Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Porohovoy
Porohovoy Не в сети | Чип-тюнинг в Омске от НП АДАКТ  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 февраля 2014 17:48 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Интересует отключение второй лямбды на bluebird 1.8? Умеешь?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Непонятный звук на D и расход бензина.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 26 сентября 2013 15:08 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Может быть все что угодно. Перетянутые вкладыши, перетянутые выпускные клапана, неправильно одетая цепь (либо переброшена), забита выхлопная, подклинивающая муфта фаз газораспределения, свечи, вообщем все чего касалась рука "мастера".
Мой совет - это диагностика обязательно с осцилографом. Нужно знать как ведут себя распредвалы и что о них думает коленвал, как ведут себя датчики. Обычных ошибок может и не быть.
Гы у меня такая -же проблема - пытаюсь найти причину.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 28 августа 2013 07:28 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Andrey23,
спасибо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 27 августа 2013 08:07 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Andrey23,
Я читал что ты снимал муфту газораспределения. Можешь рассказать какие особенности.Нужно ли снимать лобовину и натяжители цепи?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 апреля 2013 20:17 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

здрасти
сам хотел сегодня тему про обучение ХХ создавать

мне вчера мастер на сто сказал что дросельная заслонка с тросиком не регулируется со сканера и это обучение все фуфло
снимай говорит клему с аккумулятора, 10 мин жди и езжай , обороты сами должны в норму придти

Я пока ему верить не хочу, вот так.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 19 апреля 2013 07:38 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Масло на зиму кастроль магнетик 5W30 было, дымит машинка и стенки выхлопной с налетом
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 апреля 2013 17:49 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Подскажите еще по размерам поршневых колец: бывают STD и по номерам. Как их выбрать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 17 апреля 2013 20:10 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

крышка клапанная новая у меня, в августе менял, прокладку гляну седня, спасибо

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 42 секунды:

компрессия 9-9-10-9 всеравно не верю что из-за колечек так может убежать
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 апреля 2013 22:43 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

спасиб, первым делом я и записался на компресию
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 апреля 2013 20:19 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

прокладка вентиляции картера новьё стоит
через резинку? согласен
ваще не наваливал ездил около 60 и то не всегда по городу стока получается
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Жор масла. Проехал долгое время на одном литре масла.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 апреля 2013 18:24 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Здравствуйте все.
В ноябре залил масло 5W30. Сегодня загорелась лампочка давления. Достал щуп - он сухой Купил полтора литра и вылил полностью. Потом еще 200 грамм нашел в багажнике. После последней проверки прошло около двух месяцев (тогда было все в поряде вроде). За это время проехал 1500 км. Получается последнее время ездил на одном литре (движку редко раскручиваю выше 2500 оборотов).
Чего теперь ждать?
Гы, подтеков нигде нет, все облазил.
И дыма нет.

без указания причины
Промодерировал: Tovarih (17 апреля 2013 10:45)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 ноября 2012 12:38 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Пусть стоит, когда стрелка тахометра задергается рывками тогда будешь менять.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 9 ноября 2012 06:40 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Привет всем, решил заглушить EGR.
Была мысль просто подставить монетку между патрубком самого клапана и трубкой, идущей от выпускного коллектора (отмечено красным цветом). Но при таком способе говорят чек загорается, т.к. перекрыв все полностью термодатчик (14730-5M411) не нагревается и выдает ошибку. Следующая мысль была заглушить в месте отмеченным желтым цветом (вырезать новую прокладку 14722-38U01 без среднего отверстия, что я и собирался сделать. Но сегодня посмотрев поподробней увидел, что этот термодатчик стоит на конце трубки, выходящей из клапана. Таким образом, и при таком отключении, этот термодатчик выдаст ошибку. Остается вариант - заглушать после него, так-же изготовив прокладку 14722-6N000 без центрального отверстия (отмечено зеленым цветом).
Кто что по этому поводу думает.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Заменяем катализатор пламегасителем. ...  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 сентября 2012 10:54 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

46х60х13
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Заменяем катализатор пламегасителем. ...  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 17 сентября 2012 09:21 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Рев доносится из первой банки и второй.
Я тоже думаю что для этой конструкции больше подходит название резонатор.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Заменяем катализатор на пламегаситель.  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 15 сентября 2012 19:52 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Все началось с металлического стука в районе двигателя (потом выяснится что не от туда).
Проехал за 2 дня около 600 км. При подъезде к городу начал ощущать характерные металлический стук из двигателя. Подумал что залил не качественный бензин с низким октановым числом и, что это детонация - застучали пальчики. Причем это все происходило когда в топку даешь. Недавно поменял цепь и подумал может это связано с углом зажигания. На всякий случай поехал на сканер померить. Угол зажигания в норме. Шаговый 29 шагов (многовато - но сейчас не об этом). Померили противоток, показал 0,4 очка. Сказали дескать это катализатор. Предложили выбить оба за 2 рубля. Я человек жадный и поехал на работу разбираться сам.
Заехал на яму.
Нам потребуется ключи на 10, 12, 13, 14, 24, 27 и тоненькая отверточка.
Снимаем глушитель. У кого как у меня фланец переваренный брал от восьмерки вот такой
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Снимаем резонатор под днищем. там стоит металлическая прокладка состоящаяя из нескольких слоев хотрой формы. ЕЕ я выбросил и купил новую, так как та была уже плоская и не на что не годилась.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

далее отключаем разъем второй лямбды и откручиваем два болта с пружинами от выпускного коллектора.
Сам коллектор с первым катализатором снимаем полностью со штанами. Потребуются ключи на 10 - снять кожух, на 12 - открутить от головка блока, на 14 открутьть две крепежные лапки, 27-29 открутить трубку газов. Прокладки выпускного коллектора я купил новые, так как они металлоасбестовые. Которые стоят на креплении к головке блока сжимаются при затяжке до 1 мм и дальше не сгодятся (хотя новые 1,5мм)
Заменяем катализатор на пламегаситель.

и вот эта снизу
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Вынимаем коллектор и раскручиваем его, не сфотал состояние катализатора но он был оплавленный. выбиваем его молоточком и у нас получается пустая банка. Перед разборкой все болты брызнуть ВД и оставить на час.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Заменяем катализатор на пламегаситель.

Далее изготавливаем пламегаситель по примеру товарища JAVEN и других
берем трубу на 76 сверлим в ней отверстия диаметром 7мм и привариваем пятку с насечками
как показано на рисунке
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Заменяем катализатор на пламегаситель.

этой пяткой будем опирать на выступ в банке катализатора
затем в магазине покупаем мочалки Русалочка (проверял сам в течении часа грел над газом, они из нержавейки и даже не подкаптились)
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Имел неосторожность поставить две штуки китайские тоже якобы из нержавейки но они прогорели. ( ну наших только 5 штук было в магазе на время покупки), потом их заменил.
Мочалок нужно 7 штук.
Одеваем их на трубу.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Трубу вставляем в банку.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем.
Из головки блока торчат шпильки - они очень слабенькие - не перетягивайте их.
Имел неосторужность одну сломать другой резьбу в головке сорвать. Лечится так: шпильки подходят от ВАЗ 2108 один в один только короче на 2 мм. С головкой сложнее нужно рассверлить на 8,5 отверстие, нарезать резьбу на М10Х1,25 и применить ремонтную шпильку с 2108, где диаметр резьбы в головку блока цилиндров М10, а под гайку М8.
Далее я занялся вторым катализатором. Который оказывается развалился и куски оказались в резонаторе - Это и была причина металлического стука.
Выбил катализатор поставил все трубы на место и завел машину. Все класно только из банки второго катализатора был звук - БОМ-БОМ-БОМ. Решил снять и отрезать.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

и вварить туда простую трубу от москвича
Заменяем катализатор на пламегаситель.

заодно разрезал резонатор и вытряхнул все от туда
Заменяем катализатор на пламегаситель.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

Заменяем катализатор на пламегаситель.
Заменяем катализатор на пламегаситель.

грязи было что в две ладошки не поместится - осколки катализатора.

Самое главное приварить как следует фланцы - они там под хитрым углом приварены.
Скажу сразу у меня этого не получилось и из стыка фланца второго катализатора и фланца резонатора секло.
Решение: заказал с новосиба трубу со вторым катализатором за 2 тыщи рублей + доставка 500р. Сняли с японского распила с пробегом 70000км. Думаю его мне на года 2 хватит.

При сборке всего и заводке машины не пугайтесь дыму из под капота. Это обгорает ВДшка.
Как определить утечки: на холодном двежке дыма нет значит все в поряде. Нагреется задымит - значит обгорает всякая фигня.
Ну вот в принципе фсе. Чо вспомню напишу еще.

Сори за некоторые чужие картинки с нета. Просто своих не было а для наглядности нада.

Обсуждение пожалуйста на форум.

Сообщение отредактировано 15 сентября 2012 20:15. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Непонятки после замены крестовины рулевого вала  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 26 августа 2012 14:58 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Сколь денег отдал за крестовину? и скока за работу?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(контрактные и новые)  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 26 августа 2012 09:09 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Добрый день.
Нужна труба выхлопная - кусок, который от штанов с катализатором идет и до среднего резонатора. Еще там на ней второй каталик стоит.
Кузов QG10, дрыгатель QG18 2000г.в.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Детонация  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 13 августа 2012 16:07 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Заинтересовала темка, после замены цепи и заправки на Газпроме (до этого запрывлялся исключительно на топлайне) появился стук при разгоне.
Считаю необходимым выяснять до того как писать про стуки - какой именно у вас.
Вот нашел на жиговском форуме что-то вроде подсказки (сразу обозначу, что я думаю у меня пятый вариант):

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Теперь вопрос как регулруют зажигание на СТО, что при этом меняют?

Сообщение отредактировано 13 августа 2012 16:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Капитальный ремонт двигателя  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 10 августа 2012 10:38 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ребят, предложили такую тему: снимают клапанную крышку, моют с верху,снимают поддон вычищают что упало вниз. Показывают, заливают новое масло, езжу 1000 км, приезжаю, снимают поддон, моют снова. Стоит процедура 1500р.
У меня вопрос, можно ли с верху пролить до низу таким образом, не забъются ли маслянные каналы ГБЦ и БЦ. И снизу когда поддон снимут шатуны будет видно? Чтоб их тоже помыть.
Сам думаю что воздухом можно хорошо все выдуть. Но не знаю по двигателю QG18 как там масляные каналы ходят и под каким углом, какие повороты.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Капитальный ремонт двигателя  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 9 августа 2012 16:42 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Не нашел нигде на форуме тем про кап ремонт ДВС.
Давайте делиться: кто делал, что делал, почему делал, где делал, за сколько делал, пробег авто.

У меня пробег 240 тыс и это наверняка еще скрученный. Во время замены цепи и коренного сальника коленвала заметил что в двигателе "каша", дофига смолянистых отложений. Все масляные каналы забиты. Шейки коленвала под сальники сработались и сальники не держут. Двигатель работает ровно без стуков, масло не кушает, не дымит. Но все-же решился я на полный разбор двигателя, промывку, ремонт коленвала, неизбежную замену колец и... поглядим что там со вкладышами.
Кто делал такую процедуру отпишитесь, чего еще ждать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 августа 2012 11:04 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 5
Решил написать какие детальки нужны для смены цепи за сколько денег они мне обошлись.

12028-4M51A/13028-4M501 Цепь ГРМ - 3000 р.
13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ - 1200 р.
13091-4M500 Планка-демпфер цепь ГРМ - 850 р.
13085-4M500 Планка успокоитель цепи ГРМ - 470 р.
13085-4M511 Ограничитель цепи ГРМ - 250 р.
13024- 4М510 Шестерня р/вала - 1150 р.
13021-4M501 Шестерня коленвала - 320 р.
13510-50В10 Сальник коленвала лобовой 220 р.
15066-5Е510 Прокладка м/насоса 2шт по 130 р.
21014-4М501 Прокладка под помпу - 100 р.
21049-4M500 Кольцо уплотнительное - 87,92 р.
21049-4M510 Кольцо уплотнительное - 87,92 р.
13270-4M700 Прокладка клапанной крышки - 384,77 р.
Герметик ABRO - 95 р.
Очиститель карбюратора - ABRO 160 р.

13025-4M700 Sprocket-camshaft, intake/ Шестерня распредвала(впускного) - 5 760,76 р.(оригинал Exist.ru) - [/color]НЕ БРАЛ! [color=#000000] Дорого.
Все детали покупал в Реакторе Омск со скидкой 5-8%. (а указывал цены без скидки). Колечки заказывал на экзисте.

Вот фото: смотрите внимательно по прокладкам помпы и масленого насоса, т.к. они присыхают и рвутся при снятии.

12028-4M51A/13028-4M501 Цепь ГРМ


13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ


13091-4M500 Планка-демпфер цепь ГРМ


13085-4M500 Планка успокоитель цепи ГРМ


13085-4M511 Ограничитель цепи ГРМ


13024- 4М510 Шестерня р/вала


13021-4M501 Шестерня коленвала


13510-50В10 Сальник коленвала лобовой


15066-5Е510 Прокладка м/насоса - 2шт.


21014-4М501 Прокладка под помпу


21049-4M500 Кольцо уплотнительное


21049-4M510 Кольцо уплотнительное


Герметик ABRO


Очиститель карбюратора - ABRO


13270-4M700 Прокладка клапанной крышки


Замена цепи стоит 4500 рублей на СТО Взлет г.Омск










___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 июля 2012 07:41 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

вот фото датчика с монетой

не могу с планшета ссылу найти смотрите фото в моей галерее, там оно единственное

Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 28 секунд:



Сообщение отредактировано 26 июля 2012 07:44. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 25 июля 2012 10:44 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Срочно! Пошел покупать детальки для смены цепи, оказалось, что у меня стоит муфта VVTi. Двигатель QG18DE и стоит она 7,7 рубасов. Кто менял цепь, подскажите как проверяли эту муфту? Я так понимаю что шестерня с неё снимается и можно заменть только её.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 21 июля 2012 11:25 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Да я уезжал на Алтай, к сожалению сейчас машинка стоит на другом конце города, завтра заберу и сфотаю этот датчик.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 4 июля 2012 07:04 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Седня зафотаю и подскажу
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 1 июля 2012 12:52 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Поменял свечи и заодно клапанную крышку. Стрелка тахометра дергается. Подключили диагностику - угол зажигания неправильный. Открутили ДПРВ, потянули на себя - обороты в норме. Теперь я точно знаю что это цепь. Подсунули монетку под болт ДПРВ и закрутили. Через две недели меняю цепь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 26 июня 2012 18:37 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

star77,
у меня колбасит, но не прям сильно, видать есть еще воспламенения через раз, а когда педаль в пол выше 3 не набирает.

Сообщение отредактировано 26 июня 2012 18:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy в разбор.  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 26 июня 2012 16:35 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Нужны молдинги все
QG10010953
Катушка новая
Клапанная крышка новая
QG18 2000г

Сообщение отредактировано 26 июня 2012 16:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети | Скачет стрелка тахомеира  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 26 июня 2012 15:37 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

не хочется пока верить что это цепь, уж больно быстро вылез этот симптом. Темболее что в прошлом году смотрел - шток вылез на 8 мм.
Сначла попытаюсь найти осцилограф посмотреть катушки.
Через 3 дня приедет клапаная крышка, поменяю ее и свечи вверну новые.
ПРичин может быть много от датчика кислорода и МАФа до подсасывания воздуха в выпускной коллектор.
Я почемуто думаюю что это 4 цилиндр не впахивает, потомушто там масло давит в свечной колодец.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 21 секунду:

Посмотрел впрыск - показывает 4 милисекунды, хотя нормальный у меня 2,8. На 75 % думаю что нет искры в 4 цилиндре. Т.к. для поддержания мощности льет больше бенза в остальные три. Или не? Работама занимает большую часть светового дня. Нет времени разобраться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON