Большое спасибо! Скорее всего были помехи т.к. утром брелок заработал. Просто дома такого не случалось раньше, частный сектор концентрация авто не большая. Видно источник помех был другой.
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сигналка tomahawk 9010 утром брелок сработал, машина весь день простояла, вечером сигнал с брелка не проходит вообще, пришлось снимать кнопкой. Обратная связь с кнопки вызова проходит. В чем дело может быть? Брелок накрылся либо в самой сигналке что?
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Подскажите. При работе двигателя побочный звенящий шум со стороны ремней генератора и рулевого. Крышка на шкиве компрессора вращается отдельно от шкива (так должно быть?) и при включении кондюка шум пропадает. Что это может быть? Подшипник на компрессоре?
В принципе я наверное понял, что скорее всего между муфтой и шкивом попал какой то мусор (весна, лужи грязь) и шум идет от туда. Когда вращаешь муфту рукой то кое где есть соприкосновение (шерконье).
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 11:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Как я понял из руководства по эксплуатации эти реле абсолютно одинаковые двухконтактные (2М) и по току и по срабатыванию. Катушка магнита стоит одна и таже. Их в машине 4 или 5. (Если обогрев заднего стекла совмещен с обогревом зеркал то стоит 2М, у меня обогрева зеркал нет и стоит 1М). Такое же реле стоит на зижигание (в салоне под рулевой колонкой). На мой взгляд дело в смазке т.е. потери свойств проводимости этой смазки при перепадах температуры. По мойму если бы это реле стояло в моторном отсеке ближе к компу то и проблемы бы не было. Испытания продолжаются. Пока все работает в норме (кроме первых 5 секунд включения дальнего света фар )
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Поменял релюхи. Пока еще не эксплуатировал но первый завод показал что разница есть. Старую поставил на свет и сразу стало ясно что она работала не корректно - при включении дальнего на правой фаре лампа ближнего госнет и через некоторое время загорается, а на левой горит всегда. Посмотрим что будет дальше
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Сам еще менять реле не пробовал, но уверен что поможет. А проблема с ним по мойму кокрас из-за перепада температуры. У меня обороты не падают в период когда температура на улице от -5 до примерно -24. При более низких температурах этого эффекта нет (все в норме). А когда температура ближе к -5 то при неполном оствании машины обороты вообще плавать начинают и в довольно высоком диапазоне 1200-1500. В праздники обязательно доберусь до этой релюхи.
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Пока стояли морозы машина заводилась нормально и холостые падали до нормы. Сейчас потеплело и все вернулось как и раньше. Попробовал алгоритм завода который писал slk. И результат - он работает. Есть пища для размышлений. Кто нибудь пробовал релюхи менять? Есть смысл?
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Силифи 2002 года механическая ДЗ, есть повышенные обороты в холода - обороты выставить не могу, есть скачок в диапазоне от холостых 700 до 1200. Потом выставить можно любые.
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
По каталогу в сборе 272254М401. Отдельно на мотор номера нет. Мне нужен б/у можно отдельно только мотор. Номер смотрел по каталоку (по номеру кузова), но там рисунок чуть чуть другой (у меня мотор запресован в саму улитку в пластик, а на рисунке он закрывается крышкой снизу).
Сообщение отредактировано 15 декабря 2010 08:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD