Привет вам други мои! :) Короче продал я птицу свою... :( Хорошая была, красивая но пора было продавать. Сейчас она в Омске, так что если что меня в белой птице больше не высматривайте. :) Ну обычно это мы с Пашей из Пышмы время от времени друг-друга замечали. :)
В новом кузове зараза дорогая неоправданно... короче я за эту сумму решаюсь на Приус, чем на птицу, но с другой стороны вторую тачку планируем с отцом брать Вингроад, так что ещё не разобрались, кто будет на приусе гонять, а кто на вингроаде и я поэтому не прощаюсь. ;) Хоть и заглядывал сюда очень редко. :)))
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Это на дорестайлинговых снимается без снятия бампера, а на рестайлинговых под фарой есть пластиковый крюк, который является продолжением прозрачного пластика самой фары и держится за бампер + также снизу есть пистон, который одет на стержень фары, он практически у крыла находится, так вот его просто так без снятия бампера не снять. Его похоже только выбивать, как это сделал я, другого способа без снятия бампера я не представляю и это мысли после того, как я снял уже фару. Если не хотите сломать фару, как это получилось у меня, то нефиг ломать её и снимите сначала бампер.
Ниже на фото: 1. Где круг, - там клипса, которую трудно выбить. Где квадрат, - там место которое я сломал пытаясь рычагом выдавить фару из клипсы где красный круг. Дырку я конечно заклеил, но результат вы видите. Там, где овал - есть доп. крепление, которое держит фару, как кольцо на крючок (образно говоря).
2. Крючок, который мешает снять фару и держит её за бампер.
3. Крючок, который мешает снять фару и держит её за бампер.
4. Круг слева - место, где фара крепится клипсой, которую не так просто снять. Круг справа - то самое место, где фара крепится кольцом за крюк (снова образно говоря, но думаю понятно. См. овал, где пункт 1).
Надеюсь по картинкам понятно выразился. Вы уж простите за мой французский. :)
Сообщение отредактировано 19 января 2013 02:14. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Ммм... 6 и 7 я в ночную смену... не смогу. 8-го отсыпаться буду до вечера, 5, 9 и 10-го отдыхаю, но 9-го как правило все гуляют на плотине, а 5-го и 10-го работают. :) Я походу пролетаю. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
mizhik, а я фотик нормальный купил. :) Пофотать мог бы. Вот тока время надо найти. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
pasha85, не зря я Пионера оставил. :) Недавно на Космонавтов видел с наклейкой авто, вроде этот номер: E872KH. Обошел он меня в районе П единститута, моргнул ему, а тот без ответа, тогда я за ним гонку устроил, но он походу был чем-то занят и за тонировочкой я так и не понял, видит он меня или нет. :)
Сообщение отредактировано 8 марта 2011 19:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Я в шоке, попробую поспрашивать у знакомых из ментовки... в случае чаго интересного отпишусь. Сам ведь с Уралмаша, ппц... авось пацаны че слышали...
Сообщение отредактировано 8 марта 2011 19:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Всем привет! Проголосовал за 26, но точно не знаю, смогу ли приехать, т.к. буду после ночной смены отсыпаться весь день...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
pasha85, Не, наклейки небыло, но жена говорит, что она с мамкой выходила и посмеялась глядя на мою... у меня сразу был вопрос к жене, наклейку хоть смотрела? Говорит, что да. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Вчера был приятно удивлен встрече, но жаль хозяина не встретил, а точнее говорят хозяйку. :) Торопился блин... :( Девушка, отзовись! ;)
P.S. Фото в спешке и на сотик, так что не пинайте за корявые руки. :)
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 14:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Если будете встречаться, намекните мне смской плз. 9221274234 P.S. На неизвестные отвечаю очень редко и по настроению. ;) Так что смс. :) А то все вас не выловлю. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Ааа... я блин как обычно, воду замутил, а приехать не смог. :( Ну во всяком случае рад за вас. :) Увидимся, когда увидимся! ;)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
btr, ты следишь за мной? :) Но ели честно, то в последнее время я признаю только тех, кого видел в лицо или у кого есть наклейка. ;) Странно, тебя я вроде помню в лицо... может не заметил?
Сообщение отредактировано 28 июня 2010 01:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Марцинюк Евгений тел: 9221274234 (на неизвестные звонки не отвечаю, пишем смс) мыло: MrShadow_@mail.ru ася: 196294659 (бываю очень редко) скайп: MisterShadow_ (бываю чаще)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
btr, полюбому меня видел. :) Я там часто с женой продуктами затариваюсь. :) Может номер 152 был? ;)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
xeon, Будем ждать фото, тоже думаю ставить, но пока не подберу...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Играю в Юнит: http://www.unit-online.ru/?r=10068973 Времени уходит много, но затягивает ппц... уж больно Фолаут напоминает 1 и 2 части... Всем, кто заинтересуется, регаемся по ссылке и находим меня с ником MisterShadow. :)
P.S. Раньше играл в ТИО, она похожа на шахматы... ну точнее говоря есть квадрат со строениями и две команды, каждый солдат в которых ходит по очереди затрачивая свои 15 ОД. Ссылка: http://tionline.ru/
Сообщение отредактировано 24 апреля 2010 14:26. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Вот и я про то же, что в последних 3-х постах... несколько раз меня просто не слышали... а переключатель на штатный сигнал решил поставить для того, чтоб: 1. Если мороз, чтоб легко было переключить сигнал на тот, который не замерзает. 2. Чтоб так же легко мог переключить при проходе ТО.
Вчера мороз был вечером в районе -28... ехал на смену, остановился по пути высадить пассажира, и малость напряг субарь, который в этот момент хотел трогать... поехал я дальше, еду практически параллельно с ним и вдруг вижу, как у него случается подобная ситуация, только он ехал прямо, а перед ним выруливает авто... тот на сигнал и я услышал нечто подобное трубке, которая хрипела... походу она у него замерзла и еле прогудела... выглядело всё плачевно.. вот поэтому и хочу поставить переключатель, чтоб при минусовых температурах мог легко переключить сигнал... ведь в мороз с ключем не полезешь под капот сигнал менять..
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
mark1972, Слухай, тянул так, что ппц, думал с бампером оторву.. :( Пальцы руки просовывал через решетку и дергал, стараясь дернуть нижнюю часть, но так и не оторвал... побоялся, что если чуть больше усилие сделаю, то нафиг сломаю все её корни. :( Неужели она так трудно снимается? :( Кто-нибудь отпишитесь еще у кого решетка как на силфи 2003-го с новой оптикой (как у автора темы)... как снимали её?
Сообщение отредактировано 16 февраля 2010 21:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
lickin, Что-то я подумал и как-то для меня сложными твои слова показались... :) Я в общем нашел другой способ: просто Штатный не снимать и наверное поставлю между ними ручной переключатель.. типа если будет сильный мороз, переключу на штатный, если нет, то на Гудок. Вроде самый простой способ. :)) Уже даже переключатель нашел. P.S. Для прохождения ТО тоже воспользуюсь переключателем...
Сообщение отредактировано 14 февраля 2010 17:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
mark1972, днем -5 было.. но не знал что и как тянуть. Спасибо! Снизу защелки стоят? P.S. Тоже сигнал хочу поставить, но чувствую до лета не выдержу ждать, ведь он у меня дома лежит и глаза мазолит. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Что-то при снятии решетки тоже возникли проблемы. Решетка, как у автора темы. Верхние клипсы снял, остальные побоялся сломать, т.к. авто стоит на стоянке. Ктонить снимал решетку не снимая бампера?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Короче пофиг.. постепенно шевеля ленивыми извилинами сам нахожу ответы: 1. Сгорит, дык поменяем на более мощный. 2. Не пройду. При техосмотре нужно будет вернуть старый сигнал. 3. Подудим и поищем... 4. Видимо замерзает сам компрессор, как замерзает насос в моем багажнике, значит надо его поместить в такое место, где будет тепло после прогрева двигателя, но не сильно горячо от долгой езды (или летом). Где найти такое место? Или второй вариант - поставить трубу параллельно дудке: усилить провода, найти и поменять реле (что для меня дремучий лес) и заменить на более мощный предохранитель... ток боюсь звук будет страшным...
Сообщение отредактировано 11 февраля 2010 00:51. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Приобрел практически на халяву дудку БУ, до волговских руки так и не дошли... насчет производителя не знаю, но выглядит солидно (примерно 45 см). т.к. она БУ, возникает сразу вопрос: как и что в ней чистить? Ведь кто-то тут говорил о том, что забивается пылью... тот, кто мне продавал, сказал, что внутри вроде как мембрана. Если так, то боюсь повредить. И еще несколько вопросов: 1. При установке менял ли кто-нибудь чего-нибудь (провода, предохранитель)? 2. Через пару месяцев мне снова проходить ТО. Пройду ли я с таким сигналом? Или чтоб без вопросов, то при прохождении ТО поставить старый? 3. Где именно должны греться провода при долгом гудке? В местах подключения к компрессору? 4. Продавец сказал, что при сильном морозе дудка замерзает и не гудид... насколько это серьезно? Разогреется ли она при длительном нажатии сигнала?
Простите за глупые вопросы, хотелось бы узнать подробно о таком сигнале, чтоб не попасть в ступор в момент нажатия на сигнал, ведь иногда он не только тачку спасет от удара, но и человека предупредит и сбережет от гибели...
Сообщение отредактировано 9 февраля 2010 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Я пас... :( до 20:00 работаю и в воскресенье с утра тож на смену... встретимся тоды в другой раз. ;) В лучшем сучае приехал бы к 21:00, но смысл? Все будут тепленькими, а я трезвенький... некомфортно будет. В общем встретимся с машинками как-нить... :)
Сообщение отредактировано 21 ноября 2009 10:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
В субботу и воскресенье я буду свободен только после 20:00 и буду в опу уставший. В пятницу вечером вроде небыло планов.. короче смотрите сами. :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
sl, например текст на той же черной полоске в шапке под логотипом Nissan: "Мобильная версия сайта с таким же адресом: http://Sylphy.ru ". Фантазии сейчаз мало, т.к. после ночной смены с опухшими шарами. Таким образом люди узнают об этом. ;)
Сообщение отредактировано 18 ноября 2009 13:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
P.S. Может на главной странице найти уголок для сообщения от том, что она существует? Я не заходил через КПК на сайт, т.к. считал, что обычно это съедает много трафика...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.