…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
senses, регистрируйся и не забудь машину в подпись добавить, например как у меня
Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:
Aleksandr82, Прочитал статью. но там ничего не говорится о зависимости оборотов от температуры и решении этой проблемы после перезапуска.
Обратите внимание после выключения двигателя через 7-10 секунд в районе перчаточного ящика раздается характерный для реле щелчек - вот про это реле в статье и идет речь. По книге оно называается Реле ECCS (компутера) и катушек зажигания, а по простому - Главное реле. Достать его можно сняв перчаточный ящик, это я попробую сделать в ближайшее время.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
abbyy вот о нем я и говорил советуют поменять его, завтра попробую поменяю Ага про теипературу может и не говорится а про холдное время года есть упоминание
Доброго всем времени суток. Машинку купил в ноябре этого года. Проблема с холостыми всплыла с первыми морозами, а именно, зависают прогревочные обороты в районе 1000-1500, все приходит в норму после перезапуска. Прочитал всю ветку, обидно что так и не нашлась причина этого :(. По поводу щелкающего релле... не могу найти связи этого релле с нашей проблемой. Но вот, не знаю как у вас, у меня, при выключении зажигания жужжит тот самый шаговый двигатель, который регулирует ХХ. Снял его, выключил зажигание - примерно через 10 секунд он заработал, выдвинул шток и втянул его обратно. Судя по мануалу - это проходит инициализация клапана АСС (страница 113 книги по машинке, скаченная с этого сайта). Так вот, там прямо написано: В случае перегорания предохранителя клапана АСС или ....... или если обороты ХХ отличаются от нормы, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек. и более, затем поверните в положение OFF и выждите не менее 10 сек. Сделаю предположение, что у компа сносит крышу и он теряет сохраненные настройки положения клапана ХХ. Из-за чего то может происходить? Возможно при холодном старте просаживается напряжение и комп теряет настройки(у меня аккум слабоват, на него и надумываю)??? Людям, у которых всплывает такая проблема в теплое время года, а аккумы были в норме на момент появления проблемы? Либо, где-то идет КЗ, которое не выбивает предохранители, но сшибает мозги компутера??? У меня, к примеру, начал стартер парить мозг, заводит через раз иногда с неприятным хрустом, а иногда вообще не хочет крутить, пока по нему молоточком не пройдешься. Сейчас у нас морозы вдарили, -35 давит, потому птиццу не мучаю, жду тепла и в бокс, снимать стартер потрошить, заодно и проводку попробовать прозвонить, на сколько сил хватит.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 13 секунд:
Привет Aleksandr82, ты не про бывал менять релюхи местами, как написал gyrza на дроме? Я бы сам по про бывал, но к сожалению моя птичка замерзла, жду потепления чтобы завести, а результат хотелось бы узнать. А то так достала это проблема. Удачи всем.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хелоу ;) Я тут заметил такую штуку. Если я завожу машину с ключа то ХХ всегда в норме, а как только пробую завести с брелока сигналки так ХХ в 1000 зависают.
ЗЫ Всех Сибиряков поздравляю с оттепелью ;)
ошибочное мнение, или оно не имеет отношения к теме форума
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
senses,
Я когда впервые столкнулся с этой проблемой, тоже несколько дней заводился с ключа, пытаясь выяснить воочию природу явления, но холостые всегда приходили в норму. А потом наступили морозы и эксперименты прекратились, потому что 10 минут плясать возле машины пока она не прогреется до нормальной температуры было влом. Ну в общем тогда решил, что просто не поймал момент, потому что до -20 у меня холостые редко выбиваются из нормы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Пока стояли морозы машина заводилась нормально и холостые падали до нормы. Сейчас потеплело и все вернулось как и раньше. Попробовал алгоритм завода который писал slk. И результат - он работает. Есть пища для размышлений. Кто нибудь пробовал релюхи менять? Есть смысл?
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Всем привет!!! Сибиряки, все поздравляю с наступлением теплой погоды, жаль только синоптики обещают опять морозы. senses, а ведь и вправду, когда заводил с ключа - обороты вставали в норму. а вот завел с брелка, выхожу - висят. Хотя такого не было раньше...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kuzma KZ
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.
Подтверждаю Сигналка тупанула, и отключила прогрев во вторник, в самый мороз. Почти сутки без прогрева, и как итог - замерзла. Погрел аккум, зарядил, завел - и обороты так же, сами упали после прогрева на 700. На следующий день опять все изменилось, и с первого раза не падают. Без аккума машина стояла 3 часа. Вот только дело врят ли в аккуме, скорее в "сбросе" ECU
Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy. А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил. Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообще то несколькими постами выше уже все написано будет время опишу и процесс замены и сфоткаю что где стоит А ном форуме я и спрашивал что и как просто под другим ником ну неужели непонятно
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Aleksandr82
ну неужели непонятно
все понятно я на тот форум отсюда и перешол просто все на работе форумы читают, а у меня времени нету, так что смотрю форум по посл сообщениям, возможно не все видел
да и с фотками не затягивайте пожалуйста, тож хотим похимичить
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|