При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
щас позвонил в магазин "Азия"(Екатеринлург) за новый просят 6 т.р. Почему-то сказали из Арабских Эмиратов везти. Причем продается моторчик в сборе с той ракушкой, которая на фото. Б/у думаю нет смылс брать. Буду стараться это реанимировать
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
менял я это чудо, покупал вместе с корпусом цена на екзисте 4.5тр. Разобрать его можно. Надо его вытащить из корпуса - это возможно я вытаскивал. В верхней части видны разжатые хреновины, так вот их пасатижами сжать и пожлста вытаскивайте ротор на здоровье. Если сам мотор не сильно изношен можно реанимировать. У меня коллектор (или как он называется) на роторе был сильно изношен по этому и менял.
Вытаскивается этот мотор из кожуха очень тяжело. Я делал так, протаскивал через отверстия металлической крышки стальную проволоку и завязывал ее кольцом. Потом в варежках или через толстое полотенце, чтобы не резало руки вытаскивал этот злополучный двигатель, уперев в кожух ногами (Это делает очень аккуратно, т.к. кожуж можно сломать).
Скажу сразу, разборка и смазка это временный вариант, через какое-то время от снова завизжит. Втулки там медно графитовые и смазки не требуют. Каталожный номер нового мотора вместе с кожухом 272254M401, заказвал через дромру, пришло по почте, обошлось сие чудо 4700руб.
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Моторчик я продул от скопившейся пыли, во втулки набил масла. Поставил на место, вроде бы пока не шумит. Не знаю как на долго хватит, пока буду ездить так.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 32 секунды:
Решил еще добавить фотографии разобранного моторчика, чтоб если кто полезет знал что ждет его внутри, хотя ничего необычного нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Думаю результат есть потому что я разобрал и смазал всё сразу после того как моторчик зажужжал. Если ездить дальше не обращая внимание на жужжание, то втулку окончательно разобьет и реанимация с помошью смазки уже не поможет. Так что если заметили шум - не затягивайте с ремонтом. Еще я посмторел щетки на моторчике понял что видимо и им скоро придет конец. Посмотрим как смазанный вентилятор переживет зиму, тогда уже можно будет давать окончательное заклчение и станет понятно стоит ли реанимировать его вообще или сразу заказывать новый.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|