Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Порылся в форуме ничего по такому вопросу не нашел. Описываю суть проблемы:при повороте руля, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном, в определенных положенниях руль подклинивает, т.е. для того чтобы повернуть дальше, требуется приложить значительно большее усилие. После того, как это положение проскакивает, опять плавненько,где-то половина оборота руля, затем всё повторяется. И это происходит в обе стороны вращения. Жидкость в бачке в норме,нигде ничего не бежит, единственно потеет соединение бачок-шланг. Ваши соображения господа.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема на месте на стоячей машине подклинивает! А в крайних положениях руля если руль дожимать появляется рокот, явно ремень ГУРА! Замена жижи проблему частично решила! подклинивание стало реже и мягче! но ремешок всетаки менять предется!!!!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
То, что бачек\шлаг потеет это все хня. Подтяни хомут. А вот подклинивать у тебя начало ни стого, ни сего, или какие то манипуляции с гуром или рейкой проводились? Как себя ведет при быстрых/медленный поворотах? Что будет если чуток прибавить оборотов двигателя при подклинивании?
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ни с ГУРом, ни с рейкой ничего не делал, началось где-то месяца три назад, сначала раз через раз подклинивало-не обращал внимания, потом ситуация обострилась, последние недели две дает знать о себе довольно чуствительно, закусывает на где-то на каждые 90 градусов поворота руля, повышение оборотов никак не отражаются на этом явлении, и еще сегодня спалил, что руль при повороте в исходное положение(т.е. прямо) сам не возвращается. Общался сегодня с товарищем, он высказал мнение что может и крестовина на рулевой колонке исполнять такую фигню. Буду дальше рыть.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Быстрых поворотов лучше не исполнять, потому-что вот когда закусило, соответственно силу большую прикладываешь чтоб провернуть, потом отпускает и руль как-бы дальше пролетает, ну короче воды налил тут,не знаю как объяснить, думаю поймете...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня тоже были такие симптомы, усилие на руле прикладывалось неравномерно (закусывало), плюс к этому рейка сильно стучала - был разбит подпятник. Я поменял рейку на контрактную. Когда разбирали, обнаружили, что сильно поношена крестовина, думаю, что неравномерность вращения руля была связана именно с ней.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
yurashka , вот и думаю как посмотреть карданчик, сверху глядя не понять, что с ним, живой, али нет.Вскрытие покажет И ещё парни вопросик, кто-нибудь знает какие крестовины можно на рулевое поставить, желательно с номерами.
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
могу посоветовать - как проверить крестовину . . .. По крайней мере в свое время на маркообразных так делали .. . Берем WD-40, подлезаем к крестовине и хорошенько так брызгаем ВДшкой . .. Очень так хорошо .. . . Если симптомы исчезнут, либо станут не так выражены - значит дело в крестовине и ее под замену . .. . От ВДшки ничего плохого не будет - она очистит крестовину от грязи и ржавчины, крестовинке полегче станет....Только вот эффект ненадолго - через некоторое время все вернется на круги своя . ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год