1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Столкнулся с таким неудобством как подсветка салона в темное время суток. У меня 1 плафон в центральной части крыши и уж как то неудобно тянутся до него когда надо подсветить, а это нужно часто - работа такая. может есть какие мысли как воткнуть плафон в переднюю часть крыши в центре от какой нибудь другой машины? сидел у друзей в Спектре и Галанте очень удобно раздельная подсветка для пассажира и для водителя.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Есть ведь плафон с двумя лампочками и кнопочками между солнцезащитными козырьками....У меня по крайней мере имеется... Если нет такого, то его и купи... Все таки родной...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У тебя просто у Саньки ех салон, а у меня супер штурманский свет есть, тебе на разборах просто поискать адо и можно оригинальный плафон поставить я думаю проводка там есть.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
в основном проводка уже готовая... я заметил что даже если отличается комплектация то проводка одинаковая... на разборке купи от сильфи передний плафон, вырезай отверстие и будет тебе счастье... это лучше че придумывать какие-нить подсветки на панели (передвижные)... чебы тогда с собой не возить факел олимпийский!!!???
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Пока не поставил, мнеж надо в бург ехать спецально. в выходной удалось заехать на разборку на фронтовых бригад но у них нету(и вообще ниче салонного нету). естественно резать обшиву не буду пока плафончик не куплю
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
yurashka, поддерживаю идею! Я б напару с тобой и у себя сделал... еще до кучи хотел схемку с плавным затуханием центральной подсветки состряпать и сделать ее синенькой! :) Кстати не вкурсе готовые схемы продаются в радидеталях, или все же самому прийдется паять? Если че надумаешь, звякай! :)
Сообщение отредактировано 28 января 2009 18:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.