутера) и катушек зажигания, а по простому - Главное реле.
Достать его можно сняв перчаточный ящик, это я попробую сделать в ближайшее время.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #917 | Добавлено: 21 декабря 2010 23:47 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

abbyy вот о нем я и говорил советуют поменять его, завтра попробую поменяю
Ага про теипературу может и не говорится а про холдное время года есть упоминание ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #918 | Добавлено: 22 декабря 2010 01:52 |  

Гости

Доброго всем времени суток.
Машинку купил в ноябре этого года. Проблема с холостыми всплыла с первыми морозами, а именно, зависают прогревочные обороты в районе 1000-1500, все приходит в норму после перезапуска.
Прочитал всю ветку, обидно что так и не нашлась причина этого :(.
По поводу щелкающего релле... не могу найти связи этого релле с нашей проблемой. Но вот, не знаю как у вас, у меня, при выключении зажигания жужжит тот самый шаговый двигатель, который регулирует ХХ. Снял его, выключил зажигание - примерно через 10 секунд он заработал, выдвинул шток и втянул его обратно.
Судя по мануалу - это проходит инициализация клапана АСС (страница 113 книги по машинке, скаченная с этого сайта). Так вот, там прямо написано: В случае перегорания предохранителя клапана АСС или ....... или если обороты ХХ отличаются от нормы, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек. и более, затем поверните в положение OFF и выждите не менее 10 сек.
Сделаю предположение, что у компа сносит крышу и он теряет сохраненные настройки положения клапана ХХ. Из-за чего то может происходить?
Возможно при холодном старте просаживается напряжение и комп теряет настройки(у меня аккум слабоват, на него и надумываю)??? Людям, у которых всплывает такая проблема в теплое время года, а аккумы были в норме на момент появления проблемы?
Либо, где-то идет КЗ, которое не выбивает предохранители, но сшибает мозги компутера??? У меня, к примеру, начал стартер парить мозг, заводит через раз иногда с неприятным хрустом, а иногда вообще не хочет крутить, пока по нему молоточком не пройдешься.
Сейчас у нас морозы вдарили, -35 давит, потому птиццу не мучаю, жду тепла и в бокс, снимать стартер потрошить, заодно и проводку попробовать прозвонить, на сколько сил хватит.
___________________________
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #919 | Добавлено: 22 декабря 2010 13:01 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем здравствуйте.
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 13 секунд:

Привет Aleksandr82, ты не про бывал менять релюхи местами, как написал gyrza на дроме? Я бы сам по про бывал, но к сожалению моя птичка замерзла, жду потепления чтобы завести, а результат хотелось бы узнать. А то так достала это проблема. Удачи всем.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #920 | Добавлено: 24 декабря 2010 10:48 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Хелоу ;)
Я тут заметил такую штуку. Если я завожу машину с ключа то ХХ всегда в норме, а как только пробую завести с брелока сигналки так ХХ в 1000 зависают.

ЗЫ Всех Сибиряков поздравляю с оттепелью ;)

ошибочное мнение, или оно не имеет отношения к теме форума
Промодерировал: sl (30 декабря 2010 10:33)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #921 | Добавлено: 24 декабря 2010 12:42 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Водолей

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

senses,

Я когда впервые столкнулся с этой проблемой, тоже несколько дней заводился с ключа, пытаясь выяснить воочию природу явления, но холостые всегда приходили в норму. А потом наступили морозы и эксперименты прекратились, потому что 10 минут плясать возле машины пока она не прогреется до нормальной температуры было влом.
Ну в общем тогда решил, что просто не поймал момент, потому что до -20 у меня холостые редко выбиваются из нормы.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #922 | Добавлено: 24 декабря 2010 20:30 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Пока стояли морозы машина заводилась нормально и холостые падали до нормы. Сейчас потеплело и все вернулось как и раньше. Попробовал алгоритм завода который писал slk. И результат - он работает. Есть пища для размышлений.
Кто нибудь пробовал релюхи менять? Есть смысл?
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #923 | Добавлено: 24 декабря 2010 23:46 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вообщем все у кого имеется данная проблема пробуем менять реле и после проверки дня через 3 отписываемся в этом топике кому это помогло
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #924 | Добавлено: 25 декабря 2010 10:35 |  

Гости

Всем привет!!!
Сибиряки, все поздравляю с наступлением теплой погоды, жаль только синоптики обещают опять морозы.
senses, а ведь и вправду, когда заводил с ключа - обороты вставали в норму. а вот завел с брелка, выхожу - висят. Хотя такого не было раньше...
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #925 | Добавлено: 25 декабря 2010 11:50 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Kuzma KZ
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.

Подтверждаю
Сигналка тупанула, и отключила прогрев во вторник, в самый мороз. Почти сутки без прогрева, и как итог - замерзла. Погрел аккум, зарядил, завел - и обороты так же, сами упали после прогрева на 700. На следующий день опять все изменилось, и с первого раза не падают.
Без аккума машина стояла 3 часа.
Вот только дело врят ли в аккуме, скорее в "сбросе" ECU
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
Изменить репутацию
  Цитировать  
U-TWO |   Ссылка на пост | #926 | Добавлено: 26 декабря 2010 01:45 |  

Гости

Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy.
А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил.
Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому...
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
___________________________
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #927 | Добавлено: 26 декабря 2010 12:29 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Почитайте сдесь диалог, комуто помогла перестановка реле

[url=http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151494915.html]drom.ru[/url]
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #928 | Добавлено: 27 декабря 2010 14:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вообще то несколькими постами выше уже все написано будет время опишу и процесс замены и сфоткаю что где стоит А ном форуме я и спрашивал что и как просто под другим ником ну неужели непонятно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #929 | Добавлено: 27 декабря 2010 18:34 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Aleksandr82
ну неужели непонятно

все понятно я на тот форум отсюда и перешол
просто все на работе форумы читают, а у меня времени нету, так что смотрю форум по посл сообщениям, возможно не все видел

да и с фотками не затягивайте пожалуйста, тож хотим похимичить
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #930 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:04 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON