Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
senses, регистрируйся и не забудь машину в подпись добавить, например как у меня
Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:
Aleksandr82, Прочитал статью. но там ничего не говорится о зависимости оборотов от температуры и решении этой проблемы после перезапуска.
Обратите внимание после выключения двигателя через 7-10 секунд в районе перчаточного ящика раздается характерный для реле щелчек - вот про это реле в статье и идет речь. По книге оно называается Реле ECCS (компутера) и катушек зажигания, а по простому - Главное реле. Достать его можно сняв перчаточный ящик, это я попробую сделать в ближайшее время.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
abbyy вот о нем я и говорил советуют поменять его, завтра попробую поменяю Ага про теипературу может и не говорится а про холдное время года есть упоминание
Доброго всем времени суток. Машинку купил в ноябре этого года. Проблема с холостыми всплыла с первыми морозами, а именно, зависают прогревочные обороты в районе 1000-1500, все приходит в норму после перезапуска. Прочитал всю ветку, обидно что так и не нашлась причина этого :(. По поводу щелкающего релле... не могу найти связи этого релле с нашей проблемой. Но вот, не знаю как у вас, у меня, при выключении зажигания жужжит тот самый шаговый двигатель, который регулирует ХХ. Снял его, выключил зажигание - примерно через 10 секунд он заработал, выдвинул шток и втянул его обратно. Судя по мануалу - это проходит инициализация клапана АСС (страница 113 книги по машинке, скаченная с этого сайта). Так вот, там прямо написано: В случае перегорания предохранителя клапана АСС или ....... или если обороты ХХ отличаются от нормы, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек. и более, затем поверните в положение OFF и выждите не менее 10 сек. Сделаю предположение, что у компа сносит крышу и он теряет сохраненные настройки положения клапана ХХ. Из-за чего то может происходить? Возможно при холодном старте просаживается напряжение и комп теряет настройки(у меня аккум слабоват, на него и надумываю)??? Людям, у которых всплывает такая проблема в теплое время года, а аккумы были в норме на момент появления проблемы? Либо, где-то идет КЗ, которое не выбивает предохранители, но сшибает мозги компутера??? У меня, к примеру, начал стартер парить мозг, заводит через раз иногда с неприятным хрустом, а иногда вообще не хочет крутить, пока по нему молоточком не пройдешься. Сейчас у нас морозы вдарили, -35 давит, потому птиццу не мучаю, жду тепла и в бокс, снимать стартер потрошить, заодно и проводку попробовать прозвонить, на сколько сил хватит.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 13 секунд:
Привет Aleksandr82, ты не про бывал менять релюхи местами, как написал gyrza на дроме? Я бы сам по про бывал, но к сожалению моя птичка замерзла, жду потепления чтобы завести, а результат хотелось бы узнать. А то так достала это проблема. Удачи всем.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хелоу ;) Я тут заметил такую штуку. Если я завожу машину с ключа то ХХ всегда в норме, а как только пробую завести с брелока сигналки так ХХ в 1000 зависают.
ЗЫ Всех Сибиряков поздравляю с оттепелью ;)
ошибочное мнение, или оно не имеет отношения к теме форума
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
senses,
Я когда впервые столкнулся с этой проблемой, тоже несколько дней заводился с ключа, пытаясь выяснить воочию природу явления, но холостые всегда приходили в норму. А потом наступили морозы и эксперименты прекратились, потому что 10 минут плясать возле машины пока она не прогреется до нормальной температуры было влом. Ну в общем тогда решил, что просто не поймал момент, потому что до -20 у меня холостые редко выбиваются из нормы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Пока стояли морозы машина заводилась нормально и холостые падали до нормы. Сейчас потеплело и все вернулось как и раньше. Попробовал алгоритм завода который писал slk. И результат - он работает. Есть пища для размышлений. Кто нибудь пробовал релюхи менять? Есть смысл?
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Всем привет!!! Сибиряки, все поздравляю с наступлением теплой погоды, жаль только синоптики обещают опять морозы. senses, а ведь и вправду, когда заводил с ключа - обороты вставали в норму. а вот завел с брелка, выхожу - висят. Хотя такого не было раньше...
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kuzma KZ
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.
Подтверждаю Сигналка тупанула, и отключила прогрев во вторник, в самый мороз. Почти сутки без прогрева, и как итог - замерзла. Погрел аккум, зарядил, завел - и обороты так же, сами упали после прогрева на 700. На следующий день опять все изменилось, и с первого раза не падают. Без аккума машина стояла 3 часа. Вот только дело врят ли в аккуме, скорее в "сбросе" ECU
Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy. А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил. Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообще то несколькими постами выше уже все написано будет время опишу и процесс замены и сфоткаю что где стоит А ном форуме я и спрашивал что и как просто под другим ником ну неужели непонятно
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Aleksandr82
ну неужели непонятно
все понятно я на тот форум отсюда и перешол просто все на работе форумы читают, а у меня времени нету, так что смотрю форум по посл сообщениям, возможно не все видел
да и с фотками не затягивайте пожалуйста, тож хотим похимичить
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|