При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Порылся в форуме ничего по такому вопросу не нашел. Описываю суть проблемы:при повороте руля, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном, в определенных положенниях руль подклинивает, т.е. для того чтобы повернуть дальше, требуется приложить значительно большее усилие. После того, как это положение проскакивает, опять плавненько,где-то половина оборота руля, затем всё повторяется. И это происходит в обе стороны вращения. Жидкость в бачке в норме,нигде ничего не бежит, единственно потеет соединение бачок-шланг. Ваши соображения господа.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема на месте на стоячей машине подклинивает! А в крайних положениях руля если руль дожимать появляется рокот, явно ремень ГУРА! Замена жижи проблему частично решила! подклинивание стало реже и мягче! но ремешок всетаки менять предется!!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
То, что бачек\шлаг потеет это все хня. Подтяни хомут. А вот подклинивать у тебя начало ни стого, ни сего, или какие то манипуляции с гуром или рейкой проводились? Как себя ведет при быстрых/медленный поворотах? Что будет если чуток прибавить оборотов двигателя при подклинивании?
Ни с ГУРом, ни с рейкой ничего не делал, началось где-то месяца три назад, сначала раз через раз подклинивало-не обращал внимания, потом ситуация обострилась, последние недели две дает знать о себе довольно чуствительно, закусывает на где-то на каждые 90 градусов поворота руля, повышение оборотов никак не отражаются на этом явлении, и еще сегодня спалил, что руль при повороте в исходное положение(т.е. прямо) сам не возвращается. Общался сегодня с товарищем, он высказал мнение что может и крестовина на рулевой колонке исполнять такую фигню. Буду дальше рыть.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Быстрых поворотов лучше не исполнять, потому-что вот когда закусило, соответственно силу большую прикладываешь чтоб провернуть, потом отпускает и руль как-бы дальше пролетает, ну короче воды налил тут,не знаю как объяснить, думаю поймете...
У меня тоже были такие симптомы, усилие на руле прикладывалось неравномерно (закусывало), плюс к этому рейка сильно стучала - был разбит подпятник. Я поменял рейку на контрактную. Когда разбирали, обнаружили, что сильно поношена крестовина, думаю, что неравномерность вращения руля была связана именно с ней.
yurashka , вот и думаю как посмотреть карданчик, сверху глядя не понять, что с ним, живой, али нет.Вскрытие покажет И ещё парни вопросик, кто-нибудь знает какие крестовины можно на рулевое поставить, желательно с номерами.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
могу посоветовать - как проверить крестовину . . .. По крайней мере в свое время на маркообразных так делали .. . Берем WD-40, подлезаем к крестовине и хорошенько так брызгаем ВДшкой . .. Очень так хорошо .. . . Если симптомы исчезнут, либо станут не так выражены - значит дело в крестовине и ее под замену . .. . От ВДшки ничего плохого не будет - она очистит крестовину от грязи и ржавчины, крестовинке полегче станет....Только вот эффект ненадолго - через некоторое время все вернется на круги своя . ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год