При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Порылся в форуме ничего по такому вопросу не нашел. Описываю суть проблемы:при повороте руля, как на заведенном двигателе, так и на заглушенном, в определенных положенниях руль подклинивает, т.е. для того чтобы повернуть дальше, требуется приложить значительно большее усилие. После того, как это положение проскакивает, опять плавненько,где-то половина оборота руля, затем всё повторяется. И это происходит в обе стороны вращения. Жидкость в бачке в норме,нигде ничего не бежит, единственно потеет соединение бачок-шланг. Ваши соображения господа.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема на месте на стоячей машине подклинивает! А в крайних положениях руля если руль дожимать появляется рокот, явно ремень ГУРА! Замена жижи проблему частично решила! подклинивание стало реже и мягче! но ремешок всетаки менять предется!!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
То, что бачек\шлаг потеет это все хня. Подтяни хомут. А вот подклинивать у тебя начало ни стого, ни сего, или какие то манипуляции с гуром или рейкой проводились? Как себя ведет при быстрых/медленный поворотах? Что будет если чуток прибавить оборотов двигателя при подклинивании?
Ни с ГУРом, ни с рейкой ничего не делал, началось где-то месяца три назад, сначала раз через раз подклинивало-не обращал внимания, потом ситуация обострилась, последние недели две дает знать о себе довольно чуствительно, закусывает на где-то на каждые 90 градусов поворота руля, повышение оборотов никак не отражаются на этом явлении, и еще сегодня спалил, что руль при повороте в исходное положение(т.е. прямо) сам не возвращается. Общался сегодня с товарищем, он высказал мнение что может и крестовина на рулевой колонке исполнять такую фигню. Буду дальше рыть.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Быстрых поворотов лучше не исполнять, потому-что вот когда закусило, соответственно силу большую прикладываешь чтоб провернуть, потом отпускает и руль как-бы дальше пролетает, ну короче воды налил тут,не знаю как объяснить, думаю поймете...
У меня тоже были такие симптомы, усилие на руле прикладывалось неравномерно (закусывало), плюс к этому рейка сильно стучала - был разбит подпятник. Я поменял рейку на контрактную. Когда разбирали, обнаружили, что сильно поношена крестовина, думаю, что неравномерность вращения руля была связана именно с ней.
yurashka , вот и думаю как посмотреть карданчик, сверху глядя не понять, что с ним, живой, али нет.Вскрытие покажет И ещё парни вопросик, кто-нибудь знает какие крестовины можно на рулевое поставить, желательно с номерами.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
могу посоветовать - как проверить крестовину . . .. По крайней мере в свое время на маркообразных так делали .. . Берем WD-40, подлезаем к крестовине и хорошенько так брызгаем ВДшкой . .. Очень так хорошо .. . . Если симптомы исчезнут, либо станут не так выражены - значит дело в крестовине и ее под замену . .. . От ВДшки ничего плохого не будет - она очистит крестовину от грязи и ржавчины, крестовинке полегче станет....Только вот эффект ненадолго - через некоторое время все вернется на круги своя . ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год