Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
щас позвонил в магазин "Азия"(Екатеринлург) за новый просят 6 т.р. Почему-то сказали из Арабских Эмиратов везти. Причем продается моторчик в сборе с той ракушкой, которая на фото. Б/у думаю нет смылс брать. Буду стараться это реанимировать
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
менял я это чудо, покупал вместе с корпусом цена на екзисте 4.5тр. Разобрать его можно. Надо его вытащить из корпуса - это возможно я вытаскивал. В верхней части видны разжатые хреновины, так вот их пасатижами сжать и пожлста вытаскивайте ротор на здоровье. Если сам мотор не сильно изношен можно реанимировать. У меня коллектор (или как он называется) на роторе был сильно изношен по этому и менял.
Вытаскивается этот мотор из кожуха очень тяжело. Я делал так, протаскивал через отверстия металлической крышки стальную проволоку и завязывал ее кольцом. Потом в варежках или через толстое полотенце, чтобы не резало руки вытаскивал этот злополучный двигатель, уперев в кожух ногами (Это делает очень аккуратно, т.к. кожуж можно сломать).
Скажу сразу, разборка и смазка это временный вариант, через какое-то время от снова завизжит. Втулки там медно графитовые и смазки не требуют. Каталожный номер нового мотора вместе с кожухом 272254M401, заказвал через дромру, пришло по почте, обошлось сие чудо 4700руб.
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Моторчик я продул от скопившейся пыли, во втулки набил масла. Поставил на место, вроде бы пока не шумит. Не знаю как на долго хватит, пока буду ездить так.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 32 секунды:
Решил еще добавить фотографии разобранного моторчика, чтоб если кто полезет знал что ждет его внутри, хотя ничего необычного нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Думаю результат есть потому что я разобрал и смазал всё сразу после того как моторчик зажужжал. Если ездить дальше не обращая внимание на жужжание, то втулку окончательно разобьет и реанимация с помошью смазки уже не поможет. Так что если заметили шум - не затягивайте с ремонтом. Еще я посмторел щетки на моторчике понял что видимо и им скоро придет конец. Посмотрим как смазанный вентилятор переживет зиму, тогда уже можно будет давать окончательное заклчение и станет понятно стоит ли реанимировать его вообще или сразу заказывать новый.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|