При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Столкнулся с таким неудобством как подсветка салона в темное время суток. У меня 1 плафон в центральной части крыши и уж как то неудобно тянутся до него когда надо подсветить, а это нужно часто - работа такая. может есть какие мысли как воткнуть плафон в переднюю часть крыши в центре от какой нибудь другой машины? сидел у друзей в Спектре и Галанте очень удобно раздельная подсветка для пассажира и для водителя.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Есть ведь плафон с двумя лампочками и кнопочками между солнцезащитными козырьками....У меня по крайней мере имеется... Если нет такого, то его и купи... Все таки родной...
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У тебя просто у Саньки ех салон, а у меня супер штурманский свет есть, тебе на разборах просто поискать адо и можно оригинальный плафон поставить я думаю проводка там есть.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
в основном проводка уже готовая... я заметил что даже если отличается комплектация то проводка одинаковая... на разборке купи от сильфи передний плафон, вырезай отверстие и будет тебе счастье... это лучше че придумывать какие-нить подсветки на панели (передвижные)... чебы тогда с собой не возить факел олимпийский!!!???
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Пока не поставил, мнеж надо в бург ехать спецально. в выходной удалось заехать на разборку на фронтовых бригад но у них нету(и вообще ниче салонного нету). естественно резать обшиву не буду пока плафончик не куплю
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
yurashka, поддерживаю идею! Я б напару с тобой и у себя сделал... еще до кучи хотел схемку с плавным затуханием центральной подсветки состряпать и сделать ее синенькой! :) Кстати не вкурсе готовые схемы продаются в радидеталях, или все же самому прийдется паять? Если че надумаешь, звякай! :)
Сообщение отредактировано 28 января 2009 18:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.