Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я тоже задумываюсь о "Емеле". У меня птица рестайлинга 2003 года. В ней для регуляторов управления ещё меньше места... Может кто знает, что за кнопка и заглушка изображены на картинке внизу? На моей на туннели их нет.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Стоят 4 килорубля, но я бы разорился. Проблема - не могу найти в реальных магазах - одна китайщина дешёвая...; ну и опять же непонятки по однозначности прохождения ТО. А хулиганы? - это фатализм, так много до чего можно договориться...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
интересно. А где центральная Россия, как не в Иркутске? Уж не в москве ли?
Москва - это как раз центр центральной России) к ней относятся еще владимирская, брянская, ивановская, тверская и ряд других областей) А Иркутск, друг мой - это самая настоящая Сибирь. и климат там посуровее будет. продолжать географические препинания думаю не стоит,т.к.в интернете можно и карту посмотреть и про климат почитать) не будем засорять тему
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
только ионизатор со встроенным фильтром. Туда больше ничего и не поместится. Потому, как высота этого ионизатора сантиметра 3, а фильтр который в него вложен сантиметра 1,5.
по двум первым фото я так понял вопросов нет... Если серьёзно, на всех фото и есть этот ионизатор с фильтром. Вопрос состоит в том должен ли он опираться на два выступа или должен располагаться за ними?
Вопрос: правильно вставленный салонный фильтр должен лежать на двух уступах или его надо за эти уступы запихивать? Просто у меня японец сколхозил установив фильтр с ионизатором. А я достать то достал фильтр, почистил - сегодня засовываю этот ионизатор, а он дальше этих уступов не идёт. А как было изначально не помню. Я подразумеваю, что размеры ионизатора совпадают со штатным фильтром. Вот фотки:
Сообщение отредактировано 30 сентября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, объясните - Я так понимаю, все ставят себе так называемые "европейские" (правильное распределение светового пучка для правостороннего движения) фары DEPO от ALMERA 2002-2006. Как раз у этой фары есть определённые проблемы со стыковкой с кузовом (появляются зазоры больше чем у штатных фар)? Если ДА, то это распространяется на все кузова или только на дористайлинговые (до 2002 года включительно)?
Добавлено спустя 9 минут:
И теперь главный вопрос - А может не парить мозг красивостью и поставить фары DEPO от SUNNY 2003? Я так понимаю SUNNY 2003 и Sylphy 2003 - близнецы. Но вопрос в том, правильные ли они с точки зрения светового пучка??
Кстати и лампочки у ALMERA 2002-2006 и SUNNY 2003 - разные (Н7 против Н1 соответственно); у Sylphy 2003 Н1, у других не знаю...
Сообщение отредактировано 11 мая 2010 19:47. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не стал создавать новую тему, посему пишу в наиболее близкой по смыслу. Комрады, помогите разрешить один вопрос. Забыл достать CD из штатной магнитолы. А машинка моя живёт на улице (без гаража); морозы сами знаете какие... Короче теперь магнитола не хочет отдавать диск. При нажатии на эджект (извлечение) - тупо трещит, но диск не выдаёт , ну и не играет его соответственно . Брацы, у меня чё CD примёрз к магнитоле?! Сто километров в пути не отогрели ситуацию. Есть ли смысл в тёплый гараж загонять или магнитоле алес пришёл?... з.ы. Радио работает отлично.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Проверил литьё, гайки и балонник (штатный), как родные. Официальный СКАД заявляет, что родные шпильки подойдут! Но теперь меня напрягло вот это:
Pahabonus, на счёт шага - тебе "повезло" со шпильками... Думаю, кто то постарался...
Спец, что гайки мне продавал, сказал, что шаг 1,25. Неужели пролёт?!
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
фотка колеса и гайки
Добавлено спустя 43 минуты 30 секунд:
Всё проверил. Шаг шпильки 1,25 Стандартная гайка думаю подошла бы для крепления литья. Потому, как такая же конусная только ниже и сквозная. Не так эффектно зато недорого.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2009 20:05. Редактировалось 1 раз(а)