Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 14:19:38 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #916 | Добавлено: 21 декабря 2010 20:30 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

senses,
регистрируйся и не забудь машину в подпись добавить, например как у меня

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:

Aleksandr82,
Прочитал статью. но там ничего не говорится о зависимости оборотов от температуры и решении этой проблемы после перезапуска.

Обратите внимание после выключения двигателя через 7-10 секунд в районе перчаточного ящика раздается характерный для реле щелчек - вот про это реле в статье и идет речь.
По книге оно называается Реле ECCS (компутера) и катушек зажигания, а по простому - Главное реле.
Достать его можно сняв перчаточный ящик, это я попробую сделать в ближайшее время.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #917 | Добавлено: 21 декабря 2010 23:47 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

abbyy вот о нем я и говорил советуют поменять его, завтра попробую поменяю
Ага про теипературу может и не говорится а про холдное время года есть упоминание ab
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #918 | Добавлено: 22 декабря 2010 01:52 |  

Гости

Доброго всем времени суток.
Машинку купил в ноябре этого года. Проблема с холостыми всплыла с первыми морозами, а именно, зависают прогревочные обороты в районе 1000-1500, все приходит в норму после перезапуска.
Прочитал всю ветку, обидно что так и не нашлась причина этого :(.
По поводу щелкающего релле... не могу найти связи этого релле с нашей проблемой. Но вот, не знаю как у вас, у меня, при выключении зажигания жужжит тот самый шаговый двигатель, который регулирует ХХ. Снял его, выключил зажигание - примерно через 10 секунд он заработал, выдвинул шток и втянул его обратно.
Судя по мануалу - это проходит инициализация клапана АСС (страница 113 книги по машинке, скаченная с этого сайта). Так вот, там прямо написано: В случае перегорания предохранителя клапана АСС или ....... или если обороты ХХ отличаются от нормы, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек. и более, затем поверните в положение OFF и выждите не менее 10 сек.
Сделаю предположение, что у компа сносит крышу и он теряет сохраненные настройки положения клапана ХХ. Из-за чего то может происходить?
Возможно при холодном старте просаживается напряжение и комп теряет настройки(у меня аккум слабоват, на него и надумываю)??? Людям, у которых всплывает такая проблема в теплое время года, а аккумы были в норме на момент появления проблемы?
Либо, где-то идет КЗ, которое не выбивает предохранители, но сшибает мозги компутера??? У меня, к примеру, начал стартер парить мозг, заводит через раз иногда с неприятным хрустом, а иногда вообще не хочет крутить, пока по нему молоточком не пройдешься.
Сейчас у нас морозы вдарили, -35 давит, потому птиццу не мучаю, жду тепла и в бокс, снимать стартер потрошить, заодно и проводку попробовать прозвонить, на сколько сил хватит.
___________________________
  Цитировать  
Kuzma KZ Не в сети |   Ссылка на пост | #919 | Добавлено: 22 декабря 2010 13:01 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем здравствуйте.
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 13 секунд:

Привет Aleksandr82, ты не про бывал менять релюхи местами, как написал gyrza на дроме? Я бы сам по про бывал, но к сожалению моя птичка замерзла, жду потепления чтобы завести, а результат хотелось бы узнать. А то так достала это проблема. Удачи всем.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 1.8VI 2WD QG10
ICQ: 497490534
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #920 | Добавлено: 24 декабря 2010 10:48 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Хелоу ;)
Я тут заметил такую штуку. Если я завожу машину с ключа то ХХ всегда в норме, а как только пробую завести с брелока сигналки так ХХ в 1000 зависают.

ЗЫ Всех Сибиряков поздравляю с оттепелью ;)

ошибочное мнение, или оно не имеет отношения к теме форума
Промодерировал: sl (30 декабря 2010 10:33)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #921 | Добавлено: 24 декабря 2010 12:42 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

senses,

Я когда впервые столкнулся с этой проблемой, тоже несколько дней заводился с ключа, пытаясь выяснить воочию природу явления, но холостые всегда приходили в норму. А потом наступили морозы и эксперименты прекратились, потому что 10 минут плясать возле машины пока она не прогреется до нормальной температуры было влом.
Ну в общем тогда решил, что просто не поймал момент, потому что до -20 у меня холостые редко выбиваются из нормы.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #922 | Добавлено: 24 декабря 2010 20:30 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Пока стояли морозы машина заводилась нормально и холостые падали до нормы. Сейчас потеплело и все вернулось как и раньше. Попробовал алгоритм завода который писал slk. И результат - он работает. Есть пища для размышлений.
Кто нибудь пробовал релюхи менять? Есть смысл?
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #923 | Добавлено: 24 декабря 2010 23:46 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вообщем все у кого имеется данная проблема пробуем менять реле и после проверки дня через 3 отписываемся в этом топике кому это помогло
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #924 | Добавлено: 25 декабря 2010 10:35 |  

Гости

Всем привет!!!
Сибиряки, все поздравляю с наступлением теплой погоды, жаль только синоптики обещают опять морозы.
senses, а ведь и вправду, когда заводил с ключа - обороты вставали в норму. а вот завел с брелка, выхожу - висят. Хотя такого не было раньше...
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #925 | Добавлено: 25 декабря 2010 11:50 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Kuzma KZ
По поводу АКБ. За эту зиму я замораживал машину уже 2 раза. Так вот. Обратил внимание, что после того как завел обороты сами приходили в норму. Я чуть танцевать не начинал от радости, но не тут-то было. После очередной заводки они по прежнему начинали плавать. Может у кого будут соображения? Может и правда АКБ, ведь перед тем как завести акум я заряжал.

Подтверждаю
Сигналка тупанула, и отключила прогрев во вторник, в самый мороз. Почти сутки без прогрева, и как итог - замерзла. Погрел аккум, зарядил, завел - и обороты так же, сами упали после прогрева на 700. На следующий день опять все изменилось, и с первого раза не падают.
Без аккума машина стояла 3 часа.
Вот только дело врят ли в аккуме, скорее в "сбросе" ECU
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
U-TWO |   Ссылка на пост | #926 | Добавлено: 26 декабря 2010 01:45 |  

Гости

Позволю себе высказатся. У меня собственно такая же проблема. Ну я как-то особо не парюсь по этой теме, но тем не менее сегодня обсудил этот вопрос со своим ну очень хорошим электронщиком (весь город к нему ездиет), так он сказал что скорее всего причиной являются дохлые конденсаторы в блоке ECU. Хотя они и могут выглядеть абсолютно нормально на внешний вид, то есть не дутые. Короче в его практике подобное было, не на Sylphy.
А вообще я взял этот авто в июле этого года и до сих пор не могу к нему привыкнуть. Лажа просто полная, еще раз убеждаешся, что чем дальше тем японцы хуже и хуже. Тотальное удешевление во всем. До неё Цефира была и вспоминаю её каждый день добрым словом, а эта погремушка мне уже весь мозг вынесла (уже много чего поменял), из недавнего, вентилятор на печке накрылся, в самый разгар морозов, спасибо этому сайту за инфу, от восьмерки поставил.
Извиняюсь за полу-OFF. Просто накипело, а поплакатся некому...
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
___________________________
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #927 | Добавлено: 26 декабря 2010 12:29 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Почитайте сдесь диалог, комуто помогла перестановка реле

[url=http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151494915.html]drom.ru[/url]
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #928 | Добавлено: 27 декабря 2010 14:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вообще то несколькими постами выше уже все написано будет время опишу и процесс замены и сфоткаю что где стоит А ном форуме я и спрашивал что и как просто под другим ником ну неужели непонятно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #929 | Добавлено: 27 декабря 2010 18:34 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Aleksandr82
ну неужели непонятно

все понятно я на тот форум отсюда и перешол
просто все на работе форумы читают, а у меня времени нету, так что смотрю форум по посл сообщениям, возможно не все видел

да и с фотками не затягивайте пожалуйста, тож хотим похимичить
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #930 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:04 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 60 61 62 63 64 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON