Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте. По недоразумению в темноте при установке аккумулятора перепутал полярность. Машина не возмутилась, поэтому сразу не заметил. Пару раз включил зажигание, но услышал только щелчки. Решил что аккумулятор разрядился. С этим аккумулятором машина простояла минут 5. Потом я сообразил. но было уже поздно. Поставил аккумулятор правильно, но у машины включались только фары и сигналка. Стартер крутил, но завести не получилось. Почитав интернет заменил предохранитель на 80А, включилось все кроме магнитолы. Машина даже завелась, но прогревшись обороты упали приблизительно до 500 и машина заглохла. Она заводится, но что бы не заглохла приходится нажимать на газ и поддерживать обороты. При включении фар и печки она не глохнет, обороты выравниваются, даже если печку и фары отключить , но при этом если нажать педаль газа она все равно глохнет. Трогаться пробовал, но только проехал метров десять и вернулся назад от греха подальше. Может кто то может подсказать по данной проблеме. Может надо заменить еще какие предохранители или что посерьезней. в общем хотел узнать побольше информации по данной теме или у кого-нибудь была подобная проблема? sylphy 2000г.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Gescha123, Блин всякое бывает! Просмотри каждый предохранитель повторно с вынеманием их из гнёзд! Если не поможет то лучше еть к диагностам!!! Сканер покажет! Незнаю какая у тебя машина, но попробуй самодиагностику сделать! Если сможеш!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Попробуй завести и померяй напряжение на клеммах аккумулятора. При заглушенном двигателе должно быть 12-13 В, при запущенном 13.5-14.5 В. прогазуй. напряжение должно оставаться в пределах 14.5 В. Это я к тому, что целы ли диоды на выпрямительном мосте в генераторе, и регулятор напряжения. Магнитола ерунда, во всех стоит защитный диод от переполюсовки, наверно ничего серьёзного. Ну и далее смотреть все предохранители, тащить на сканер и смотреть ошибки.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это на 100% проблема с заслонкой КХХ в которой, скорее всего что-то сгорело. У меня у бывшего хозяина машины проблема была один в один. Перепутал клеммы, пропал холостой ход. Сгорела электронная заслонка. Её поменяли всё стало ок. Эту историю про мою машину мне поведал мастер на СТО. Отличия в том что у тебя заслонка механическая, значит проверяй шаговый двигатель. https://sylphy.ru/forum/other/shop/2012-01-18/prodam-novyj-klapan-xolostogo-xoda/
Сообщение отредактировано 24 января 2012 08:19. Редактировалось 1 раз(а)